Установка линз honda odyssey ra6

Биксеноновые линзы на Honda Odyssey 2 поколение US-spec минивэн 5-дв. (1998-2003)

Биксеноновые линзы c ангельскими глазками (опционально). Ни для кого не секрет что галогеновые и обычные автомобильные лампы используемые в фарах уже изжили себя и имеют массу недостатков по сравнению с более современными аналогами. Самым главным недостатком является их энерго неэффективность, при таком количестве потребляемой энергии (что кстати сказывается на расходе бензина) они дают достаточно слабый, тусклый свет. При этом, все эти лампы имеют очень короткий срок службы.

Решение конечно же есть, и оно нашлось достаточно давно но только сейчас оно внедряется повсеместно, это решение — Биксеноновые линзы на Kia Sportage 1 поколение Grand внедорожник 5-дв. (1994-2006), принцип работы которых очень прост. Это специальное устройство имеющее внутри механические элементы благодаря которым используется всего лишь одна лампа для дальнего и ближнего света, сама технология этой лампы позволяет потреблять вдвое меньше энергии, а средний срок службы ксеноновых ламп D2S (R), например, составляет порядка 2.800 – 4.000 часов. Гарантированный срок службы галогеновых 100 — 500 часов.

Помимо этого изменится и сам внешний вид автомобиля, он станет более прогрессивным:

Также увеличится безопасность при движении в ночное время, ведь по статистике 75% аварий случается в темное время суток.

И так что мы получаем в результате:

  1. уменьшение энергопотребления;
  2. уменьшение расхода топлива;
  3. положительное влияние на окружающую среду;
  4. экономия на замене ламп;
  5. и самое главное — увеличение безопасности при движении в темное время суток для вас и вашей семьи;
  6. а также привлекательный внешний вид, выделяющий автомобиль в потоке;
  7. яркий, направленный, ксеноновый свет;
  8. никогда не будут слепить встречный транспорт;
  9. законны на всей территории РФ и во всем мире;
  10. подходят на любой автомобиль;
  11. стильный, уникальный вид.
Читайте также:  Кореец с зелеными глазами без линз

Преимущества:

  1. Яркий, направленный, ксеноновый свет;
  2. Никогда не будут слепить встречный транспорт;
  3. Законны на всей территории РФ;
  4. Подходят на любой автомобиль;
  5. Низкое энергопотребление;
  6. Стильный, уникальный вид.

Технические характеристики:

  1. Диаметр линзы — 2,5 дюйма(60мм)
  2. Диаметр накладки(бленда) — 80мм

HID параметр лампы :

  • Запуск напряжение: 23KV ;
  • Номинальная мощность : 35 Вт ;
  • Цветовая температура: 4300 — 10000K ;
  • Люмен: 2800lm — 3000lm ;
  • Продолжительность жизни: 3000 часов ;
  • Цоколи : H1 ;

Параметры Ангел ских глазок :

  • Входное напряжение : 12В;
  • Номинальная мощность : 3W ;
  • Цвет : белый ;
  • Срок службы : 25000 часов ;

Комплектация :

  • 2 шт. линзы ;
  • 1 комплект крепления;
  • 1 руководство пользователя ;

Источник

Honda Odyssey (5G) Переделываем светодиодные фары Honda Odyssey

General Information

добрались и до самого интересного. это фары, ближний свет. кто не поленился глянуть ранние записи, тот молодец, там написано, как напугали российского крестьянина японские технологии. Месяц спустя у нас на вооружении уже есть гравер и неуёмное желание победить, ведь лето (и дальние поездки по ночам) уже маячит на календаре.
Итак. Фары мы располовинили с помощью картонной коробки (фара туда помещается целиком) и нагрева феном этой коробки изнутри до 60 град. в течение 15 минут. Секция DRL уже подготовлена к установке и ждёт своего часа, а сейчас снимаем диодные модули, закрываем линзы тканной салфеткой и малярным скотчем во избежание случайных повреждений.
Готовим насадку в виде шершавого шарика и приступаем к работе.
Но для начала — лирическое отступление. Немного в теорию света, так сказать.

