Замена линз лифан солано 620 своими руками

LIFAN CLUB

Отчёт о замене штатных линз(осторожно много фото и трафик)

Страница 1 из 3 [ Сообщений: 28 ] На страницу 1 , 2 , 3 След.
Версия для печати Пред. тема | След. тема
Автор Сообщение
Mozart
Корифей

Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:11 pm
Сообщения: 444

Сразу извинюсь за создание новой темы, если что перенесите. Просто много фото и соотв. трафик, может не все будут смотреть.

Отчёт о замене линз (меняем галоген на ксенон)

Итак. Меня, как и многих, не устраивает родной ближний свет на нашем авто. Для начала был поставлен омыватель фар ( http://www.lifan-club.com.ua/forum/view . =18&t=1857 ) и китайско-корейский ксенон IL-Traid с лампами 4300 К, свет стал ярче, но качество (ширина, равномерность, а так же кач-во блоков и ламп) оставляло желать лучшего. К тому же оставалась проблема возможного ослепления попутных водителей (со встречкой, вроде всё нормально). Полазив в нете, наткнулся на отличный форум по свету. Как оказалось сделать хороший(и правильный) свет вполне реально.
Кое-что по сабжу я уже описывал, но здесь повторюсь, чтобы всё было, так сказать, в кучу.
Сразу скажу, фотки иногда делать забывал(просьба не пинать ногами), но основные моменты присутствуют.

Используемый инструмент и материалы:
строительный фен, бормашинка, штанген-циркуль с глубиномером, паяльник, ножовка по металлу, напильники/надфили, ключи/отвёртки/пассатижи, пинцет, термопистолет с термоклеем, герметик(лента для вклейки стёкол), нормальный герметик(силикон или подобный), чёрная матовая краска или грунтовка, текстолит 5 мм(для переходного крепления), карандаш/маркер, линейка, плотная бумага(для шаблона крепления), острый нож, ну и всякая мелочь(как то: проводки, мамы/папы, термоусадка, реле, винтики/шайбочки/гаечки и.т.п.)

Для замены штатных линз были закуплены:
блоки Мatsushita — 6000 р
ОЕМ би-линзы Koito(от инфинити FX) — 4500 р
лампы Philips 85122+ (4200 К) — 3000 р
т.к. брал всё вместе, то это всё обошлось в 11000 р.

Ну и собсно сама установка.
Берём новую линзу и обрезаем с неё всё лишнее

Снимаем фары(думаю все знают где откручивать три крепёжных болта).
Что бы отделить стекло нужно аккуратно греть феном шов и отгибая пластик корпуса острым ножом вырезать герметик. На многих машинах фару греют в духовке или в коробке феном для размягчения герметика, после чего стекло легко снимается. С нашими фарами такой вариант не прокатит, т.к. герметик, которым склеены наши фары при нагреве своих свойств не меняет, как был резинка-резинкой, так ею и остаётся))).Пластик корпуса очень пластичен и потом его легко можно вернуть к исходному состоянию. Если кто будет делать — старайтесь не перегреть стекло(прозрачный пластик), т.к. оно может помутнеть от перегрева. Теперь надо вычистить весь старый герметик из шва и со стекла(я пока этим занимался, много раз вспомнил «добрым» словом китайских конструкторов).
После того как стекло снято и очищено от старого герметика его лучше завернуть в пищевую плёнку или что-то похожее и вообще его надо как можно меньше лапать руками(изнутри), т.к. потом очень сложно удалить пыль и следы от пальцев.
Теперь нужно отметить на стене галку от штатной линзы. Эта отметка понадобится, что бы попасть в горизонт при подгонке крепления новой линзы.
Устанавливаем разобранную фару на что-то основательное — это будет типа стенд, или изготавливаем что-нибудь подобное. Подсоединяем аккумулятор и рисуем (в моём случае на стене).

Далее снимаем штатную линзу, замеряем и делаем по замерам шаблон для переходного крепления. Примеряем шаблон на новую линзу, переносим его на текстолит и аккуратно вырезаем (лобзиком, бормашинкой или ножовкой) и подгоняем (напильником, надфилем, бормашинкой) переходное крепление время от времени примеряя его на новую линзу, дабы не накосячить и потом не переделывать. У штатного крепления нужно отрезать низ по месту, т.к. оно мешает соленоиду.Размеры не пишу,т.к. с разными линзами они будут разными, да и просто многое делается по месту.
Вот что примерно должно получиться

Во время примерки оказалось, что игнитор не влазит по размеру в крышку фары сзади, плюс ему нужно место для перемещения во время регулировки и при использования корректора. Пришлось вырезать замок крышки. Вместо крышки можно подобрать любую подходящюю по диаметру(идеально подходит по диаметру пыльник гранаты от восьмёрки. Несколько не эстетично, зато ничего не мешает игнитору и фара остаётся герметичной).

