Пассат б4 линзы в птф

Фотоотчет Установка линзованных фар на Volkswagen Passat B4 с ксеноном небольшой фотоотчёт

После установки ксенона в ПТФ (не от хорошей жизни), встал вопрос : а нахрен тогда нужен такой ближний свет? Ставить ксенон в штатные фары не позволила религия (сам сыт по горло заксенониными тазами, слепящими всех и вся), колхозить линзы в эти же фары тоже не представлялось правильным решением. Поэтому были куплены фары а-ля ауди JOM.

далее пошел процесс инсталляции. Было разобрано «лицо»

Штатные фары были сняты.. (я начал с левой). В JOMe стояли пробные галогенки, но меня они не интересовали. Фары-то покупались под ксенон!. В крышке ближнего света было вырезано отверстие, по диаметру чуть больше, чем большая «фишка» ксеноновой лампы.

В нем отлично зафиксировался пыльник лампы.

Левая фара установлена и подключена!

Процесс подключения ксенона уже достаточно расписан в ФАКе, поэтому я его опускаю..

Процесс установки правой фары был аналогичен, с одной разницей, что китайцы не были бы китайцами, если бы не всплыл какой-нибудь косяк! В моём случае это была «фишка» подключения фары! Все четыре контакта разъема были повернуты в разные стороны! Пришлось пассатижами выдергивать их и поворачивать согласно раздающему разъему.

Что касаемо непосредственно совпадения отверстий фар и кузова, тут проблем не было!

Завтра-послезавтра буду регулировать. Пока что прикинул на глаз: свет из линз начинает бить по глазам ниже уровня фар ( с расстояния 5 метров), левая фара повернута чуть выше.

Источник

Фотоотчет Установка ксенона в ПТФ Volkswagen Passat B4

Здравствуйте! это мой первый фототчет, так что не ругайте сильно

Читайте также:  Mark 2 100 установка линз

История такова, пол года назад купил себе китайские ПТФ по 450 руб. за штуку (без опознавательных знаков), на рынке в Королеве и установил в них ксенон 6000K который снял с ближнего света, а в ближний купил комплект с лампами 4300К.

Прошло пол года и они заржавели, т.к. в них попадала вода, проклейка герметиком стекол и самого корпуса фары толку не давали.

Фото ржавой ПТФ

И вот я созрел на их замену, на новые DEPO, Вот они:

Чтобы в ПТФ установить ксенон, необходимо просверлить в ее корпусе отверстие диаметром 25 мм, чтоб вывести провода идущие на блок розжига.
Для этого я использовал фрезу и дрель

Далее установил лампочку в фару и вывел из нее провода. В самой фаре, почему то провод «минуса», идущий от крышки был красного цвета, а «плюс» черного. Провода идущий от лампочки я подключил так, синий провод, на черный, идущий от крышки, а черный от лампочки на красный.

Аналогично сделал и со второй фарой. Вот что получилось

Блоки розжига я закрепил на площадке под головными фарами, для этого можно использовать двух сторонний скотч, идущий в комплекте с ксеноном, либо закрепить их саморезом. К сожалению, фото не могу выложить т.к. блоки крепил в первый раз, когда ставил старые ПТФ.

Далее ПТФ обратно устанавливаются на машину:

А вот как все это светит, ПТФ регулировал сам на глаз:

А вот так по трассе ПТФ + ближний

результатом очень доволен, уже катаюсь два дня, и так получается что вечером как раз еду по трассе, пока со встречной полосы ни разу не моргнули, посмотрим что будет дальше.

желаю всем удачи!

Источник

Линзованные фары Volkswagen Passat B4 (1993-1996)

Тюнинг фары Volkswagen Passat B4 (1993-1996)

JUNYAN, Китай, с линзой, хромированный, со светодиодной полосой, 3A0941017, 3A0941018, 1AH006840145, 1AH006840135 JUNYAN, Китай, с линзой, хромированный, со светодиодной полосой, 3A0941017, 3A0941018, 1AH006840145, 1AH006840135 подробнее

Читайте также:  Корейцы с голубыми глазами от природы без линз

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

Бесплатно дополнительно упаковываем

Каждый заказ упаковывается дополнительно, в соответствии с особенностями детали.

