Гайд по моду «Thaumcraft 6» ч.2
Lynewen
Новичок
Предисловие
Итак, для того, чтобы приступить к этому гайду, желательно, чтобы вы прочитали предыдущий гайд, или хотя бы дошли до «наполнения» ?
В этой части гайда я вам расскажу про ауромантию (Будем колдунами ?)
А так же про големов ( Маленьких полезных болванчиков )
Ауромантия
Раздел, позволяющий нам создавать различные линзы ( работающие как набалдашники в ранних версиях)
Итак, для того, чтобы начать нам понадобится всего-лишь конфигуратор линз, который имеет довольно-таки простой крафт
После того, как мы его скрафтили, можем заметить довольно-таки необычный интерфейс
/monthly_2018_12/image.png.0e553a0d8d8a56156cfd5190ce52ea84.png» width=»521″ data-ratio=»86.95″>
Сейчас расскажу об основных элементах
- Ячейка для линзы ( базы, на основе которой будет сделана линза )
- Сложность линзы
- Кол-во уровней, требуемое для создания линзы
- Кол-во вис, требуемое для создание линзы
- Малая
- Продвинутая
- Большая
После того, как мы положим линзу у нас станут доступными 2 главных окна
В левом окне мы сможем выбирать характеристики нашей линзы, а в правом будем выстраивать так называемую цепь
Давайте попробуем создать линзу, позволяющую нам кастовать фаерболлы (будем истинными огненными магами ? )
Для начала нам понадобится изучить метод действия линзы (Снаряд)
И выбираем по порядку, метод действия — снаряд /monthly_2018_12/image.png.fb01afdb21d85cd341f5b3b38e954344.png» width=»521″ data-ratio=»36.47″>
И эффект, в нашем случае огненный /monthly_2018_12/image.png.f1cca5ef70572ff3a46920f2623b88f8.png» width=»544″ data-ratio=»48.16″>
Как вы могли заметить, у каждого элемента есть своя «Сложность»
Стандартная линза может иметь максимум 15 сложности
Для того, чтобы увеличить её кол-во нам понадобятся улучшенные линзы
- Продвинутая — 25
- Большая — 50
После того, как мы выбрали эффекты, мы можем настроить и их, например увеличить длительность горения или силу
И после того, как вы настроили линзу, вы можете её переименовать ( Полоска сверху)
Ну и собственно начать крафт, НО для крафта нам понадобится ещё парочка элементов, а именно — вис кристаллы
В моём случае это Motus и Ignis
Когда кристаллы окажутся у вас в инвентаре, вам останется лишь нажать на кнопку «Начать создание»
И наблюдать за процессом /monthly_2018_12/image.png.1f8110883735424ee62c9efa34d786de.png» width=»416″ data-ratio=»115.14″>
В итоге у меня получилась вот такая линза : /monthly_2018_12/image.png.6c4f1d4e7c7e100cf9ac882fbffe5726.png» width=»570″ data-ratio=»21.93″>
А чтобы её применить нам понадобится взять в руки перчатку колдуна, и зажать F, после чего откроется окно выбора линзы/monthly_2018_12/image.png.15dbf04892d672d22e2c4a76c0398a1b.png» width=»779″ data-ratio=»60.08″>
После выбора линзы вы сможете начать её использовать нажав ПКМ /monthly_2018_12/image.png.df39f9e64d07339e444ce9a813debb65.png» width=»864″ data-ratio=»65.51″>
Далее будет спойлер с методами/эффектами действия
- Методы:
- Прикосновение — позволяет наложить эффект на цель в радиусе 4 блоков от вас
- Снаряд — стреляет «сферой» которая медленно летит и подвержена гравитации
- Молния — направляет молнию на цель, летит быстрее снаряда, но ограничение на дальность — 16 блоков
- Облако — в конечной точке создаётся облако, применяющее на всех, кто в него заходит эффект, выбранный в линзе
- Мистическая мина — создаёт на земле мину, после наступления на которую произойдёт «взрыв»
- Эффекты:
- Эффекты стихий ( огненный, морозный, воздушный, земляной )
- Выброс ( Наносит урон грубым, нефильтрованным вис )
- Обмен ( Позволяет выбрать блок, и в последствии заменять други блоки этим, при наличии его в инвентаре )
- Разрушение ( Позволяет ломать блоки, как кирка, при этом в момент создания можно использовать удачу, а так же шёлковое касание )
- Исцеление ( Исцеляет всех, кроме нежити, которой наносит урон )
- Проклятие ( как можно заметить по названию, проклинает цель, неся с собой множество случайных болезней )
- Разлом (Мой любимый эффект, позволяющий на время делать блоки неосязаемыми, то есть делает «коридор» через который можно пройти, но ограниченное кол-во времени
Так же после того, как вы увидели кол-во комбинаций линз, может появиться вопрос, а где хранить всё это добро?)
