Рыба призма for the king

Заглавная

For the King Вики приветствует всех, кто присоединился к проекту. Желаете ли вы обрести здесь какое-то знание или поделиться собственным — мы рады каждому путешественнику, кто придет в Ортон и примет участие в нашем путешествии. Не нашли того что искали? Не стесняйтесь задавать вопросы. Помните, что еще огромная часть игры не описана.

Если Вы желаете внести свой вклад в эту вики, вы можете:

  • Создать новую страницу, нажав на эту ссылку или на значок с листком бумаги рядом со счетчиком страниц в правом верхнем углу.
  • Отредактировать существующие статьи. Просто нажмите «Править» в верхней части страницы.

Если у вас есть вопросы, обратитесь к Администратору данной вики.

Перед тем как Вы начнете работу на вики:

Текущие задачи

  • Расширение аудитории и привлечение новых участников
  • Добавление информации о самой игре
  • Добавление информации о режиме игры «Ледяное приключение»
  • Добавление информации о вещах, являющихся содержанием самых крупных статей с таблицами на вики: Лавка открытий, Скверны, Достижения
  • Добавление информации о стартовом снаряжении игровых персонажей

Посетите Вики Сообщества и задайте любой вопрос на форуме.

Городами являются населенные пункты, разбросанные по игровому миру. Здесь игроки могут восстановить силы своих героев, найти снаряжение получше или получить дополнительные возможности для заработка. Читать дальше…

Источник

Скверны

Скверны (анг. Scourges) — одна из механик в игре For the King, а также особый вид врагов.

Содержание

Описание [ ]

Скверны Фарула это особые монстры, которые, преследуя некие собственные цели, способны использовать свою силу для воздействия на мир игры. Эти противники обладают экстраординарными способностями, из-за чего они, в большинстве случаев, представляют серьезную угрозу, как во время Путешествия, так и во время Сражений.

Механика [ ]

Изначально скверны спят в своих убежищах и набираются сил. Так происходит до тех пор, пока их иконка на Временной шкале не достигнет крайнего левого деления и не исчезнет с нее. Тогда скверна пробудится и начнет влиять на мир. Скверны в каждой новой игровой сессии просыпаются в случайно определенном порядке, который нельзя никак изменить. При этом они просыпаются в порядке прогрессии игры.

Если игроки решат отбросить скверну, например, при уничтожении Устройства культистов, то его пробуждение будет отброшено на некоторое время, хотя скверна все еще будет приближаться к нему. Пока существующая скверна не пробудится или не будет запечатана, новая не появится.

Игроки могут заранее обнаружить убежище скверны и сразиться с ней до того как она проснется. Спящие скверны в бою ничем не отличаются от активных, однако Сражения с некоторыми из них лучше не откладывать.

При пробуждении скверны игрокам будет открыто местоположение его убежища без необходимости в его поиске, а также скверна произнесёт короткий монолог. После этого миниатюрная иконка скверны появится в правой нижней части экрана. При наведении на эту иконку игрокам будет показан эффект этой скверны, а при нажатии на неё, игровая камера переместится к его убежищу.

Источник

Путешествие

Путешествие — это часть игрового процесса в игре For the King.

Содержание

Путешествие [ ]

Путешествие происходит на случайно генерируемой игровой карте, на которой случайным образом раскиданы города, подземелья, различные и враги и прочее. Некоторые из этих объектов скрыты, и чтобы их найти, необходимо исследовать игровую карту. Перемещаясь по ней, персонажи разгоняют облака над определенной областью, что дает видимость очертаний карты, но не исследует её местность. Понять, какая местность исследована а какая нет можно по желтому свечению неисследованных шестиугольников.

Читайте также:  Как проверить постоянную призмы

Чтобы взаимодействовать с различными объектами нужно встать на клетку, на которой он расположен. Игроки сами могут ставить на карте некоторые объекты, но для этого им необходимо стоять на свободной клетке. Если на клетке уже что-то есть, то на ней уже более ничего появиться не может, если то что на этой клетке расположено не исчезнет.

Персонажи могут передавать друг другу предметы из своих инвентарей и делиться Золотом, если стоят хотя бы на соседних клетках. К тому же, если между двумя игроками есть пустая клетка, третий может на неё встать, и тогда первые двое персонажей смогут передавать друг другу вещи через третьего.

Игрокам следует внимательно рассчитывать свой маршрут по игровой карте, так как лишнее движение по ней может стоить им не только очков хода, но и времени.

В начале хода каждого персонажа ему даются очки хода, в рамках которых он может передвигаться по карте. Исчерпав свой запас очков хода, игрок все еще может совершать действия, не являющиеся перемещением. Чтобы завершить свой ход, игрок должен нажать на значок песочных цветов в правом верхнем углу экрана. Причем сделать это можно даже если не ходить вовсе.

