Перевернуть лампу в линзе

Перевернуть лампу в линзе

По моему, как лампу не поставь, оптика будет направлять пучок вниз, а не вверх.:smile:

все верно, у лампы в любой фаре свет исходит во все стороны, но в рефлекторной фаре только лучи идущие вверх и назад по отношению движения авто попадают на дорогу, то в линзовой фаре, лучи паподающие на дорогу исходят от лампы вниз и назад и вверх и назад, при этом часть пучка перед линзой срезается такой заслоночкой в форме похожей вот на это _/, поэтому вплотную подъездая к стене при включенных фарах мы видим _/ _/. В биксеноновых туареговских фарах эта заслонка имеет электропривод и когда мы включаем дальний она прячется и мы получаем абсолютно прямой равномерный световой пучек, направленный на дорогу с учетом наклона линзы.

Если эти лампы, с контактом снизу, поставить в обычную фару, то черной полосы не будет, а в линзованной он по любому будет (конечно если линзща не специально под ксенон. Ксеноновые лампы подразделяются на мампы дл обычных фар и фар с линзами, яркий пример лампы от Филипс d2R и d2S СМ.рисунок :hi:

Все починили, пришлось у лампы срезать кромку пластмассового кольца, чтобы она встала.
И все. Прибором проверили пучек все в норме, собственно он и был в норме, просто эти две полоски тени напрягали.
Лампу надо было ставить электродом (палочкой такой вдоль колбы) вниз. А они первый раз поставили вверх и из-за линзы тень электрода проэцировалась на землю.
Смотрели в магазине при сервисе, все лампочки такие. Не понятно почему их подгонять надо.
Или может перепутали D2S и D2R в чем разнятся их конструкции?

разницы в конструкции нет, та которая для обычной фары на колбе имеет темную сторону, т.е. светит только в одном направлении, а под линзу лампа светит во все стороны.

Источник

Перевернуть лампу в линзе

Здесь я расскажу Вам какими способами можно повернуть лампочки в фарах и какие из этих способов правильные

Итак, для начала, разберемся, каким образом поворот лампочки в фаре влияет на освещение дороги.

Посмотрим поближе на саму лампу Н4, а именно на то, что внутри ее колбы:

Здесь №1 — это нить дальнего света, а №2 — ближнего. Обратите внимание, что нить ближнего света прикрыта экранчиком №3. Если посмотреть внимательнее, то можно увидеть, что торец этого экранчика выполнен не ровным, а с уголком (мы к нему еще вернемся). Вот и все устройство.

Давайте теперь разберемся, как формируется световой поток. Начнем с дальнего света.

Посмотрите, нить накаливания дальнего света №1 никакими экранчиками не прикрыта и равномерно освещает всю поверхность отражателя, который в свою очередь, освещает всю поверхность дороги перед собой.

Теперь давайте посмотрим на ближний свет.

Здесь нас интересует нить ближнего света №2. Ее снизу прикрывает тот самый экранчик №3. Соответственно, освещается только верхняя часть отражателя. Причем светотеневая граница проходит на отражателе не по прямой, а под углом, да-да, тем самым уголком, который выполнен на экранчике №3. Вот этот уголок и передается на поверхность дороги (так называемая «галка»).

Читайте также:  Центр тяжести центры тяжести простейших геометрических сечений

Мы поворачиваем лампу в фаре (с колбой и экранчиком), соответственно поворачиваем свето-теневую границу засветки отражателя, а значит поворачиваем «галку» на дороге. Вот так легко и просто весь процесс выглядит в теории, на теоритическом отражателе правильной формы с гладким стеклом.

А как на практике? На практике все точно так же, за исключением одного но — в фарах стекло не гладкое, а рифленое, а если стекло гладкое, то рифленый отражатель. Это значит что та часть светового пучка, которую мы «довернули» на обочину, пройдет через рассеивающую часть стекла (или отражателя), то есть на обочину будет светить не ровная часть «галки», а слегка размытая и искривленная. Вам это принципиально? Нет, и мне тоже. Все же отмечу, что степень размытости и искривленности «галки» 🙂 зависит только от конкретной фары, на разных марках автомобилей свет получается немного иным.

Вот результат поворота лампочек на Toyota Mark II, взято отсюда.

Вот результат поворота лампы на фаре Mitsubishi Delica (дорестайл).

А вот результат на Toyota Axio и как оно выглядит на дороге.

Ну как Вам? Результат есть? Конечно же, да.

Теперь, когда с теорией разобрались, в работе на практике убедились, можно и разобраться какими, способами можно повернуть лампу в фаре и получить нормальный свет.

На самом деле способов всего два. Первый — это переделать крепления лампочки на самой фаре, а второй переделать саму лампу.

