Как подсветить линзу в фаре

Биксеноновые линзы. Cветодиодная подсветка

В этот раз мы решили попробовать в деле биксеноновые линзы G3. Подробную установку биксеноновых линз мы описали в статье «биксеноновые линзы установка» (ссылка временно не доступна), но здесь речь пойдет не об этом. Нам всегда хочется отойти от серийности и заводских стандартов. Что можно сделать с линзованным биксеноном, который уже имеет светодиодные ангельские глазки с хорошим рассеивателем? Разве что установить в фару и радоваться отличному результату освещенности проезжей части. К этому можно добавить лишь эксклюзивность в качестве подсветки линзы. Светодиодные технологии как раз кстати, а именно технология RGB. И так, наша задача сделать многоцветную подсветку линзы. Что для этого понадобиться? Установочный комплект биксеноновых линз с блоками розжига и желание творить 🙂

Универсальная билинза имеет современный дизайн, который точно улучшит вид головной оптики. Хромированный корпус и встроенное светодиодное кольцо(ангельские глазки) смотрится гармонично.

Корпус разобрать очень просто, всего лишь открутить четыре самореза с тыльной стороны корпуса билинзы.

После разбора линзы можно увидеть простоту конструкции и оценить свободное внутреннее пространство, которое нам необходимо для установки светодиодной подсветки.

Механизм включения дальнего света биксеноновой линзы работает механически, за счет шторки с электромагнитным приводом.

Для подсветки используем самую простую RGB ленту — LED лента 12V RGB 2X (5060, 300 LED, W).

На фотографии ниже хорошо видно как будет установлена светодиодная лента. Так же следует отметить тот факт, что хромированное покрытие биксеноновой линзы проводит электричество. Поэтому нужно в местах соприкосновения открытых контактов ленты с покрытием билинзы установить любой изолятор. В качестве изолятора подойдет двухсторонний скотч. Этот материал не только обеспечит изоляцию, но и закрепит светодиодную ленту на месте установки.

В качестве проводника для светодиодной RGB ленты использовался кабель КСПВГ 4х0,20. Для пайки нам понадобятся флюс и припой. А так же инструмент для работы с кабелем: обычные кусачки и кусачки для оголения контактов кабеля.

Припаиваем кабель к светодиодной ленте.

Устанавливаем. Если вы не уверены, что светодиодная лента и кабель (проводник) будут надежно держаться в посадочном месте, то лучше дополнительно использовать универсальный атмосферостойкий герметик в качестве крепежа.

Собираем линзу и устанавливаем. Пример установки подробно описан в статье Биксеноновые линзы 3G. (установка)

Так выглядит подсветка биксеноновых линз с ангельскими глазками и ходовыми огнями DRL 030.

Подсветка биксеноновых линз будет отлично выглядеть в сочетании с подсветкой дисков

Источник

Диодная подсветка фар своими руками (30 фото)

Светодиодная лента SB00-335C-60W5-12_1463

одноваттные сборки из трёхкристальных светодиодов LED-LAMP-G4-6-5050.

Лента бокового свечения, на двухстороннем скотче.

Также нам понадобится ненужная фара от ланоса. Решил начать с пассажирской, хотя говорят что водительские дешевле

Удаляем резинки по окружности фары и с помощью нехитрых инструментов и спирта (не вовнутрь!!) очищаем нужную нам поверхность

Так как лента без защитного слоя силикона было решено упаковать её в прозрачную термоусадку

Светодиодами наверх неочень понравилось
так вроде получше.

Так как родной слой скотча похерен внутри термоусадки- берём прозразный двухсторонний скотч и нарезав как нам надо наклеиваем его на предварительно обезжиренную поверхность фары

Активно используя фен, держа его чуть ли не в зубах, наклеиваем на скотч нашу ленту светодиодами вниз. Предварительно запомнил метку относительно которой начинается первый светодиод. В итоге получаем чтото типо этого….

