Мини линзы шевроле круз
Наборы для установки и замены линз в фарах
Яркие LED и BiLED противотуманные фары
Светодиодные линзы 3 и 2.5 дюйма для фар
Переходные рамки для установки линз в авто
Светодиодные фары и фонари для авто
Инструменты и расходники для ретрофита
Набор для установки линз в фары Chevrolet Cruze J300 1 поколение, 1 поколение рестайлинг 2008-2015 г.в.
Используется для установки 3 дюймовых линз в рефлекторную фару автомобиля Шевроле Круз с заменой штатного рефлектора и установкой декоративной маски по форме штатной фары.
Фары с использованием ксеноновых ламп или с билед линзами светят как минимум в 2,5 раза ярче, чем обычные рефлекторные фары. Однако процесс установки линз в рефлекторную фару достаточно трудоемкий, поэтому многие автовладельцы предпочитают устанавливать линзы с помощью готового комплекта со штатной декоративной маской.
Три способа установки линз в свой автомобиль:
1) Установка линз с в посадочное место лампы с использованием фиксирующей гайки
Сложности:
— подходит в основном для установки биледов с гайкой;
— сложно настроить горизонт;
— риск сдвига горизонта при тряске автомобиля;
— ксеноновые линзы без сверления встают только в цоколь H4;
— для фар сложной формы необходимо дорабатывать декторативную маску;
— сложно устанавливать линзы в авто с узкой фарой или рефлектором сложной формы;
2) Установка линз на шпильки со сверлением рефлектора фары
Сложности:
— чтобы разметить отверстия нужны специальные разметочные платы;
— сложно настроить горизонт;
— нужны специальные болты с проставками из силикона;
— необходимо стачивать заднюю часть рефлектора;
— для фар сложной формы необходимо дорабатывать декторативную маску;
— сложно устанавливать линзы в авто с узкой фарой или рефлектором сложной формы;
3) Установка в готовый комплект с использованием штатной декоративной маски
Сложности отсутствуют. Все встает штатно, нужно только подключить проводку.
Преимущества установки линзы в штатную декоративную маску:
- Значительно облегчает процесс установки линзы – нет необходимости вырезать посадочное отверстие под линзу и сверлить фару;
Установка линзы в маску даже проще, чем замена штатных линз на линзы шевроле круз т.к. не требует никаких доработок, маска в точности повторяет геометрию фары, а посадочные отверстия рамки расположены в точности как у штатной фары;
Отсутствует риск завала горизонта фары при установке линз;
Стильный дизайн – маска сделана под фару Chevrolet Cruze, у авто будет вид заводской линзованной фары;
Можно выбрать любой тип линзы, который нравится именно вам;
Свет от современных линз в разы лучше (именно в разы!), чем от штатных заводских линзованных фар, будь то ксенон или билед;
Источник
Установка биксеноновых линз на Шевроле Круз
Некоторые убеждали меня это делать, другие настоятельно отговаривали, но я все же не стал особо размышлять над советами лиц, которые сами ничего в этом не соображают, а говорят только лишь исходя от своих поверхностных впечатлений. Речь идет об установке биксенона на фары Шевроле Круз. Я долго прикидывал, стоит ли мне это делать или нет.
Вроде бы, проблем с светом на Крузе нет, даже в самую плохую дорогу обзорность хорошая. Но мне в ксеноне понравился вид. Машина моментально преображается, становится лучше. Это сугубо мое личное мнение по этому поводу, не в коем разе я вам не заставляю прислушиваться к нему и если для вас во главе угла стоит практичность, то, думаю, устанавливать ксеноном вам не стоит, обычных лампочек будет вполне достаточно.
А вот я все-таки купил трехдюймовые билинзы, две фары китайские, провода, корректоры. Начал с того, что разобрал купленную фару, здесь мне очень сильно помог промышленный фен. После этого удалил отражатель, вынул колпачок лапочки и начал стачивать его основание, делал это гравером.
Теперь переходим к самой линзе. Ее я хорошенько обмотал скотчем, но не простым, а алюминиевым, дабы освещение не падало на отражатель. Примерил по месту установки, вроде бы все нормально. В комплекте еще была маска, она довольно большая, так что я расточил нижнюю часть. Зачем вообще точить? Да я бы и не стал этого делать, но ведь раковина отражателя расположена как раз в нижней части.
Интереснее всего было работать с корректором. Дело в том, что приобрел я корректор от отечественного автомобиля, тут они не различаются на правый или левый, а вот на Крузе стороны разные. Однако я из-за этого сдавать корректор назад не стал, немного срезал на них ножки, а потом попросту прикрутил его к корпусу обычными саморезами, сверху нанес поксипол. Таким образом я поставил правый корректор.
