Установка линз в противотуманные фары форд мондео 4

Установка линз в фары Ford Mondeo IV (2012)

Последние пару лет количество нештатного ксенона в фарах заметно снизилось. Раньше ксеноновые лампы устанавливали в галогенные фары, чтобы получить прирост к яркости головного света – это вполне логично и действительно рабочая схема. Но все меняется: на текущий момент светодиоды в значительной мере вытеснили нештатный ксенон. Светодиодные лампы в галогеновой оптике дают больше света, они надежней, меньше греются, следовательно, на оптике не формируется нагар от высокой температуры, а также за светодиоды в фарах не полагается лишение прав. За нештатный ксенон в галогенной оптике, к слову, прав могут лишить, хотя это и нельзя назвать повсеместной практикой – зависит от региона и настроения дорожной полиции.

Почему мы заговорили о нештатном ксеноне? Все просто, не так давно к нам в автосервис обратился владелец автомобиля Ford Mondeo IV (2012), у которого как раз в галогенном рефлекторе стояли ксеноновые лампы – проще говоря «колхозный» тюнинг. При этом лампы выгорели – левая фара излучала гораздо меньше света, чем на старте, а правая фара и вовсе светила оранжевым светом. Задача стояла очевидная: привести в порядок головной свет, а именно требовалось установить в фары светодиодные линзы XS-Light 2.8 Compact 5500K по всем техническим стандартам, чтобы добиться не только высокой яркости головного света, но и его корректного распределения по дорожному полотну, без паразитной засветки.

Светодиодные линзы XS-Light 2.8 Compact 5500K излучают чисто белый свет, который со временем не будет менять цветовую температуру, как в случае с ксеноновыми лампами. Данные модули являются разработкой нашей компании, поэтому мы особенное внимание уделяем качеству и надежности – каких-то нареканий со стороны клиентов наши LED-линзы не вызывали. Для повышения срока эксплуатации в каждую линзу интегрирован вентилятор для активного охлаждения. Модули имеют стандартный диаметр 2.8 дюйма, поэтому могут быть установлены практически в любые фары на место штатной рефлекторной или линзовой оптики.

Читайте также:  Создание сечения в арткаме

Установка линз на Форд Мондео занимает целые сутки, а сама работа начинается с разбора лицевой части. Сначала скидываем бампер, далее демонтируем обе фары и отправляем их на разбор, в чем есть некоторая сложность (потому и срок работы долгий). Дело в том, что с завода фары данного авто загерметизированы на базе стекольного герметика, который не плавится в промышленной печке, поэтому фары разбираются вручную с использованием сильнодействующей химии – по времени на разбор одной фары уходит порядка четырех часов. После разбора из фар извлекаем отражатели и выпиливаем в них отверстия, необходимые для роли посадочных мест под светодиодные линзы XS-Light 2.8 Compact 5500K, крепящихся на шпильках.

Следующим шагом до герметизации фары устанавливаются на автомобиль, где мы регулируем положение новой оптики, а также примеряем на линзах декоративные бленды (маски). После этого фары вновь демонтируются и собираются уже на базе температурного (бутилового) герметика. Отдельно отметим, что в момент установки линз мы дополнительно отчистили стекла фар изнутри щелочным раствором, чтобы удалить с внутренней поверхности грязь, повысив тем самым пропускную способность стекол фар. После окончательно сборки автомобиля Ford Mondeo IV (2012) полируем стекла фар снаружи и корректируем положение светодиодных линз XS-Light 2.8 Compact 5500K по высокоточному прибору, добиваясь идеально ровной светотеневой границы.

Итог работы очевиден: с новыми светодиодными линзами XS-Light 2.8 Compact 5500K фары автомобиля Ford Mondeo IV (2012) излучают мощный белый свет. Светотеневая граница, как видно на фотографии, ровная, широкая, с равномерной и плотной заливкой, но при этом с низкой боковой засветкой, поэтому обновленный головной свет не будет слепить встречных водителей. Само собой, вид автомобиля с ярким светом фар в значительной мере преобразился – на фоне черного кузова белый свет смотрится стильно, создавая строгий и солидный образ транспортному средству.

Читайте также:  Перпендикулярное сечение наклонной призмы прямоугольник со смежными сторонами равными

Источник

Замена выгоревшей оптики Ford Mondeo IV на биксеноновые линзы XS-Light F1

Владелец автомобиля Ford Mondeo обратился в наш установочный центр с проблемным ближним светом, который в момент диагностики оказался не только слабым, но и кривым – очевидно, что заводские линзы и лампы сильно выгорели, поэтому их нужно поменять на новые. Без проблем, так как наша основная направленность автомобильный свет, то мы постоянно меняем штатные линзы, так как они в любом случае выгорают – это лишь вопрос времени. На текущий момент мы активно продвигаем и устанавливаем наши фирменные биксеноновые линзы XS-Light F1 Premium, которые изготовлены из металла.

Собственно, почему же выгорают заводские линзы? Все просто: они изготовлены не из металла, а из композитных материалов, фактически из пластика, а ксеноновые лампы излучают много тепла, из-за чего на отражателях штатных линз формируется нагар при достижении пробега от 70 тыс. до 100 тыс. километров. Стоит понимать, что линзы – это расходный материал, который нет смысла ремонтировать, ведь, согласитесь, совершенно бессмысленно разбирать автомобиль, потом разбирать фары, чтобы попытаться отремонтировать пластиковую деталь без каких-то определенных гарантий по результату; гораздо эффективней сразу установить запчасть хорошего качества.

Замена линз на Форд Мондео, в отличии от большинства других автомобилей, осуществляется без разгерметизации фар, так что по времени стоит ориентироваться часа на три – для подобной работы такой срок исполнения весьма небольшой. В момент демонтажа старых линз из фар мы обратили внимание, что их отражатели расплавились, выгорание очень сильное. Новые биксеноновые линзы XS-Light F1 Premium устанавливаются через переходные рамки без доработки посадочного места фар, а вместе с новыми модулями ближнего света мы также поменяли и старые лампочки на новые ксеноновые лампы Osram Original D1S, дающие бело-желтый световой поток в температуре 4300K (заводская температура).

Читайте также:  Изготовление линз для гобо проекторов

Теперь же перейдем непосредственно к фиксации результата нашей работы по замене линз на Ford Mondeo – светотеневая граница не идет ни в какое сравнение с исходной СТГ; она широкая, идеально ровная, без насечек, с равномерной заливкой, но при этом с низкой боковой засветкой, поэтому новые линзы XS-Light F1 Premium не будут слепить встречных автомобилистов. Плюс автомобиль с ярким светом фар выглядит заметно красивей, а эстетика в нашей работе стоит далеко не на самом последнем месте.

Источник

Оцените статью
Фотосайт о художественной фотографии