Читайте также:  Линзы varilux start intervista

Источник

Подсветка линзы в фаре

Подсветка линз в фарах — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Всем привет. Выкладывал я как то отчет о доработке фар, там писал об установке RGB ленты для подсветки линз, но об этом писал поверхностно т.к. времени на подключение не хватало. Все таки подключил подсветку линз к общей системе подсветки моего авто, ну и вот что получилось:пару старых фоток, приклеенная лента к креплению линзпроверка подсветкитеперь о подключении, из фар были выведены провода от ленты, подключить подсветку линз решил к SPI контроллеру управляющему моей подсветкой, подключил с использованием таких вот декодеров цифрового сигнала подключил к каждому отрезку ленты линз по одному декодеру, для возможности отдельного управления каждой линзой (на видео ниже должно быть понятно для чего отдельное управление), все провода к декодерам припаялвсе в клеевую термоусадкуну и видео того что получилось, просто фоткать смысла нет:Это эффект в линзах при открытии-закрытии

так покатался, надоело, залил другой эффект

А это эффект при работе сигнализации (то же самое под днищем отключил чтоб не отвлекало :)))

остальную кучу режимов снять на телефон не получилось, так как очень уж яркие я ДХО в фары встроил, камера телефона не видит подсветку линз из-за них, отключу ДХО как нибудь добавлю пару видео. но смысл такой, настроил цвета на разные режимы так: открыл дверь-линзы красным разгорелись, стоишь включил габариты- бирюзовые, поехал с габаритами- желтые(не запрещено вроде), свет включил-погасли линзы и все это автоматически переключается.

Page 2

Всем привет. Выкладывал я как то отчет о доработке фар, там писал об установке RGB ленты для подсветки линз, но об этом писал поверхностно т.к. времени на подключение не хватало. Все таки подключил подсветку линз к общей системе подсветки моего авто, ну и вот что получилось:пару старых фоток, приклеенная лента к креплению линз проверка подсветкитеперь о подключении, из фар были выведены провода от ленты, подключить подсветку линз решил к SPI контроллеру управляющему моей подсветкой, подключил с использованием таких вот декодеров цифрового сигналаподключил к каждому отрезку ленты линз по одному декодеру, для возможности отдельного управления каждой линзой (на видео ниже должно быть понятно для чего отдельное управление), все провода к декодерам припаялвсе в клеевую термоусадкуну и видео того что получилось, просто фоткать смысла нет:Это эффект в линзах при открытии-закрытии

так покатался, надоело, залил другой эффект

А это эффект при работе сигнализации (то же самое под днищем отключил чтоб не отвлекало :)))

остальную кучу режимов снять на телефон не получилось, так как очень уж яркие я ДХО в фары встроил, камера телефона не видит подсветку линз из-за них, отключу ДХО как нибудь добавлю пару видео. но смысл такой, настроил цвета на разные режимы так: открыл дверь-линзы красным разгорелись, стоишь включил габариты- бирюзовые, поехал с габаритами- желтые(не запрещено вроде), свет включил-погасли линзы и все это автоматически переключается.

Подсветка линз своими ногами .Тизер. — DRIVE2

Нам всегда хочется отойти от серийности и заводских стандартов. Что можно сделать с линзованным биксеноном, который уже имеет светодиодные ангельские глазки с хорошим рассеивателем? Разве что установить в фару и радоваться отличному результату освещенности проезжей части. К этому можно добавить лишь эксклюзивность в качестве подсветки линзы. Светодиодные технологии как раз кстати, а именно технология RGB. И так, наша задача сделать многоцветную подсветку линзы. Что для этого понадобиться? Установочный комплект биксеноновых линз с блоками розжига, пивко, можно не пить просто купите и желание творить 🙂

Читайте также:  Как сделать сечение в нанокаде

Универсальная линза имеет современный дизайн, который точно придаст индивидуальность головной оптики. Хромированный корпус и встроенное светодиодное кольцо(ангельские глазки) смотрится гармонично, но лучше перекрасить хром в черный, как и фару, но на вкус и цвет.