Путешествие на транспорте [ ]

Можно также отдельно отметить перемещение по воде и воздуху. Оно осуществляется с помощью лодок и воздушного шара соответственно. Одной из главных особенностей использования лодок и шара является то, что игроки могут «притягивать» к себе товарищей с некоторого расстояния (окружность с длинной в пять клеток игрового поля), находясь в транспорте.

Лодки [ ]

Путешествие по воде ничем не отличается от путешествия по суше, единственное отличие состоит в том, что на водных пространствах не отмечены неисследованные клетки, хотя правила исследования суши к ним все еще применяются. Лодку можно использовать, чтобы быстрее преодолевать некоторые расстояния или быстро «притянуть» ваших товарищей в конкретное место.

Воздушный шар [ ]

Путешествие на воздушном шаре примечательно тем, что вы можете преодолевать огромные расстояния и даже пролетать над препятствиями, которые могли бы стать непреодолимой преградой, если бы вы шли по земле.

Примечание [ ]

Если вы хотите указать своим товарищам конкретное место на карте, вы можете навести курсор на конкретную клетку и путём нажатия сочетания клавиш на клавиатуре Alt +ЛКМ вы можете поставить метку. Тем же образом метку можно убрать с карты. Метки имеют тот же цвет, что и основной цвет персонажа, который её поставил.

Источник

В морских глубинах

В морских глубинах

Доступная сложность

Доступные режимы

Финальный босс

Ограничение по времени

В морских глубинах — это один из игровых режимов в игре For the King.

Отправляйтесь на поиски морских приключений и исследуйте таинственные глубины, что таят в себе множество секретов.

Содержание

Сюжетная завязка [ ]

Обитатели морей Фарула, известные как мурлоки ведут себя странно. Они стали часто вылезать на сушу и пугать жителей. Похоже, они ведут какой-то отсчет.

Описание [ ]

Данный режим, находится примерно на одном уровне сложности с режимом За короля, хотя он чуть сложнее. Помимо наличия фактора, ограничивающего игроков во времени, они постоянно вынуждены путешествовать по воде, что накладывает свои ограничения и особенности. В частности, игрокам предстоит изучить карту больших размеров, чем в За короля.

Игровой процесс [ ]

Первым делом, игрокам сначала придется выяснить что же затевают Мурлоки. Для этого им нужно найти старого Капитана Братча и спросить его мнения. Только после этого можно начать непосредственно выполнение задания: уничтожать Морские храмы и одолеть Морского короля. Технически, после секции в Лесу хранителей игроки уже сразу могут приступить к финальному боссу, но к нему лучше приготовиться.

Читайте также:  Как определить положение нулевой линии сечения

Как уже было сказано, большая часть прохождения этого режима составляет путешествие на лодке. Игрокам предстоит посетить несколько островных архипелагов, в поисках Морских храмов а также возможности улучшить своих героев и подготовить их к финальной битве.

Источник

For the King: Обзор

Обычно «рогалики», да ещё и навеянные «настолкой» Dungeons & Dragons, с настоящей вариативностью, квестами, юмором и духом приключений, мы не пропускаем (особенно я, да). Но вот прошлой весной For the King как-то пропустили, каемся. И теперь исправляемся. Тем более что относительно недавно игра дебютировала на PlayStation 4.

Трое против всех

Главное вы уже услышали — For the King сделана по стандартам настольных ролевых игр. На выбор предлагается несколько сценариев (читай: модулей). Где-то нужно разобраться в причинах гибели титульного короля; где-то — отправиться в морское приключение или в ледяные пустоши; где-то — подготовиться и последовательно зачистить пять крутых подземелий. Есть также своеобразный режим арены, где нужно тестировать свои боевые умения в бесконечных катакомбах. Плюс чисто соревновательная карта для мультиплеера.

Практически везде мы действуем в отряде из трёх героев. Изначально доступны только охотник, учёный (он же маг) и кузнец (воин). Потом на заработанные в ходе приключений очки знаний можно покупать в лавке открытий новые классы персонажей (включая, например, менестреля, ловчего, дровосека, травницу и так далее), а также предметы экипировки и здания, которые будут появляться на карте, открывая новые возможности.

Скажи мне, чем ты дерёшься…

У героев есть общие для всех характеристики, которые каждый раз проверяются при броске кубика (а он тут, понятно, выбрасывается при каждом вашем чихе), определяя живучесть, защиту, вероятность уклонения или нанесения критического урона и так далее. Только в зависимости от класса эти параметры отличаются в большую или меньшую сторону. Поэтому в натруженные руки кузнеца, например, лучше давать молот, за эффективность которого при броске кубика отвечает именно сила, а не интеллект или талант. А вот магу, понятно, нужен колдовской посох, «заточенный» под интеллект.

Кроме того, перед броском кубика можно использовать очки концентрации, чтобы увеличить вероятность нанесения урона и, соответственно, уменьшить шанс того, что враг увернётся. Или что у нас случится критический промах, который к тому же может сломать особенно крутое оружие.

