Установка мини линз h4 в киа рио 3

Установка LED-линз MTF в рефлекторные фары KIA Rio

Фары с галогеновым рефлектором встречаются чуть ли не на каждом втором автомобиле в дорожном потоке, вот только такое освещение сильно проигрывает линзовой оптике, которая в отличие от рефлектора не светит двумя пятнами, а имеет четкую светотеневую границу, благодаря чему распределение света по дорожному полотну осуществляется эффективней. Именно об установке LED-линз в рефлекторные фары автомобиля KIA Rio мы и поговорим в данном кейсе – мы установим качественные светодиодные линзы MTF-Light Active Night LED 2.8 южнокорейского производства.

Светодиодные линзы MTF-Light Active Night LED 2.8 относятся к среднеценовому сегменту, демонстрируя отличную яркость светового потока в температуре 5500K ( холодный белый свет ). Современные автомобилисты выбирают белое свечение фар, поэтому по нашей личной статистике мы продаем и устанавливаем в разы больше именно белых, а не желтых светодиодов, считая модули и лампы. Собственно, именно за светодиодным светом сейчас будущее – LED-технология служит в разы дольше стандартных газовых ламп при меньшем потреблении питания аккумулятора.

Дополнительно мы поменяем заводские габариты на светодиодные лампы Philips W5W 6000K – это больше для красоты, чем для практической пользы. Штатные габариты светятся желтым цветом, теперь же с новыми лампами он станет белым, аналогично тому, какой у устанавливаемых линз. Результат, конечно, с точки зрения эстетики будет шикарным, но главное в головном свете – его мощность, именно от нее зависит комфорт и безопасность вождения в темное время суток.

Для установки светодиодных линз на КИА Рио в первую очередь скидываем бампер, далее демонтируем обе фары и помещаем их в промышленную печку на разгерметизацию. Разобрав фары, удаляем из них рефлекторные модули и сами отражатели – в них необходимо выпилить отверстие под посадочное место светодиодных линз MTF-Light Active Night LED 2.8, крепящихся в фарах на шпильке. Работа стандартная, так как с данным автомобилем мы неоднократно имели дело, поэтому справились за рабочий день – утром машина заехала в наш цех, а вечером уже вернули клиенту.

Итак, мы установили в фары KIA Rio линзы, теперь положение модулей нужно отрегулировать , поэтому до герметизации фары возвращаются на автомобиль, где мы выставляем их относительно горизонта с помощью специального прибора и примеряем на линзах декоративные маски (бленды). Отрегулировав новую оптику, фары вновь снимаются и отправляются на герметизацию, а потом собранные фары окончательно возвращаются на место. Осталось только отполировать стекла фар до блеска , что мы и сделали с помощью валика стандартного размера и абразивного раствора 3М, благодаря чему пропускная способность стекол повысилась.

Читайте также:  Как найти линзу если она потерялась в комнате

Стоит ли говорить, что ситуация с головным светом автомобиля KIA Rio после установки в его фары светодиодных линз MTF-Light Active Night LED 2.8 улучшилась? Фотографии говорят сами за себя: ближний и дальний свет показали отличную яркость , светотеневая граница плотная, с равномерной заливкой и низкой боковой засветкой, так что новая оптика слепить встречных автомобилистов не будет – это проверенный факт.

И немного про красоту: согласитесь, фары с линзами создают определенный шарм автомобилю, теперь у него появились «глаза», чего не было с заводскими фарами. Сразу появилась строгость, стильность и аккуратность – авто воспринимается совершенно иначе и дороже.

Источник

Установка Би-Линз пошаговая инструкция

docroc

Участник тусовки

Уважаемые модераторы прошу вас не переносить донную тему, так как здесь я попытался описать процедуру установки от начала до конца.

Постараюсь написать небольшую пошаговую инструкцию по установки билинз в штатные фары нашей машинки. Прежде чем приступить к работе советую очень хорошо подумать, и взвесить свои силы. Если вы в себе уверены приступаем.

Для начала подбираем комплектующие, мне достался готовый комплект: две линзы, две маски с двойными ангельскими глазками, блоки розжига для этих глазок, необходимая проводка, реле дальнего света, две лампы H1 5000K,переходники под разные цокали, резиновые уплотнители, и гайки. Блоки розжига брал отдельно, выбрал XENOTEK, так как уже использую данные блоки в ПТФ.

Теперь находим удобное место, желательно гараж, с необходимыми инструментами, с удобным столом. Сразу хотел бы выразить благодарность Кардашян Анастасу за предоставленное место и инструмент, делали мы это в ателье АвтоТерритория…

Из инструментов нам понадобиться: отвертки прямые и крестообразные различных калибров, кличи, строительный фен, картонная коробка такого размера что бы в него свободно помещалась фара, электро наждак или как его еще называют эектро точило, ножи, изолента, чистые перчатки, ветошь.

Читайте также:  Хвостовик с квадратным сечением

И так приступаем, для начала снимаем бампер, описывать эту процедуру я не буду так как об этом уже писалось 1000 раз, в принципе бампер целиком снимать не обязательно можно приспустить, но я сразу устанавливал сигналы, поэтому бампер сняли целиком. Затем снимаем наши фары, процедура тоже не сложная, и уже неоднократно описывалась.

Снимаем маску и устанавливаем линзу в фару, смотрим что бы линза стала правильно на ней должно быть написано top (верх),из нутри подлаживаем резиновую прокладку из комплекта поставки, с обратной стороны ставим центрирующий переходник под H4,затем затягиваем гайкой, прикручиваем держатель под лампу H1 надежно фиксируем, лампу и устанавливаем фару на место. Подключаем блок розжига напрямую от аккумулятора, теперь мы видим на стене ровно ли мы установили линзу граница, света должно быть параллельно земле, если он не параллельна ослабляем гайку, и выравниваем линзу, затягиваем гайку. Я использовал передвижной стенд Hella, но пойдет и обычная стена. Снимаем фару и начинам примерять маску она, конечно же не подходит , начинаем подгонять маску я использовал элекро наждак. Главное не спишите один раз отрежь, 7 раз отмерь. Очень важно не перепутать верх и низ у маски, так как крепления маски к линзе не симметрично. Если вы все сделали все правильно и маска садиться на линзу, можно снимать линзу но перед тем как открутить гайку, отметем положение крепления линзы что бы потом не нарушить горизонт.

Меня смущал один момент, глазки болтались внутри своих мест , поэтому я их снял и приклеял прозрачным герметикам в четырех местах. Получилось очень надежно и незаметно. Теперь устанавливаем маску на линзу и прикручиваем линзу на место в фару. Ставим фару на автомобиль, подключаем смотрим нашу границу если все ок. Снимаем фару и готовимся ее собирать.

Читайте также:  Би лед линзы аозум драгон

Снова кладем фару и стекло в коробку и хорошо прогреваем. Я использовал старый герметик, так как его там было очень много. После прогрева собираем фару, трудностей быть не должно, когда будете закручивать шурупы в горячею фару сильно их не тяните, так ка пластик нагрелся и очень мягкий можно сорвать, лучше потом подтянуть когда фара немного остынет.

Вот наша фара и готова. Теперь тоже самое проделываем со второй фарой.

После того как вы все сделали, прокладываем проводку, схема подключения нарисована на коробке поэтому проблем возникнуть не должно. Кстати для подавления возможных помех от ксенона и наводок на радио, я использовал ферритовые фильтры.

Вот вроде бы и все, в заключении хотел бы выразить огромную благодарность Анастасу и Дими за помощь в реализации этого проэкта.

Источник

Оцените статью
Фотосайт о художественной фотографии