Как установить линзу в фару дастер

Как установить линзу в фару дастер

Долго ждал этого момента, вот он и случился. Пришли линзы в фары 3″.
Собственно далее описание самого процесса установки.
1. Снимаем фары (для этого необходимо частично снять бампер или целиком. Этот процесс описывать не буду, есть отдельные темы на форуме).
2. Далее несем их домой и отмываем от грязи. Вынимаем все лампочки.
3. Затем ищем коробку, чтобы в нее поместилась фара и было еще пространство. В стенке делаем отверстие для установки промышленного фена. Откручиваем в нижней части фары два винта которые держат стекло (пластик). Кладем фару в коробку, закрываем коробку, вставляем в отверстие фен и включаем его на температуру 100-120 градусов (не более) на 15-20 минут (данная процедура необходима для размягчения герметика). Можно и не использовать коробку. (Можно просто феном прогревать герметик по всему шву и тихонько разделять стекло и корпус фары). По истечении времени достаем фару и быстро начинаем ее разбирать (отделять стекло от основания фары). Можно взять «плоскую» широкую отвертку. Только без фанатизма, пластик достаточно мягкий. Старый герметик не удаляем.
4. Сняв стекло откручиваем винты удерживающие маску фары (у меня вместо 5 винтов было всего 2). Снимаем маску.
http://www.dusterclubs.ru/vb/attachment.php?attachmentid=42620&stc=1&d=1386599438
5. Перед нами основание фары и отражатели в нем.
http://www.dusterclubs.ru/vb/attachment.php?attachmentid=42621&stc=1&d=1386599530
Для удобства монтажа линзы, я демонтировал отражатели. Для этого вынимаем корректор фар, отщелкиваем шарнирное крепление № 3 (обведено, здесь осторожно, для снятия необходимо нажать на защелку).
http://www.dusterclubs.ru/vb/attachment.php?attachmentid=42630&stc=1&d=1386599822
6. Устанавливаем линзу в посадочное место, одеваем фигурную шайбу, затем гровер и закручиваем крепежную гайку.
http://www.dusterclubs.ru/vb/attachment.php?attachmentid=42636&stc=1&d=1386600723
http://www.dusterclubs.ru/vb/attachment.php?attachmentid=42624&stc=1&d=1386599822
Провода для ангельских глазок и реле управления шторкой дальнего света пропускаем через посадочное место габаритов.
7. Для установки 3″ линзы пришлось подтачивать отражатель фары. Для линз 2,8″ с маленькой маской отражатель резать не надо.
http://www.dusterclubs.ru/vb/attachment.php?attachmentid=42623&stc=1&d=1386599822
8. Осталось теперь сделать электрику в фаре.
http://www.dusterclubs.ru/vb/attachment.php?attachmentid=42625&stc=1&d=1386599822
Блок ангельских глазок поместил внутри фары. Приклеил на двухсторонний скотч.
http://www.dusterclubs.ru/vb/attachment.php?attachmentid=42626&stc=1&d=1386599822
К плюсовому проводу дальнего света припаять провод с клеммой типа «мама» (штатная не подходит).
http://www.dusterclubs.ru/vb/attachment.php?attachmentid=42627&stc=1&d=1386599822 http://www.dusterclubs.ru/vb/attachment.php?attachmentid=42628&stc=1&d=1386599822
Колодку ближнего света я разрезал на две части, а то не подключить к колодке дополнительной проводки.
9. Далее, собираем фару в обратном порядке. Стекло сажаем на старый герметик, постепенно прогревая его и прижимая стекло.
http://www.dusterclubs.ru/vb/attachment.php?attachmentid=42629&stc=1&d=1386599822
10. Несем к машине и ставим на штатное место.
11. Блоки розжига и дополнительную проводку я разместил следующим образом.
Продолжение следует. av:

Читайте также:  Аутлендер 1 поколение замена линз

Дублирование материалов статьи на других ресурсах только с разрешения автора.

OldSerg, + автокорректор 🙂
ну уже лучше, ксенон в линзе слепит на много меньше, если конечно не настроен прямо в глаза встречному.
magistr, респект за проделанную работу! вот тот случай когда серебристая маска нужна, в черной бы смотрелось стремно кмк

———- Добавлено в 12:56 ———- Предыдущее написано было в 12:52 ———-

кстати замени лампочку поворотника на бесцветную (моргает так же оранжевым)
типа такого
http://gyazo.com/371019a171daf3ccdd4fe25dfabbe091.png

Все это хорошо, но как же омыватели фар, обязательные для ксенона по ПДД?
Для установки омывателя все куплено, но нет теплого помещения и времени все смонтировать.
кстати замени лампочку поворотника на бесцветную (моргает так же оранжевым)
В качестве лампочек в поворотники были куплены светодиодные лампы грушевидной формы, но с ними моргает быстро, хотя стоит дополнительное сопротивление (обманка).
Автокорректор на наших «дорогах» не работает, не успевает он реагировать на неровности.
На прошлой машине (Хундай Акцент) катался с линзами и омывателем, без корректора. Даже ГТО проходил сам, вопросов не было и на трассе на постах вопросов не возникало.
респект за проделанную работу! вот тот случай когда серебристая маска нужна, в черной бы смотрелось стремно кмк

Кстати в черной маске линза смотрится прикольнее. Сравниваю с прошлой машиной, там специально красил маску. На Дастере не решился.

