Установка линз octavia tour

Фотоотчет Установка би-ксенона в Шкода Октавия Tour в штатную рефлекторную оптику

Получив в подарок на НГ комплект би-ксенона было принято решение установить его. Перечитав ОГРОМНОЕ количество постов на форумах я решил проверить можно ли добиться нормального свечения рефлекторных фар с установленным би-ксеноном.
Для этого использовал свой автомобиль Skoda Octavia Tour и комплект ксенона InfoLight Pro Bi 4300K

Снимаем обе фары. Перед этим снимаем поворотники, а потом уже и сами фары. Фары прикручены 4-я саморезами. Для их открычивания понадобится отвертка (ключ) формы шестиугольной звездочки.
Сняв левую фару закрепляем «-» с помощью штатного отверстия на лонжероне.

Рядом закрепляем блок розжига на двухстороннем скотче (который шел в комплекте). После приклеивания (через 2…4 минуты) попробовал оторвать блок … Это мне так и не удалось, что является положительным результатом. За надежность крепления блока можно не переживать.

Под правой фарой на лонжероне нет отверстия и места не так много. Поэтому «-» закрепляем сбоку (справа винт крепления радиатора). Рекомендую использовать стопорную шайбу (шайба с зазубринами), т.к. на контакте может быть краска (в благодарность от производителя ксенона).

Блок розжига для лампы правой фары пришлось немного переоборудовать (отпилить одно «ухо» крепления, а также отогнуть какую-то пластинку с номером возле лонжерона, чтобы блок можно было закрепить).

Сверлим отверстия в крышках фар, для того, чтобы провести проводку. При этом в левой фаре отверстие больше, т.к. в него было проведено питание от штатной проводки к комплекту ксенона. К сожалению, в комплекте поставки ксенона заглушек не было, поэтому взял обычные резиновые заглушки (их вид и номер не знаю, т.к. опознавательных знаков на них нет).

Читайте также:  Кривые второго порядка как конические сечения

Вот так выглядит отверстие в крышке левой фары (самое большое)

Левая и правая фары (вид сзади)

Результат: ксенон светить ровно, галочки видны отчетливо. Корректор установил на «-» — дальность в норме, вверх не задран (возможно это результат «настройки» фар с завода). Светом доволен. Сам отходил на различные расстояния и проверял – если фары чистые абсолютно не слепит. Буду чаще протирать фары – таким образом следить за светом и тем, чтобы никого не слепило.

На днях подъеду на СТО Skoda и проверю фары на стенде, чтобы уменьшить вероятность «ослеплять» встречных водителей.

Фото «галочек» и дальности света выложу позже.

P.S. Огромное спасибо и много пива Adrian-у за помощь в установке и консультации.

Vovan77

Завсегдатай

VAGоновожатый

Завсегдатай

Shahabbas

Что-то где-то понимаю

Руслан Kurt

глобал мемберс

Руслан Kurt

глобал мемберс

VAGоновожатый

Завсегдатай
Úspěch, který trvá

Слева никакой засветки не наблюдаю. Практически идентично лампам Osram NB, которые были установлены до этого. По поводу «Через каждый километр протирать будете?», — фары необходимо протирать (или омывать, если есть омыватель фар) довольно часто, чтобы ксенон — «светил», и это как для рефлектора так и для линзы.
Как я уже написал в моем первом посте визуально — фары не слепят.

Дальний никуда не пропадал. Он есть. Но проверить его дальность и площадь освещения пока возможности нет.

Пока фото нет, поэтому не буду писать «так» светит или «не так».

И в завершении чтобы не разводить флуд скажу, что «слепят» фары разных производителей и конструкций (даже штатный ксенон в линзе), если они неправильно выставлены. Поэтому если вопросы сводятся только к тому, чтобы сказать «ксенон в лефлекторе — ..авно» — лучше не пишите вообще!
Вспомните как кидались …авном в тех, кто начинал менять лампы на галогенки. Тогда еще и грозились фары разбивать. И что теперь? а теперь — все установили себе галоген и ездят.

Читайте также:  Золотое сечение в архитектурной композиции

MSTRKRFT

Adrian

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала

XOMRK

Просто заглянул

DENISIY

Мастер советчик
Úspěch, který trvá

А я и не пререкаюсь, а отвечаю на заданные вопросы.

Теперь про стекло фары. Зачем с ним что-то делать, если оно абсолютно гладкое (такое же как на фарах с линзами)?

pastor64

Мастер советчик

Adrian

Тяга в том, что светит он действительно лучше.

А газели ставить в пример не надо, оно поставило и едет с ним освещая небо, а ты на своих психах думаешь что все кто установил ксенон такие. Фобии лечить надо, а газелистов и кривулек наказывать.

И скажу вам, что есть заводской ксенон в рефлекторную фару и теперь вопрос, почему эти инженеры такие тупые? Наверно специально поставили туда, чтобы слепить таких любителей ксенона как вы.

XOMRK

Просто заглянул

Тяга в том, что светит он действительно лучше.

А газели ставить в пример не надо, оно поставило и едет с ним освещая небо, а ты на своих психах думаешь что все кто установил ксенон такие. Фобии лечить надо, а газелистов и кривулек наказывать.

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала

Это какие же другие? Под более горячие лампы?
У качественной ксеноновой лампы колба, в которой розжигается дуга, находится в том же месте и имеет ту же длину, что и нить накаливания у галогеновой лампы. Только КПД у ксеноновй лампы значительно выше.
так в чем другие условия эксплуатации?

С каких это пор отражатель стал увеличивать интенсивность и мощность пучка?

Интересно с чего это преимущества превращаются в минусы? Просто от того, что световой поток больше?
Фаре все-равно что в ней стоит, она не различает ксенон, галоген, светодиоды или газовую горелку. Она или режет пучок, или не режет. Если режет — то делает это независимо от того, какой «мощности» свет.
Если же фара не способна правильно порезать световой пучок — она будет неспособна сделать это на любой лампе.
Надеюсь все понимают, что мы ведем речь о качественных ксеноновых лампах? И таки да — я сравнивал ксеноновую ProLumen и галогеновую Osram: колба, в которой розжигается дуга, находится в том же месте и имеет ту же длину, что и нить накаливания у галогеновой лампы.
На днях ехал перед матизом с галогеном. Фары его, правда, светили в небо — то есть четко по всем зеркалам. И что с того, что у него галоген — легче от этого не было. неотрегулирвоанная фара будет слепить в любом случае.

Читайте также:  Курсы повышения квалификации мастер оптик

Если она будет выполнена с теми же допусками, что и галогеновая, не будет превышать ее по тепловыделению, то, при доработке проводки, можно — и слепить она не будет.

А вообще у меня возникает стойкое впечатление, что 90% «антиксенонщиков» — это люди двух категорий:
1. не умеющие (или просто не желающие) думать и гребудшие под одну гребенку всех — и светящих в небо газелей с тазами с 8000К в рефлекторной 30-летней оптике, и людей с новыми отрегулированными фарами и качественными лампами
2. люди, которые из-за финансового положения (проще говоря завсить) или из своео жлобства не могут (или не хотят) себе позволить ксенон.

Источник

Оцените статью
Фотосайт о художественной фотографии