Корпус разобрать очень просто, всего лишь открутить четыре самореза с тыльной стороны корпуса билинзы.

После разбора линзы можно увидеть простоту конструкции и оценить свободное внутреннее пространство, которое нам необходимо для установки светодиодной подсветки.

Механизм включения дальнего света биксеноновой линзы работает механически, за счет шторки с электромагнитным приводом.

Для подсветки используем самую простую RGB ленту — LED лента 12V RGB 2X (5060, 300 LED, W).

На фотографии ниже хорошо видно как будет установлена светодиодная лента. Так же следует отметить тот факт, что хромированное покрытие биксеноновой линзы проводит электричество. Поэтому нужно в местах соприкосновения открытых контактов ленты с покрытием билинзы установить любой изолятор. В качестве изолятора подойдет двухсторонний скотч. Этот материал не только обеспечит изоляцию, но и закрепит светодиодную ленту на месте установки.

В качестве проводника для светодиодной RGB ленты использовался кабель КСПВГ 4х0,20. Для пайки нам понадобятся флюс и припой. А так же инструмент для работы с кабелем: обычные кусачки и кусачки для оголения контактов кабеля.

Припаиваем кабель к светодиодной ленте.

Устанавливаем. Если вы не уверены, что светодиодная лента и кабель (проводник) будут надежно держаться в посадочном месте, то лучше дополнительно использовать универсальный атмосферостойкий герметик в качестве крепежа.

Собираем линзу и устанавливаем.Получаем

Подсветка линз своими руками… — KIA Rio, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Наконец я решился поставить линзы в фары, но так-как линза 3 дюйма и бленда огромная она перекроет штатное место габаритного огня.И дабы избежать такого нужного дивайса авто решил подсветить линзу. В магазине подсветка линзы стоит как один би модуль шоу ми, то-есть дохрена для своей конструкции 1000р,а конструкция состоит из стойки и светодиода без защиты по питанию.Порывшись в своих запасах нашел светодиоды со встроенной линзой и стабилизатор питания с регулировкой выходной мощности.Диоды установил на поксипол во внутреннюю часть бленды подальше от линзы, что бы на светодиод не сильно воздействовала температура работающей линзы .В итоге линза освещается равномерно без засветов бленды.Драйвер засунул в коробочку из под фильтра от пищалок kiksВот что получилось после установки в фару линзы и бленд…Кстати говоря установил линзы DXL 3.0mini super В них реализована установка галлогеновой лампы н1 я поставил osram night breaker unlimited, ну конечно не ксенон, но светит более чем достойно я доволен на 100%.В общем всемтем кто хочет хороший свет и не хочет лезть против закона ставим эти линзы и будет вам счастье…

Подсветка линз RGB + Angel Eyes — Ford Focus Wagon, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Вот и добрался я наконец до своего бортовика!Давно хотел написать про новые кожанные оббивки ручника, КПП и подлокотника, про веерную форсунку заднего стеклоомывателя, про то как снимал обшивку крыши……но то ли решил не грузить вас всякими мелочами, то ли было очень в лень)) Сейчас уже и не вспомню, но после очередных длительных рукоблудий с оптикой моего сарая душа не выдержала и потребовала написать этот пост! 🙂

На первый взгляд отличий от моего прошлого поста почти нет, но это только на первый взгляд. Началось все с того, что у меня отвалился один ангельский глазик с дальнего света. Кататься ангельскими глазами и так колхозно, но с отвалившимся вообще трэш! Поэтому поставил родные рефлекторные фары и начал готовиться морально к предстоящему рукоделию.