С левым я думал будет тоже несложно, однако именно левый корректор не давал поставить стекло фары на место. Пришлось еще больше распиливать ножку корректора. Ставим, клеим, включаем, радуемся!
Источник
Какие линзы в Chevrolet Cruze
Штатные системы освещения давно исчерпали свой ресурс, стали неэффективными, потребляют много мощности при низком проценте КПД. С целью оптимизации, снижения потребления топлива, устанавливают так званое прогрессивное «ноу-хау» — биксеноновые линзы в фары на автомобиль Шевроле Круз. Оптика полноценно подходит под штатные конструкции, с небольшим растачиванием отверстий в пластиковом корпусе.
Биксеноновая линза – устройство, имеющее внутри конструкционный механизм фиксации лампы дальнего/ближнего света. Потребление электрической энергии минимальное, а производительность максимальная. Средний ресурс эксплуатации составляет 3500 – 4000 часов работы, в то время как галогеновая лампа рассчитана до 500 часов.
Перечень рекомендованных линз на Шевроле Круз:
- передняя правая: R 2351110Rmldem2, R DEPO 235-1110Rmldem2, Electric W/Motor TYC 20C939A52B, Electric W/Motor TYC 20C940052B, 235-1110R-LD-E2;
- передняя левая: L DEPO 235-1110Lmldem2, Electric W/Motor TYC 20C940A52B, 95990114.
Краткие технические характеристики
- диаметр линз: 6,0 см (2,5 дюйма);
- накладка: 8,0 см;
- минимальная глубина посадочного места: 11,0 см;
- максимальная глубина 13,0 см;
- мощность 35W;
- напряжение при запуске 23 000 В.;
- цветовая температура: 4200 – 9800К.;
- люмен: 2600 — 3200 lm;
- срок службы: 4000 часов;
- размер цоколя: H1.
Данные для ангельских глазок (диодная обводка): напряжение 12В, мощность 3W, срок службы 25 000 часов.
Комплектация линз: 2шт. линзы, краткая инструкция по установке, 2 блока розжига, три контактные платы для соединения электрической цепи. Руководство по эксплуатации поставляется только в комплекте с оригинальными осветительными приборами.
Преимущества установки
- безопасность в процессе управления автомобилем;
- снижение потребления топлива, электрической энергии;
- экологичность;
- длительный срок работы;
- прогрессивный вид автомобиля;
- яркий световой луч ближнего и дальнего света;
- законность и легальность на территории РФ;
- универсальность и простота монтажа.
Как выполнить замену линз Шевроле Круз
Перед началом проведения работ следует удостовериться в наличии всех необходимых компонентов для этих целей. Сомневаетесь в своих силах, первый раз сталкиваетесь, доверьте дело мастерам СТО. Если решились – тогда следуйте правилам инструкции, и у вас всё получится.
- автомобиль находится в транспортном положении, использовать смотровую яму или подъёмный механизм не нужно;
- поочерёдно демонтируем обе фары, предварительно скинув положительную клемму от аккумулятора во избежание короткого замыкания в сети;
- при помощи стационарного фена нагреваем периметр соединения оптики и корпусной части пластиковой основы. Можно использовать бытовой фен, но он малоэффективен, так как потребуется высокая температура для нагрева полимера;
- аккуратно отделяем отвёрткой с плоским наконечником корпус стекла от пластика;
- выкручиваем крепёжные болты, извлекаем штатный отражатель, очищаем периметр от остатков полиуретана. При необходимости можно использовать спирт или аналог спрей, который продаётся в автомагазинах. После очистки собираем конструкцию снова;
- второй этап: демонтаж крепления штатной лампы в пластиковой основе оптики. Рассверливаем отверстие для ксенона на 2 – 3 мм шире. Устанавливаем новую конструкцию для фиксации оптики;
- монтируем линзы, вставляем лампу внутрь. Важно соблюдать правила: никакого прикосновения руками, весь процесс работы проходит в перчатках. Если случайно дотронулись, немедленно протрите место спиртом;
- после того, как оптика упакована в корпус, приступаем к соединению двух частей воедино: стекло и пластик. В канавку укладываем новую полоску полиуретана, прижимаем обе половинки. Нагреваем феном каждый сантиметр периметра, чтобы произошло склеивание деталей между собой. В условиях СТО подобная процедура проводится в специальной камере без участия человека;
- когда одна оптика готова, проводим аналогичную процедуру со второй;
- устанавливаем фары на штатные места, начинам поэтапно подключать электрическую проводку;
- далее следуя схеме – инструкции соединяем между собой контакты блоков розжига, выход проводки из каждой фары. Главный плюсовой провод заводим на аккумулятор.
На этом установка и подключение окончено, запускаем двигатель, активируем дальний/ближний свет, наслаждаемся качеством.
Источник