Первый способ сложен в исполнении, посмотрите на место крепления лампы и поймете почему. А вот второй способ кажется простым. Тут кто на что горазд, но кажущаяся простота этого способа и как результат небрежное его исполнение приводит к такому результату как «северное сияние» — это когда фара светится, а не светит. Происходит это потому что, довольно сложно отделить лампу от фиксирующего кольца, провернуть и точно зафиксировать на месте, сложно вручную изготовить переходник удерживающий лампу от выпадения, очень сложно добиться возвращения лампы «в фокус». А так придется мучатся каждый раз, когда перегорает лампа.

Выход есть. И он как всегда прост. Называется он свето-корректирующий адаптер для автомобильных ламп Н4 «ПРАВИЛЬНЫЙ СВЕТ» и стоит копейки. Изготавливается на современном лазерном оборудовании из нержавеющей стали. Позволят закрепить повернутую лампочку в фаре, при этом оставив ее в фокусе, вся процедура установки занимает 5 минут, а срок его службы не ограничен, лампы меняются, а адаптер остается у Вас. Придумывали его всем интернетом, но знают о нем далеко не все.

Источник

Как Правильно Повернуть Светодиодную Лампу в Фаре Как выявить проблему

Преимущества светодиодов

  • Яркий свет фар автомобиля, схожий по интенсивности и спектру свечения с дневным светом, дает хорошую подсветку на городских дорогах и темных загородных трассах;
  • не нагреваются и не запотевают, в отличие от галогенных ламп;
  • не перегружают электрику, не ведут к перерасходу топлива (как ксеноновый свет);
  • LED светят до 40 000 часов, тогда как срок эксплуатации ксенона – 2 000 часов, галогенных ламп – 500 часов;
  • устойчивы к перепадам температур, повышенной влажности, выдерживают вибрацию и удары, со временем не мутнеют и не меняют цвет свечения.
Читайте также:  Как удалить суперклей с пластиковой линзы очков

Официально запрета на использование светодиодной оптики в законодательстве нет, но есть ограничения, которые стоит учесть, прежде чем сделать вывод о законности применения такой оптики в машине:

  1. По правилам дорожного движения цвет свечения передних фар должен быть белым или желтым, фары должны светить стабильно, без мигания и других эффектов. Сертифицированное светодиодное оборудование не нарушает предписаний по цвету и режиму работы.
  2. Лампы не должны слепить встречный транспорт. В фабричных фарах в корпус установлен механизм для регулировки фар, усилена защита от механических воздействий, вибраций и тряски должны быть предусмотрены конструкцией автомобиля. Значит комплект оптики включен в базовую комплектацию или производитель указал в инструкции по эксплуатации транспортного средства возможность установки LED-света. Иначе придется пройти формализованную процедуру легализации вносимых в конструкцию изменений.

Получается, что сертифицированные заводские светодиодные фары легальны, но почему яркое пятно фар ослепляет встречный транспорт?

Светодиодные фары слепят: разбираемся какие светодиоды лучше | Wesem-light

  1. Не выбирайте подделки и низкокачественные изделия. Большая часть такой оптики не вырабатывает даже минимального срока, быстро выходит из строя, слепит встречный поток. На оптику нет документов и сертификатов, ее упаковывают и перевозят не по правилам, ее невозможно установить в автомобиль легально. Эксплуатация некачественной автомобильной оптики может привести к ДТП.
  2. Устанавливайте LED-свет в автомобили, где он предусмотрен производителем или согласуйте вносимые изменения. Если установка оборудования получит положительные заключения испытательной лаборатории и ГИБДД, фары будут безопасными и не вызовут вопросов у сотрудников госавтоинспекции.
  3. Доверьте установку профессионалам, часто проблемы со светодиодами связаны с ошибками в установке оборудования.
  4. Постоянно проводите регулировку фар, особенно, если часто ездите по разбитому асфальту, грунтовым дорогам и бездорожью. LED-фары справляются с вибрационными и механическими воздействиями, но направление светового потока стоит контролировать и выполнять настройку самих фар.
  5. Покупайте фабричные варианты в специализированных магазинах с гарантией. В случае замены галогенных ламп на светодиоды, обратите внимание на модели, где расположение самих светодиодов в корпусе совпадает с конфигурацией нити накаливания.

Какой LED-свет слепит?

Слепит оборудование кустарного производства из дешевых некачественных материалов. Фары плохо защищены от влаги, механических воздействий и могут выводить из строя проводку автомобиля. Их неправильно устанавливают и эксплуатируют, поэтому встречным машинам кажется, что автомобиль едет с дальним светом фар.