Во первых решил поставить новые ангельские глазки, тк эти еще стояли на первых рефлекторных фарах и не хотелось еще раз вскрывать фару, если бы они отказали.Во вторых раз пошла такая пьянка, решил сделать многоцветную подсветку линз, до которой у меня не дошли руки в первый раз. Тк другого шанса у меня могло и не быть.

Читайте также:  Профильная полиэтиленовая труба в квадратном сечении 200х200 мм

И в третьих я решил обновить стекла фар и поставить оригинальные черные маски, а не крашенный хром.

Когда все было куплено, я принялся к очередному вскрытию!Новые фары купил Visteon (левая) и FoMoCo (правая). По материалу очень похожи, разве оттенок стекла малость отличается на ребрах и у вистеона стерты фордовские шильдики. Вскрываются одинаково хреново. И да, вскрывть я опять решил феном — удалять мусор после фрезы дело не благодарное, да и линзы боялся потом не отчистить.

Visteon VS FoMoCo Новенькие, ждут когда их зверски распотрошат на запчасти!

Тестирую подсветку в процессе установки

Но скажу честно, было тяжко! Дня 3-4 просидел дома и потом еще пол дня добавлял проводку RGB и устанавливал контроллер в бардачек.

Понятное дело что со всеми цветами радуги ездить я не буду и ограничусь белым, желтым и оранжевым. А остальные цветовые режимы отлично подойдут для развлекухи друзей или зевак))Так что, противники колхоза, сильно не пинайте мой дачный сарай, а лучше подскажите где в Москве не сильно дорого, но качественно покрасить бампер?!

Page 2

Вот и добрался я наконец до своего бортовика!Давно хотел написать про новые кожанные оббивки ручника, КПП и подлокотника, про веерную форсунку заднего стеклоомывателя, про то как снимал обшивку крыши……но то ли решил не грузить вас всякими мелочами, то ли было очень в лень)) Сейчас уже и не вспомню, но после очередных длительных рукоблудий с оптикой моего сарая душа не выдержала и потребовала написать этот пост! 🙂

На первый взгляд отличий от моего прошлого поста почти нет, но это только на первый взгляд. Началось все с того, что у меня отвалился один ангельский глазик с дальнего света. Кататься ангельскими глазами и так колхозно, но с отвалившимся вообще трэш! Поэтому поставил родные рефлекторные фары и начал готовиться морально к предстоящему рукоделию.

Во первых решил поставить новые ангельские глазки, тк эти еще стояли на первых рефлекторных фарах и не хотелось еще раз вскрывать фару, если бы они отказали.Во вторых раз пошла такая пьянка, решил сделать многоцветную подсветку линз, до которой у меня не дошли руки в первый раз. Тк другого шанса у меня могло и не быть.

И в третьих я решил обновить стекла фар и поставить оригинальные черные маски, а не крашенный хром.

Когда все было куплено, я принялся к очередному вскрытию!Новые фары купил Visteon (левая) и FoMoCo (правая). По материалу очень похожи, разве оттенок стекла малость отличается на ребрах и у вистеона стерты фордовские шильдики. Вскрываются одинаково хреново. И да, вскрывть я опять решил феном — удалять мусор после фрезы дело не благодарное, да и линзы боялся потом не отчистить.

Visteon VS FoMoCo Новенькие, ждут когда их зверски распотрошат на запчасти!

Тестирую подсветку в процессе установки

Но скажу честно, было тяжко! Дня 3-4 просидел дома и потом еще пол дня добавлял проводку RGB и устанавливал контроллер в бардачек.

Понятное дело что со всеми цветами радуги ездить я не буду и ограничусь белым, желтым и оранжевым. А остальные цветовые режимы отлично подойдут для развлекухи друзей или зевак))Так что, противники колхоза, сильно не пинайте мой дачный сарай, а лучше подскажите где в Москве не сильно дорого, но качественно покрасить бампер?!

Источник

Оцените статью
Фотосайт о художественной фотографии