вот рыжей стрелкой обозначен «прилив» в виде характерной шторки, принятый мной в первой части разборки фар за шторку «праворульного» света. На самом деле эта шторка снижает световой поток в правой части светового пучка ближнего света, так, что левая часть становится ярче.
Основная же «праворульная» шторка обозначена синей стрелкой и конструктивно выполнена в виде разных по высоте ступеней.
Для японских дорог это благо: мало того, что основная шторка режет свет на «встречке», так ещё и «прилив» снижает яркость той части света, которая на неровностях может попасть в глаза «встречке».
Для наших дорог это означает, что мало того, что из-за праворукой шторки ни хрена не видно обочину, так ещё и заниженная яркость заставляет до нервного тика вглядываться в тёмную обочину, в то время как встречка освещена ну просто на все деньги.
Понятное дело, это надо менять.
Задач ставим две:
— убрать «прилив», восстановив яркость правой части светового пучка,
— и придумать шторку, которая как минимум уберёт японский «холмик» в светораспределении, а как максимум — сделает свет леворульным.
Забегая вперёд, скажу: последнее вполне реально!
вот вид спиленного заподлицо «прилива»:

7 раз проверяем, чтобы никаких заусенцев не осталось. Должна быть если не ровная относительно основной плоскости, то не «торчащая горбами» поверхность.
а вот как теперь выглядит свет такого модуля:

признаюсь честно, когда я думал, что этот «прилив» и есть праворульная шторка, спилил его, радостный собрал фару, подключил — и офигел от нахально смотрящей на меня той же самой праворульной галки. Теперь знаю, дело не в ней.
фотография, к сожалению, не передаёт изменения яркости, докладываю: яркость в правой части относительно центра увеличилась. ура.
едем дальше. теперь убираем «холмик», слепящий встречку. В простейшем случае нам нужно спилить «подкову» (зелёная стрелка в первой картинке) и аккуратно, соблюдая высоту относительно правой части, приклеить шторку. Я пользовался отрезком плоского кабеля от лазерного принтера (что попало под руку дома в подвале) и суперклеем.

Важный момент: именно этой шторкой, точнее, её плавностью и длиной, можно добиться леворульного светораспределения! но об этом чуть позже.
с коротким отрезком приклеенной шторки свет теперь выглядит так:

Что уже намного веселее, чем в самом начале истории.
Теперь осталось переделать таким образом оставшиеся три модуля — и вот она, победа!
И вот здесь главное — не перестараться. Следует помнить, что максимальная интенсивность света как раз в центре светового пятна, и увеличивая высоту самодельной шторки, мы, конечно, сделаем леворульный свет, но интенсивность света вблизи СТГ будет ниже. Что совсем не есть хорошо.
Решил остановиться на ровной СТГ, в том числе и потому, что повторить одно и то же на четырёх модулях — занятие не из самых лёгких.
«заборный» тест собранных фар (пучки левой и правой уже сведены):

Источник

Установка би-линз, дхо в Honda Odyssey(E-RA1) фото/видео

Odyssey. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Установка би-линз, дхо в Honda Odyssey(E-RA1) фото/видео ⇐ Odyssey

Сообщение Cepёгa! » 04 авг 2015, 21:01

Фотоотчётик по установке би-линз на Honda Odyssey в кузове E-RA1 (занимаюсь ремонтом головного освещения)
На момент прибытия на машине стояли фары не оригинал, а какой тто тюниговой шарашки
В целом качество исполнения не плохое, но сами линзы светили плохо и были для левостороннего движения.
Да и вообще я не видел оптики с правильным светом на базе лампы Н3.

сверху старая линза, снизу новая
в обеих галоген и напряжение на лампах 13вольт

красим в чёрный матовый и примеряем габариты, они же ходовые огни

я решил закрасить часть сверху, а то получается «вылупив ллаза»

вот результат(ксенон, цветовая температура 4300к)

видосик как работают габариты и дхо

Источник

Оцените статью
Фотосайт о художественной фотографии