Источник

Как установить линзу в фару дастер

Долго ждал этого момента, вот он и случился. Пришли линзы в фары 3″.
Собственно далее описание самого процесса установки.
1. Снимаем фары (для этого необходимо частично снять бампер или целиком. Этот процесс описывать не буду, есть отдельные темы на форуме).
2. Далее несем их домой и отмываем от грязи. Вынимаем все лампочки.
3. Затем ищем коробку, чтобы в нее поместилась фара и было еще пространство. В стенке делаем отверстие для установки промышленного фена. Откручиваем в нижней части фары два винта которые держат стекло (пластик). Кладем фару в коробку, закрываем коробку, вставляем в отверстие фен и включаем его на температуру 100-120 градусов (не более) на 15-20 минут (данная процедура необходима для размягчения герметика). Можно и не использовать коробку. (Можно просто феном прогревать герметик по всему шву и тихонько разделять стекло и корпус фары). По истечении времени достаем фару и быстро начинаем ее разбирать (отделять стекло от основания фары). Можно взять «плоскую» широкую отвертку. Только без фанатизма, пластик достаточно мягкий. Старый герметик не удаляем.
4. Сняв стекло откручиваем винты удерживающие маску фары (у меня вместо 5 винтов было всего 2). Снимаем маску.

5. Перед нами основание фары и отражатели в нем.

Читайте также:  Как правильно установить линзы в проекторе

Для удобства монтажа линзы, я демонтировал отражатели. Для этого вынимаем корректор фар, отщелкиваем шарнирное крепление № 3 (обведено, здесь осторожно, для снятия необходимо нажать на защелку).

6. Устанавливаем линзу в посадочное место, одеваем фигурную шайбу, затем гровер и закручиваем крепежную гайку.

Провода для ангельских глазок и реле управления шторкой дальнего света пропускаем через посадочное место габаритов.
7. Для установки 3″ линзы пришлось подтачивать отражатель фары. Для линз 2,8″ с маленькой маской отражатель резать не надо.

8. Осталось теперь сделать электрику в фаре.

Блок ангельских глазок поместил внутри фары. Приклеил на двухсторонний скотч.

К плюсовому проводу дальнего света припаять провод с клеммой типа «мама» (штатная не подходит).

Колодку ближнего света я разрезал на две части, а то не подключить к колодке дополнительной проводки.
9. Далее, собираем фару в обратном порядке. Стекло сажаем на старый герметик, постепенно прогревая его и прижимая стекло.

10. Несем к машине и ставим на штатное место.
11. Блоки розжига и дополнительную проводку я разместил следующим образом.
Продолжение следует.

Дублирование материалов статьи на других ресурсах только с разрешения автора.

Источник

Установка светодиодных линз в фары Renault Duster (2021)

Владельца автомобиля Renault Duster (2021), обратившегося в наш автосервис, перестал устраивать штатный галогенный свет. Хоть автомобиль и относительно новый, но в данной комплектации с завода на нем стоят рефлекторные фары с галогенными лампочками, что в эру светодиодов, конечно, выглядит как-то, с позволения сказать, никак. Тем более в момент обращения фары светили на разных уровнях, но наша компания знает об автосвете все, поэтому и ситуация, безусловно, поправима – мы установим в фары светодиодные линзы MTF-Light Active Night LED 2.8, излучающие чисто-белый свет в температуре 5000K.

Читайте также:  Тюнинг задней оптики lancer 9

Светодиодные линзы MTF-Light Active Night LED 2.8 – проверенный продукт, который мы устанавливали неоднократно и каждый раз получали теплую обратную связь от своих клиентов. Сравнивать данные модули с заводским галогенным рефлектором нет никакого смысла: галогеновые лампы излучают слабый желтый свет фактически двумя световыми пятнами, тогда как LED-линзы имеют четкую светотеневую границу и генерируют свет белого цвета (температура свечения 5500K) высокой яркости при меньшем потреблении питания аккумулятора. Внутри светодиодных линз не лампы, а микрочипы, поэтому и по надежности они также выше газовых лампочек с нитью накаливания – поставил и забыл.

Установка светодиодных линз на Рено Дастер начинается с разбора лицевой части: в первую очередь скидываем бампер, далее демонтируем обе фары и помещаем их в промышленную печку на разгерметизацию. Потом, разобрав фары, извлекаем рефлекторные модули и сами отражатели – в них нужно пропилить отверстия для организации посадочных мест под светодиодные линзы MTF-Light Active Night LED 2.8, крепящиеся в фарах такого типа на шпильке. Можно, конечно, крепить на гайке, но шпилька все-таки надежней удерживает модули на своем месте и не позволяет терять им регулировку при поездках по ухабистым дорогам.

Итак, мы установили LED-линзы в фары Renault Duster (2021), теперь нужно отрегулировать их положение и примерить декоративные маски (бленды) – этот участок работы выполняется непосредственно на автомобиле до герметизации фар. После, фары вновь снимаются и герметизируются на базе бутилового герметика, по мере схватывания которого автомобиль собирается окончательно, и мы переходим к полировке стекол фар абразивными растворами 3М, эффективно удаляющими царапины и потертости с поверхностей, благодаря чему повышается уровень пропускной способности стекол; свет будет проходить сквозь них без потерь и искажений.

Итог работы вполне ожидаемый: со светодиодными линзами MTF-Light Active Night LED 2.8 фары Renault Duster (2021) засветились ярким белым светом. Светотеневая граница объемная, широкая и при этом идеально ровная, но с низкой боковой засветкой – такой автосвет не будет слепить встречных автомобилистов, но зато значительным образом повысит комфорт и безопасность ночных поездок, что и является основной целью подобного тюнинга. Также, что немаловажно, фары с линзами стали выглядеть солидней, чем когда они были просто с отражателями – у машины появились глаза!

Источник

Оцените статью
Фотосайт о художественной фотографии