Правильный ответ: В специальной сумке, которую можно надеть в слот аксессуаров
Ну и напоследок в разделе «Ауроманта» есть несколько интересных вещиц, которые неплохо вам помогут, а именно:
Пьедестал подзарядки ( Позволит нам заряжать предметы, для действия которых нам понадобится вис-энергия)
И заряжатель мистического верстака (С его помощью мистический верстак/конфигуратор линз будет равномерно вытягивать вис из своего и ещё восьми чанков вокруг, чтобы не было ситуации, когда один чанк истощён, а все остальные — полные
Вот мы и перешли к самому интересному, а именно болванчикам, которые будут бесприкословно выполнять ваши задачи ?
Для начала нам понадобится создать такую конструкцию
И кликнуть по ней не безызвестной солью тауматурга, получив такую машину ?
Интерфейс которой пугает не меньше интерфейса конфигуратора линз ?
Но сейчас во всём разберёмся
/monthly_2018_12/image.png.66e16c94a762e24e031ff196603437cd.png» width=»404″ data-ratio=»68.32″>
- Базовый материал из которого будет изготовлен голем
- Окно с преимуществами и недостатками, големы без нужных навыков или с недостатками не смогут делать какие-то сложные вещи
- Части големов (Дают те самые «навыки»)
- кол-во вещей, необходимых для пр-ва голема
- Характеристики голема
- Улучшения големов
Обо всех частях рассказывать не буду, расскажу о базовом создании голема, некоторых тонкостях и печатях ?
Для начала нам надо определиться какого голема мы себе хотим
Я решил, что буду делать ловкого голема, который сможет лазать по стенам переносить 2 стака и главным материалом будет великое дерево
Спойлер /monthly_2018_12/image.png.66070699132be2ec0da320729890838f.png» width=»411″ data-ratio=»70.07″>
После того, как все материалы будут у вас, вам понадобится ещё одна деталь, а именно жидкая эссенция Machina, и чем сложнее голем, тем больше её нужно
Провести эссенцию в механизм можно посредством труб, для которых у нас есть 2 разъёма
Как только мы начнём процесс крафта, машина перейдёт в такое положение
И после всех манипуляций мы сможем забрать голема из машины ?
И поставить этого болванчика в мир
Но как же контролировать этих големов и для чего они вообще нужны?
Для начала нам понадобятся печати и колокольчик
Но с помощью пустой печати мы не сможем ничего сделать, нам нужны печати для определённых задач и назначения всех печатей прописаны в таумономиконе
Источник
Перчатка заклинателя thaumcraft 6 как пользоваться?
Перчатка заклинателя (Thaumaturge’s Gloves) в моде Thaumcraft 6 для Minecraft представляет собой инструмент, который позволяет игроку использовать заклинания и эффекты, связанные с магией.
Чтобы использовать перчатку заклинателя в Thaumcraft 6, вам нужно:
Сделать или получить перчатку заклинателя. Её можно создать, используя Исследование «Infusion Enchantment» и материалы, такие как «Leather» и «String». Или же, возможно, вы найдете ее в мире в сундуке.
Экипировать перчатку заклинателя в слот брони для рук.
Навести курсор на заклинание, которое вы хотите использовать, и удерживайте клавишу правой кнопки мыши для активации заклинания. Некоторые заклинания также могут быть активированы с помощью сочетания клавиш.
В некоторых случаях для использования заклинания может потребоваться потреблять определенные ресурсы, такие как таумономиконы или варды.
Заклинания, доступные в Thaumcraft 6, могут включать в себя такие эффекты, как запуск пуль из магического энергетического оружия, создание барьеров и щитов, вызов магических существ и многое другое.
Для того чтобы пользоваться перчаткой заклинателя в моде Thaumcraft 6 в Minecraft, нужно сначала создать ее из предметов, которые находятся в этом моде. В процессе игры вы должны будете исследовать магические аспекты, изучить заклинания и создать исследовательские блоки, чтобы получить необходимые предметы.
Когда у вас уже есть перчатка заклинателя, вы должны надеть ее на свою персонажа. Для этого поместите ее в слот брони для рук, и она автоматически станет частью вашей экипировки.
Перчатка заклинателя имеет множество функций, в том числе:
- Можно создавать заклинания, используя различные комбинации элементов. Для этого нужно открыть интерфейс создания заклинаний, который находится в подвале исследовательского дома.
- Можно использовать заклинания, чтобы выполнять различные действия. Например, вы можете создавать барьеры, замедлять врагов или лечить себя от урона.
- Можно использовать заклинания, чтобы улучшить свои навыки и получить новые способности. Некоторые заклинания помогут вам ускорить движение, увеличить урон в бою, повысить скорость регенирации здоровья и т. д.
- Можно использовать заклинания, чтобы взаимодействовать с миром. Например, вы можете изменять свет, поднимать объекты в воздухе или открывать двери, не прикасаясь к ним руками.
Чтобы использовать перчатку заклинателя, нажмите клавишу «V» на клавиатуре, чтобы открыть меню ее функций. Используйте мышь, чтобы выбрать нужное заклинание, и нажмите ЛКМ, чтобы его использовать.
Источник