Собираем штатное крепление, переходное и новую линзу, ставим фару на стенд и выставляем горизонт.
В корпусе фары снизу размечаем и вырезаем круг для крепления блока розжига

Займёмся маской. Т.к. новая линза вместе с переходным креплением немного длинней штатной линзы, придётся отверстие под линзу немного (около 7-8 мм) подрезать по кругу. Снимаем её со стекла, подрезаем, затем всё это дело выравниваем(я использовал бормашинку с насадками), маску тщательно очищаем, обезжириваем и красим в несколько слоёв чёрной матовой краской. Я пробовал ставить не крашенную маску, но от зеркала много засветок во все стороны.
Так же пробовал заклеить скотчем зеркальные ободки, но хромовое напыление слазит даже при использовании качественного малярного скотча или плохо клеящейся изоленты (.

Кстати, лампу поворотника прикрывал колпачёк. Когда я его снял, в месте крепления остались три отверстия. В них я вставил яркие светодиоды в качестве габарита. Получилось красиво.

Что касается схемы подключения.
Я долго с ней мудрил и перерисовывал. Не хотелось лезть в штатную проводку или курочить подрулевой переключатель. В общем вот какую схему я собрал

Она позволяет использовать совместный дальний (галоген + ксенон),моргать отдельно дальним(галоген) если выключены габариты, но её минус в том, что если габариты включены моргнуть отдельно галогеновым дальним не получится.
Конструктивно схему включения соленоидов собрал внутри фар(подпаял к проводам дальнего света). Основное реле Rel 3 поставил возле блока предохранителей под капотом, все три предохранителя там же. Вспомогательное реле Rel 4 и его схему собрал и закрепил на левой фаре снаружи. Можно было оба реле поставить вместе возле блока предохранителей, но там мало места и пришлось бы длинные провода выводить из фары.

После того как всё спаяли, подогнали и собрали нужно вклеить стекло. Я использовал ленту для вклейки стекол. Она позволяет впоследствии без проблем снять стекло общепринятыми способами(нагрев).

Вторую фару переделываем аналогично и ставим всё это дело на машину.

К сожалению нет нормального фотоаппарата, что бы передать качество света таким каков он на самом деле. Вот фото с телефона. Если фотик найду — выложу нормальные.

Это штатные линзы с кит. ксеноном Il-Traid

Это новые линзы(отрегулированы на скорую руку и занижены), ещё надо будет ехать на станцию для регулировки на стенде

габариты(на самом деле они белые, это телефон так снимает)))

сравнение света на стене уже выкладывал в теме про ксенон.

В общем теперь я полностью доволен светом. Потраченные деньги он оправдывает на 300 процентов))).

З.ы. отчёт получился довольно сумбурным, если что-то интересует или не понятно спрашивайте.Есть ещё многа всяких разных фото, если надо выложу

_________________
Lifan Breez 1.6 AX, синий металлик
Выпуск 2008,куплен 04.05.2009

Последний раз редактировалось Mozart Чт фев 04, 2010 1:02 pm, всего редактировалось 1 раз.

Корифей

Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 6:25 pm
Сообщения: 1662
Откуда: Сыктывкар РК

_________________
куплен в 2009 продан в 2015, в целом остался доволен.

Корифей

Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:11 pm
Сообщения: 444

_________________
Lifan Breez 1.6 AX, синий металлик
Выпуск 2008,куплен 04.05.2009

Постоянный участник

Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 10:32 pm
Сообщения: 56
Откуда: РОССИЯ — Вологда

Корифей

Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:11 pm
Сообщения: 444

_________________
Lifan Breez 1.6 AX, синий металлик
Выпуск 2008,куплен 04.05.2009

Корифей

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 11:01 am
Сообщения: 1777
Откуда: Кстово Нижегородской обл.

_________________
Lifan Breez 1.3 продан 23марта 2010, матрасовод
Забитый болт крепче закрученного гвоздя.
«Мегажуть» 600+ Автоканал НиНо — 25 FM.

Корифей

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 11:01 am
Сообщения: 1777
Откуда: Кстово Нижегородской обл.

_________________
Lifan Breez 1.3 продан 23марта 2010, матрасовод
Забитый болт крепче закрученного гвоздя.
«Мегажуть» 600+ Автоканал НиНо — 25 FM.

Корифей

Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:11 pm
Сообщения: 444

_________________
Lifan Breez 1.6 AX, синий металлик
Выпуск 2008,куплен 04.05.2009

Корифей

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 11:01 am
Сообщения: 1777
Откуда: Кстово Нижегородской обл.

_________________
Lifan Breez 1.3 продан 23марта 2010, матрасовод
Забитый болт крепче закрученного гвоздя.
«Мегажуть» 600+ Автоканал НиНо — 25 FM.

Корифей

Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:11 pm
Сообщения: 444

_________________
Lifan Breez 1.6 AX, синий металлик
Выпуск 2008,куплен 04.05.2009

Страница 1 из 3 [ Сообщений: 28 ] На страницу 1 , 2 , 3 След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

Читайте также:  Контактные линзы по индивидуальному заказу
Оцените статью
Фотосайт о художественной фотографии