Замена линз в фарах форд мондео 4 своими руками

Замена линз Ford Mondeo

Нередко в наш автосервис на «Мельникова, 5» заезжают полностью «слепые» автомобили, что, собственно, и произошло с авто Ford Mondeo – левая фара уже не горела, а правая хоть и светилась, но света не давала вообще. В нашем случае требовалась замена выгоревших заводских линз , а также ксеноновых ламп: мы установим в фары биксеноновые линзы Hella F1 вместе с ксеноновыми лампами Osram Original D1S, а также отполируем стекла фар до блеска.

Заводские линзы обычно выгорают при пробеге от 70 тыс. до 100 тыс. километров – они в подавляющем большинстве собираются из композитных материалов (фактически из пластика), что и влияет на их достаточно низкий срок службы; то есть стоит понимать, что линзы в фарах – это такой же расходный материал, как и лампы, так что менять их придется в любом случае. Что касается биксеноновых линз Hella F1, то данные модули цельнометаллические, поэтому и нагар на отражателях формируется гораздо дольше, чем на пластиковых отражателях заводских линз. Мы постоянно устанавливаем данные линзы и за время работы с ними они зарекомендовали себя исключительно с положительной стороны – это подтверждается пятилетней гарантией на них.

Касательно же ксеноновых ламп Osram Original D1S скажем, что они светят в температуре 4350K (бело-желтый свет) – это стандартная температура, с которой автомобиль обычно сходить с конвейера. На лампы идет четырехлетняя гарантия , а сами они являются на 100% оригиналом, который можно проверить с помощью специального проверочного кода на упаковке.

Итак, переходим непосредственно к замене линз на Форд Мондео. Разбираем лицевую часть автомобиля, демонтируем обе фары, но разбирать фары не требуется , как обычно это происходит в такого рода работах: штатные линзы меняются через задний стакан фар, что несколько упрощает задачу. Дорабатывать посадочное место не требуется, биксеноновые линзы Hella F1 устанавливаются штатно на место старых с помощью переходных рамок.

Читайте также:  Технология фрезерования шлифования полировка линз

Далее переходим к сборке автомобиля и регулировке светового потока новой оптики с помощью специального прибора, добиваясь тем самым идеально ровной светотеневой границы, а в самом конце полируем стекла фар Ford Mondeo абразивными растворами 3М, повышая тем самым их пропускную способность, и, как следствие, качество головного света.

Вы, конечно, помните, что изначально света у Ford Mondeo в момент обращения не было совершенно, зато теперь светотеневая граница продемонстрировала исключительную яркость – она мощная, плотная, ровная и с минимальной боковой засветкой , так что слепить встречных автомобилистов ксеноновые билинзы Hella F1 не будут. Чем сильней свет фар, тем, следовательно, выше комфорт и безопасность при поездках по ночам, поэтому приглашаем всех желающих к нам на тюнинг автосвета!

Источник

Установка линз в фары Ford Mondeo IV (2012)

Последние пару лет количество нештатного ксенона в фарах заметно снизилось. Раньше ксеноновые лампы устанавливали в галогенные фары, чтобы получить прирост к яркости головного света – это вполне логично и действительно рабочая схема. Но все меняется: на текущий момент светодиоды в значительной мере вытеснили нештатный ксенон. Светодиодные лампы в галогеновой оптике дают больше света, они надежней, меньше греются, следовательно, на оптике не формируется нагар от высокой температуры, а также за светодиоды в фарах не полагается лишение прав. За нештатный ксенон в галогенной оптике, к слову, прав могут лишить, хотя это и нельзя назвать повсеместной практикой – зависит от региона и настроения дорожной полиции.

Почему мы заговорили о нештатном ксеноне? Все просто, не так давно к нам в автосервис обратился владелец автомобиля Ford Mondeo IV (2012), у которого как раз в галогенном рефлекторе стояли ксеноновые лампы – проще говоря «колхозный» тюнинг. При этом лампы выгорели – левая фара излучала гораздо меньше света, чем на старте, а правая фара и вовсе светила оранжевым светом. Задача стояла очевидная: привести в порядок головной свет, а именно требовалось установить в фары светодиодные линзы XS-Light 2.8 Compact 5500K по всем техническим стандартам, чтобы добиться не только высокой яркости головного света, но и его корректного распределения по дорожному полотну, без паразитной засветки.

Читайте также:  Инструмент для гибки кабеля большого сечения

Светодиодные линзы XS-Light 2.8 Compact 5500K излучают чисто белый свет, который со временем не будет менять цветовую температуру, как в случае с ксеноновыми лампами. Данные модули являются разработкой нашей компании, поэтому мы особенное внимание уделяем качеству и надежности – каких-то нареканий со стороны клиентов наши LED-линзы не вызывали. Для повышения срока эксплуатации в каждую линзу интегрирован вентилятор для активного охлаждения. Модули имеют стандартный диаметр 2.8 дюйма, поэтому могут быть установлены практически в любые фары на место штатной рефлекторной или линзовой оптики.

Установка линз на Форд Мондео занимает целые сутки, а сама работа начинается с разбора лицевой части. Сначала скидываем бампер, далее демонтируем обе фары и отправляем их на разбор, в чем есть некоторая сложность (потому и срок работы долгий). Дело в том, что с завода фары данного авто загерметизированы на базе стекольного герметика, который не плавится в промышленной печке, поэтому фары разбираются вручную с использованием сильнодействующей химии – по времени на разбор одной фары уходит порядка четырех часов. После разбора из фар извлекаем отражатели и выпиливаем в них отверстия, необходимые для роли посадочных мест под светодиодные линзы XS-Light 2.8 Compact 5500K, крепящихся на шпильках.

Следующим шагом до герметизации фары устанавливаются на автомобиль, где мы регулируем положение новой оптики, а также примеряем на линзах декоративные бленды (маски). После этого фары вновь демонтируются и собираются уже на базе температурного (бутилового) герметика. Отдельно отметим, что в момент установки линз мы дополнительно отчистили стекла фар изнутри щелочным раствором, чтобы удалить с внутренней поверхности грязь, повысив тем самым пропускную способность стекол фар. После окончательно сборки автомобиля Ford Mondeo IV (2012) полируем стекла фар снаружи и корректируем положение светодиодных линз XS-Light 2.8 Compact 5500K по высокоточному прибору, добиваясь идеально ровной светотеневой границы.

Читайте также:  Светодиодные чипы для автомобильных линз

Итог работы очевиден: с новыми светодиодными линзами XS-Light 2.8 Compact 5500K фары автомобиля Ford Mondeo IV (2012) излучают мощный белый свет. Светотеневая граница, как видно на фотографии, ровная, широкая, с равномерной и плотной заливкой, но при этом с низкой боковой засветкой, поэтому обновленный головной свет не будет слепить встречных водителей. Само собой, вид автомобиля с ярким светом фар в значительной мере преобразился – на фоне черного кузова белый свет смотрится стильно, создавая строгий и солидный образ транспортному средству.

Источник

Оцените статью
Фотосайт о художественной фотографии