Автовладельцы не сразу замечают, что их фары мешают встречному потоку, но есть признаки, по которым можно выявить проблему:

  • Световое пятно фар ближнего света сместилось влево. Правильно установленная и отрегулированная оптика освещает дорогу перед автомобилем, ямы и препятствия, а также участок обочины справа. Если водитель замечает, что световое пятно распределяется вперед и вдаль, рассеивается короткой, широкой световой полосой, скорее всего оно мешает встречному потоку;
  • при разъездах со встречными автомобилями водители переключаются на дальний свет, мигают фарами или подают другие знаки, выражающие недовольство слепящим светом. Если замечаете такую реакцию, стоит проверить фары.

На страже освещения: правила выбора и эксплуатации LED-ламп в автомобиле |

Какие ещё требования для установки LED?

К требованиям для установки светодиодных ламп причисляются элементарно правильная настройка угла наклона фар. Но штрафа за ненастроенный угол нет, хотя на дороге Вас будут ждать неприятности от других водителей, которых Вы можете ослепить.

Читайте также:  Маркировка фар рено меган 2 с линзой

Основное требования для установки светодиодных лампочек в фары ближнего и дальнего света — фара в обязательном порядке должна быть оснащена автокорректором угла наклона и омывателем. Это нам предписывает пункт 1.3.7 Техрегламента:

Что касается светодиодных ламп, то сразу уточним, что вместо аббревиатуры LED в регламентах и ГОСТах применяется аббре-виатура «СИД» – «светоизлучающие диоды».

Ставить СИД-лампы в фары разрешается, если при этом на фаре нанесена маркировка «MD» от слова «модуль» – пункт 3.5.2 Правил ООН №112. Аналогичное требование имеется и для противотуманных фар – пункт 3.5.2 Правил ООН №19. На коробке со светодиодной лампой должна стоять отметка о ее соответствии Правилам ООН №128.

То есть, даже если в вашу фару разрешается ставить СИД-лампы, это не значит, что можно пойти на рынок, взять первую попавшуюся лампочку и воткнуть ее в головной свет.

Причины мигания светодиодов

  1. можно ли их ставить в фары ближнего и дальнего света,
  2. нужен ли автокорректор и омыватель фар в данном случае,
  3. какая маркировка световых приборов должна быть для установки LED-ламп,
  4. какой штраф за светодиодные лампы в головном свете.

Какой штраф за светодиодные лампочки, если их нельзя ставить в фары?

Почему за LED лишают прав?

Лишение, а не штраф за светодиодные лампы LED в 2023 году может быть, потому как сотрудники ДПС привлекут Вас по части 3 статьи 12.5 Административного кодекса, который предусматривает наказание за несоответсвующий режим работы и цвет фар Основным положениям, цитату о несоответствии ламп типу фар мы привели выше.

Возможно, Вы уже заметили несостоятельность этой статьи в целях её применения за LED-лампы. Согласно пункту 3.6 Основных положений, спереди на транспортных средствах должны быть установлены огни белого, жёлтого или оранжевого цвета и никакие иные. Союз «и» в вышеприведённой статье означает, что оба условия должны присутствовать для возможности наказания по ней:

Поэтому, казалось бы, если Ваши светодиоды отдают, например, синевой и светят зелёным, фиолетовым и другим цветом, то да, Вас могут лишить прав уже по закону, ведь светодиодные лампы в не соответствующей маркировкой фаре запрещены, и у них не соответствует режим работы типу фары. Но нет, даже в этом случае лишения прав не должно быть по закону. И вот почему!

Какое законное наказание за светодиоды в фарах?

Режим работы фары — это не её тип. Да, при лишении прав за светодиоды в судах так и пишут, якобы «светодиодный режим работы» или «ксеноновый режим работы» соответственно. Однако, в том же регламенте, хоть и непрямо, но определён режим работы внешних световых приборов, и он, согласно пункту 3.10.2, может быть постоянным или проблесковым:

3.10.2. Аварийная сигнализация должна обеспечивать синхронное включение всех указателей поворота в проблесковом режиме с частотой, указанной в пункте 3.10.1.

Поэтому единственным законным наказанием за светодиоды в фарах по состоянию, в которые нельзя ставить такие лампочки, на 2023 год является штраф по части 1 той же статьи 12.5 КоАП в размере 500 рублей, а в редких случаях можно обойтись и предупреждением:

Впрочем, как мы уже отмечали выше, законного наказания вовсе не должно быть, так как светодиодный источник света вообще не причислен ни в Техрегламенте, ни в каком-либо другом нормативно-правовом акте к какому-либо типу фары.

Источник

Оцените статью
Фотосайт о художественной фотографии