Автомобильная оптика отправляется в картонных коробках дополнительно фиксируется внутри, и прокладывается картонными вставками в местах, где “уши” находятся близко к стенке. Наши упаковщики имеют огромный опыт и знают все нюансы для того, чтобы гарантировать доставку оптики в целости.

Кузовные запчасти упаковываются в пленку или картон и отправляются в дополнительной таре.
Бамперы, капоты, суппорты радиатора и прочие крупные детали отправляются транспортными компаниями в деревянной обрешетке, ее изготавливают на складе транспортной компании.
Данный вид упаковки несколько увеличивает объем груза и стоимость перевозки, но гарантирует сохранность груза.

Передние крылья, решетки бамперов, радиаторы и суппорты отправляются в паллетных бортах, которые предоставляют ТК, этот вид упаковки сравнительно недорогой и позволяет доставить кузовные детали без повреждений. Оправы туманок, кронштейны и другие мелкие детали мы упаковываем сами.

Бесплатная доставка до транспортной компании

Бесплатное почтовое оформление

Возврат в течение
14 дней после получения

Как недорого купить линзованные фары для Volkswagen Passat B4 в интернете?

Чтобы купить линзованные фары достаточно выбрать подходящий вариант под ваш авто и заказать его на нашем сайте!

Интернет-магазин Caroptics.ru предлагает большой выбор товаров: линзованные фары для Volkswagen Passat B4 1993, 1994, 1995, 1996 с возможностью заказа по России, Казахстану и Республике Беларусь.

Благодаря подробному описанию, информации об оригинальном номере запчасти и помощи наших консультантов — вы будете уверены в выборе.

Мы отправляем новые линзованные фары в упаковке, исключающей повреждения при транспортировке, а сроки доставки составляют всего от 2-х дней!

Линзованные фары на Volkswagen Passat B4 можно заказать любым удобным для вас способом — на сайте, через электронную почту, либо по телефону: 8 (800) 55-115-44 (в рабочее время).

Источник

Фотоотчет Доработка противотуманных фар на Volkswagen Passat B4

Немного доработки противотуманок на Пассате В4.
Некоторое время работал в ФСО .. И там нахвотался . теперь делюсь .

Читайте также:  Юстировочная плита для установки линз своими руками чертеж

И так:
Снимаем противотуманную фару. Так она светила до того как переделывал .

Теперь видим защитный колпачёк галогеновой лампы, удаляем его разжав усики крепления.

Ставим обратно предварительно собрав

И ПОЛУЧАЕМ ВОТ ТАКОЙ СВЕТ ПРОТИВОТУМАНОК . Регулировать обязательно . как это происходит (регулировка) Поймёте когда снимите .
Я их опустил в самое нижнее положение .

Плучили очень мощный свет, более чёткое пятно .. и т.д. .
ЛАМПЫ СТОЯТ ПО 50 ВАТ . ФИЛИПС . . .

Да, нагрев стекла на много меньше чем в стоке . и ещё, задние крышки противотуманок (если берёте новые дэпо) стоит заменить на старые которые стояли на противотуманках которые с завода шли . там провода которые идут непосредственно к лампе и чашечке крепления лампы намного лучше чем делают сейчас . У меня проводки дэповские просто оплавились и сечение у них в полтора раза меньше чем на заводских . хелла тоже кстат халтурить стала . стёкла гавно .

Специалист

Outbraker

Мастер советчик

Специалист

Кросафчег на Мурзиге .

Outbraker

Мастер советчик

NoZZy

Мастер советчик

Вы из противотуманок сделали дальний свет, зачем оно вам нужно?

Противотуманки на то и нужны, чтоб светить низко на дорогу и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СВЕТИТЬ НАВЕРХ. (в вашем случае светить будет сама лампочка)
Они не даром включаются ОТДЕЛЬНО от света.
Если осветить туман он станет казаться белой светящейся стеной, через которую очень сложно что либо увидеть.

PS когда меня слепят, мне неважно ближними или такими «противотуманками», я ВСЕГДА врубаю в ответ дальний, это не из вредности, просто дальний заставит нас обоих сбавить скорость и мы спокойно разъедемся на ночной дороге.

PPS У меня одна противотуманка «подделка» так она светит совсем хреново, высоким расходящимся пучком, я долго её мучил и плохо получается. хочу купить разбитую родную и вклеить туда стекло с неродной.

Источник

Оцените статью
Фотосайт о художественной фотографии