Понятно, что на экипировке в For the King строится очень многое. Да, никто получение опыта и новых уровней не отменял, но именно забирая в награду за выполнение заданий разные виды колюще-режущего оружия и брони, снимая это всё с трупов или покупая в магазинах, мы делаем своих подопечных заметно сильнее. К тому же оружие определяет набор доступных в драках умений, позволяя проводить особенно сильные удары, ошеломлять противников и так далее.

Сами драки, естественно, идут в пошаговом режиме, напоминающем о JRPG — персонажи, стоя друг напротив друга, в свой ход атакуют выбранную цель, используют умения или расходные предметы, повышают шанс уклонения, лечат союзников либо пытаются сбежать.

Удача любит смелых. Или не любит…

Все трое перемещаются по гексагональной карте также в пошаговом режиме. Выбрали все очки хода — завершаете его, и на карте появляются новые враги, вырастают новые подземелья или, например, какой-нибудь гекс заражается ядовитой гадостью. Причём вы можете двигать героев по отдельности, отправляя их в разные концы, или же держаться вместе, чтобы в сражении участвовали все ваши бойцы, — так действительно эффективнее. С другой стороны, если грамотно распределять бойцов по карте, то получится быстрее сдать какой-нибудь квест или получить новый, а также поучаствовать в случайных событиях, которые могут принести как пользу, так и серьёзный вред.

Читайте также:  Фотоаппарат спутник с тремя объективами

Последние обрушиваются на нашу голову постоянно и также требуют бросать кубик — это определит, сможете ли вы избежать ловушки, получите ли предмет или вместо этого огребёте по башке, заработаете бонусные очки опыта или, наоборот, лишитесь его. Везде можно использовать концентрацию, чтобы увеличить свои шансы, но её запасы ограничены, а восстанавливаются они только после отдыха в лагере (палатки тоже заканчиваются) либо после получения лечебно-курортных услуг в городе.

То же и перед драками — вы сами решаете, сразу ринуться в бой или бросить кубик, чтобы попытаться устроить засаду, сократив количество врагов, или же вовсе прокрасться мимо.

Да, в For the King велика сила «рандома» — можно за пару ходов заполучить крутую экипировку, которая, вот удача, не сломается в первых же боях, а можно закончить приключение быстро и бесславно. Броски кубика в таких играх — это всегда и дар, и проклятие. И тут всё зависит от того, как вы к этому относитесь. Авторы сразу предупреждают, что умирать и начинать сначала придётся часто, поэтому в данном случае всё воспринимается как необходимая часть опыта и механики — это же «рогалик», в конце концов. Скучать вы в любом случае не будете.

Хаос когда-нибудь победит…

Бодрит и то, что практически на всех картах есть свои отягощения. В ледяных пустошах, если вы закончили ход вне города или лагеря, персонаж получает урон холодом. В морских приключениях периодически корабль атакуют чрезвычайно сильные кракены — приходится таскать с собой специальные чернила, отпугивающие их. Где-то с течением времени увеличивается влияние хаоса или приближается час, когда случится разрушительный потоп, — это всё, понятно, усложняет прохождение и делает врагов ещё сильнее.

Уменьшить силу хаоса можно, выполняя ключевые задания, побеждая боссов или разрушая особые сооружения. Впрочем, там разрешают выбрать и другой вариант — не хаос понизить, а восполнить ячейки жизни, которые расходуются на воскрешение павших героев. Если же все трое погибнут смертью храбрых, а жизней не останется, то игра закончится. Есть ещё вариант найти особые алтари и привязать их к конкретному герою — так он получит полезные бонусы (например, множитель опыта или золота) и после первой гибели тут же воскреснет. Правда, в этом случае алтарь разрушится.

Особенно тяжело приходится в подземельях. Их нужно полностью зачистить, выдержав последовательно много боев и преодолев ловушки, когда всё опять же решает удача. А в конце обязательно ждёт сильный босс и сундук с сокровищами. Сохраниться при этом или сбежать нельзя.

Как видите, в For the King много интересных механик и возможностей. И это я ещё не сказал про покупку в лавке за очки «лора» новых точек, которые потом появятся на карте, — это и ночные рынки, где торгуют крутыми экзотическими предметами, и карнавалы, где при наличии соответствующего билета нам предлагают новые рискованные приключения, и башни, отпугивающие кракенов, и много чего ещё. Там же разрешают открыть новые случайные события и мини-встречи, предметы для кастомизации героев и более крутую экипировку, которая добавится в ассортимент торговцев. В общем, скучать тут точно некогда. Особенно в кооперативе, на который эта игра, в принципе, и рассчитана. И если мы в своё время эту игру по глупости пропустили, то вы теперь точно знаете, что делать этого ни в коем случае нельзя.

Плюсы: многогранный и увлекательный геймплей; масса случайных событий и интересных мест на картах; много классов; бодрый кооператив; приятная графика; отличная работа со звуком.

Минусы: жёсткая зависимость от везения при бросках кубика понравится не всем.

Источник

Оцените статью
Фотосайт о художественной фотографии