Установка линз в фары тойота ипсум acm21

Установка линз в фары тойота ипсум acm21

Наконец то пришла эта доставка! Линзы 3g и 5g. 5500 и 6000, с блоками розжига и лампами

В комплекте всё что нужно для установки, включая сертификат соответствия и наклейки что типа у меня фары ксеноновые

Последний блестящий взгляд

Фары нагревал в картонной коробке с помощью 2 бытовых фенов, минут 20. Безопасно и доступно

Отделяем стекло от фары, чем лучше нагреть, тем проще будет снимать. У меня на каждую фару ушло по паре минут

Расточил отражатели под цоколь Н4, изначально были hb3 и hb4. Заказывал специально под H4, чтобы в дальнейшем не было проблем с покупкой ламп, там обычные d2s

Разбираем линзу и смотрим внутренности

Коптим шток электромагнита шторки дальнего света, от него изначально идут засветы, так меньше

Шкурим нулёвкой, обезжириваем и красим высокотемпературной матовой краской

Тоже самое с масками и отражателями

Получаем вот такую красоту

Приехал на парковку выставлять горизонт Первое, так сказать, включение, здесь горят пара линз 5g, стг у них чётче чем у 3g

Вот такие мы злые

Окончательная доработка с помощью колпачков от краски, клеевого пистолета и краски

Источник

Биксеноновые линзы на Toyota Ipsum 2 поколение Минивэн (2001-2003)

Биксеноновые линзы c ангельскими глазками (опционально). Ни для кого не секрет что галогеновые и обычные автомобильные лампы используемые в фарах уже изжили себя и имеют массу недостатков по сравнению с более современными аналогами. Самым главным недостатком является их энерго неэффективность, при таком количестве потребляемой энергии (что кстати сказывается на расходе бензина) они дают достаточно слабый, тусклый свет. При этом, все эти лампы имеют очень короткий срок службы.

Читайте также:  Что делать если под линзой воздух

Решение конечно же есть, и оно нашлось достаточно давно но только сейчас оно внедряется повсеместно, это решение — Биксеноновые линзы на Kia Sportage 1 поколение Grand внедорожник 5-дв. (1994-2006), принцип работы которых очень прост. Это специальное устройство имеющее внутри механические элементы благодаря которым используется всего лишь одна лампа для дальнего и ближнего света, сама технология этой лампы позволяет потреблять вдвое меньше энергии, а средний срок службы ксеноновых ламп D2S (R), например, составляет порядка 2.800 – 4.000 часов. Гарантированный срок службы галогеновых 100 — 500 часов.

Помимо этого изменится и сам внешний вид автомобиля, он станет более прогрессивным:

Также увеличится безопасность при движении в ночное время, ведь по статистике 75% аварий случается в темное время суток.

И так что мы получаем в результате:

  1. уменьшение энергопотребления;
  2. уменьшение расхода топлива;
  3. положительное влияние на окружающую среду;
  4. экономия на замене ламп;
  5. и самое главное — увеличение безопасности при движении в темное время суток для вас и вашей семьи;
  6. а также привлекательный внешний вид, выделяющий автомобиль в потоке;
  7. яркий, направленный, ксеноновый свет;
  8. никогда не будут слепить встречный транспорт;
  9. законны на всей территории РФ и во всем мире;
  10. подходят на любой автомобиль;
  11. стильный, уникальный вид.

Преимущества:

  1. Яркий, направленный, ксеноновый свет;
  2. Никогда не будут слепить встречный транспорт;
  3. Законны на всей территории РФ;
  4. Подходят на любой автомобиль;
  5. Низкое энергопотребление;
  6. Стильный, уникальный вид.

Технические характеристики:

  1. Диаметр линзы — 2,5 дюйма(60мм)
  2. Диаметр накладки(бленда) — 80мм

HID параметр лампы :

  • Запуск напряжение: 23KV ;
  • Номинальная мощность : 35 Вт ;
  • Цветовая температура: 4300 — 10000K ;
  • Люмен: 2800lm — 3000lm ;
  • Продолжительность жизни: 3000 часов ;
  • Цоколи : H1 ;

Параметры Ангел ских глазок :

  • Входное напряжение : 12В;
  • Номинальная мощность : 3W ;
  • Цвет : белый ;
  • Срок службы : 25000 часов ;

Комплектация :

  • 2 шт. линзы ;
  • 1 комплект крепления;
  • 1 руководство пользователя ;

Источник

Установка линз в фары тойота ипсум acm21

Для установки понадобится:

— Два модуля
— Бленды (маски) готовые либо самодельные
— Шпилька М3, М4, гайки 64шт, шайбы. (лучше взять М3, они лучше гнутся, но в продаже не нашёл)
— Защитные чехлы для задней крышки
— стрейч пленка, малярный скотч 3М, термоустадка.
— Маленькие гаечные ключи 6,7,8.
— Мультиметр с термопарой.
— Набор инструментов (ножовка по металлу, дрель, дремель..)

Снятие фар производил на стоянке, фара крепится сверху тремя болтами и одним сбоку под бампером, для того что бы добраться до него требуется частично снять бампер. Снимаем пистоны которые крепят подкрылки к бамперу 2шт, отгибаем подкрылки появляется доступ к винту который крепит бампер, откручиваем его. Далее необходимо снять 2 пистона на которых находятся резиновые упоры решётки радиатора. Далее отгибаем край бампера с одной стороны и головкой на 10 откручиваем последний болт. Теперь можно снять фару при этом необходимо немного отогнуть бампер около фары вперёд, когда фара выйдет немного нужно снять все разъёмы, все фара снята.

Далее обе фары унёс домой, отмыл в ванной, начал разбирать, снял все лампы заглушку, блок розжига оставил на месте, откручиваем три самореза крепящих стекло. Для разбора фары необходимо разогреть фару чтобы герметик на котором сидит стекло размягчился. Есть несколько способов разогреть фару:
— в духовке, помещаем фару в духовку и со стороны ТЭНнов снизу и сверху прокладываем картонки, чтобы избежать прямого воздействия инфракрасного излучения, которое может расплавить фару.
— берем большую картонную коробку кладем в неё фару, в коробке делаем отверстие для строительно фена, внутри коробки около отверстия для горячего воздуха ставим картонку, чтобы струя горячего воздуха не оплавила фару, а равномерно прогрела все пространство коробки с фарой.
— также в картонной коробке, но вместо строительного фена можно использовать обычный для сушки волос, его надо вместе с фарой положить в коробку закрыть и включить собственно так я и сделал, фара грелась около 15-20 минут, фен был включён на первую скорость.

— можно ещё разогреть фару струей горячей воды, так делал на фарах ED, но тут нежелательно так делать так как внутри фары остался блок розжига который можно легко залить водой.

После того как фара прогрелась, аккуратно снимаем стекло начиная с острой стороны фары, попутно отстёгивая защёлки плоской отвёрткой. После того как стекло снято, откручиваем отражатель указателя поворота, закутываем в стрейч плёнку и убираем подальше, заклеиваем отражатель дальнего молярным скотчем 3М (не желательно использовать обычный, есть вероятность что весь отражающий слой останется на нем при отклеивании).

Далее выкручиваем полностью регулировочные болты отражателя ближнего ключом на 8, чтобы отражатель повис на фиксированном крепеже, затем наживляем регулировочные болты на пару оборотов, вставляем лампу ближнего света, фиксируем фару, затем включаем, отмечаем на стене галку.

Выкручиваем держатель лампы и отражатель

Заклеиваем отражатель малярным скотчем, желательно не сильно придавливать, так как при снятии есть вероятность что отражающий слой останется на скотче, у меня так и вышло немного отклеилось, благо все закрылось блендой.

Далее коронкой выпиливаем отверстие под модуль, использовал коронку по дереву на 70мм вроде, которая используется для установки подрозетников, желательно взять немного побольше так как модуль встал впритык.

Далее режем шпильку, около 40-50мм, правим резьбу напильником, наживляем на модуль шпильки, и примеряем модуль к отражателю, отмечаем отверстия, сверлим. Тут очень важно попасть в горизонт отражателя, на отражателе есть линия горизонта ориентировался по ней. Если горизонт линзы не совпадет с горизонтом отражателя, то свет будет кривой.

Источник

Оцените статью
Фотосайт о художественной фотографии