Тойота эстима установка линз

Тойота эстима установка линз

Сообщения: 37 Зарегистрирован: 19 июн 2008, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 37
Репутация: 0

Правый руль: Toyota Estima 2001 — фары тускло светят.

Сообщение Rejected » 23 ноя 2012, 09:58

Обращаюсь за советом. Есть автомобиль, езжу по трассе ночью часто, да и по городу вечерами.. Не устраивает яркость — с которой фары освещают дорогу.

У меня нет авто-корректора уровня света фар, поэтому тупо вставлять более яркие лампы. не хотелось бы. Хотелось бы подойти к вопросу комплексно: увеличить яркость, а заодно изменить распределение света — что бы фары не слепили встречных.

Понимаю, что вопрос не простой. Но решаемый.

Сам я не очень понимаю, как это сделать. Могли бы подсказать — к кому с такой проблемой можно обратиться. Человека либо фирму. Спасибо.

Сообщения: 1048 Зарегистрирован: 14 май 2009, 00:00

Рейтинг: 1 661
Репутация: +4

Сообщение Vaso » 23 ноя 2012, 10:07

Сообщения: 37 Зарегистрирован: 19 июн 2008, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 37
Репутация: 0

Сообщение Rejected » 23 ноя 2012, 10:16

Vaso , спасибо за ссылки.
Есть аналог с левым рулем — Тойота Превиа. Но говорят комплект фар не 1 в 1 встает, под фарой около 5 мм щель образуется. Это первый минус. Второй — цена. комплект стоит около 19 тыс. кажется.

Вариант линз интересный: а как с точки зрения правил — это не запрещено? Ксенон же запретили колхозный. Т.е. ксенон только на авто в заводской комплектации разрешен, если я не ошибаюсь. Т.е. как минимум нужны омыватели фар еще.
23.11.2012 15:06:
Упс.. тут почитал, оказывается линзы бывают не только с ксеноном, но и с галогенками. Такие как раз мне и нужны думаю. Плюс корректоры поставить — как раз будет то, что надо.

И самое основное: я подобным не занимался, времени много потрачу в первый раз. А времени нет. Т.к. три маленьких ребенка. Поэтому хотелось бы найти проверенного человека/фирму, и за приемлемую денюжку отдать авто и вопрос им.

Источник

15.02.2010 18:23Переделываем фары на евросвет на гибридной Эстиме.

Очень актуальный, в свете различных техрегламентов, отчет о переделке ксеноновых фар гибридной эстимы на световой пучок, более соответствующий российским ГОСТ. Переделка производится путем подпиливания шторки, направляющей свет вниз.

За отчет и фотографии огромное спасибо Евгению (Estims).

Всем доброго времени суток! Прочитав отчет на DROM.RU о переделке фар на TOYOTA WILL VS, воодушевившись и запасшись смелостью, я предложил своему другу, который и обладал таковой машиной, переделать свет фар его Вилла на евростандарт, для чего это делается, думаю все давно знают. Все получилось как нельзя лучше, друг остался доволен, а я получил маломальский опыт в этом деле, до этого «лечил» свет только поворотом лампочек. Надо сказать, что переделка линзовых фар праворульных авто невозможна без вскрытия фары. Но обо всем по порядку. Для работы потребовалось:
1. Время: 8 часов с учетом снятия фар, плюс еще час для установки фар на машину, при этом разобрать фару в одиночку довольно сложно, поэтому я бы порекомендовал заручиться поддержкой друга.
2. Промышленный (строительный) фен. Можно конечно нагревать фару в духовке при температуре 200 градусов на 1 минуту, как это проделывали первопроходцы с Вилла, но боюсь, что в стандартные духовки фара Эстимы не войдет. Не лишне будет сказать, что в домашних условиях размер фары вас просто удивит!
3. Герметик для аквариумов. Тут надо сказать следующее: вы можете видеть на дальнейших фото, как выглядит фара, заклеенная прозрачным герметиком, я бы порекомендовал все же черный, т.к. родной герметик был именно таким.
4. Отвертка плоская, головки на 10 и 12 для снятия и установки бампера и фар.
5. Набор надфилей.
6. Терпения и понимания ваших родных, и конечно пиво! Его лучше взять сразу, иначе идти за ним после сборки уже не будет желания и сил. Я лично не начинал пить пиво, держа его как цель, стремясь быстрее и на трезвый ум завершить работу. Возможно, скажете, что я мазохист, но в противном случае времени понадобилось бы больше.

Читайте также:  Октавия а5 замена линз без разбора

Перед началом хочется отметить, что замена на ксеноновые фары от Превии невозможна по двум причинам: а) они не подходят из-за другой решетки б) ксенон не Превию не ставился.

Для снятия фар вам предстоит поработать над бампером, а именно – снять его почти со всех креплений, и это, я вас уверяю, совсем не сложно. Сначала снимаем декоративную решетку
радиатора, как видно на фото, она крепится помимо болтов и пистонов на защелках.

Далее в нижней части бампера, где находится отверстие для охлаждения радиаторов, стоит черная пластиковая вставка, откручиваем по болту слева и справа. Далее под бампером откручиваем по два самореза крепящих защиту снизу (они находятся рядом) слева и соответственно справа. После, как видно на фото 2. необходимо открутить саморез, скрепляющий крыло с бампером (сверху), и вынуть пластиковый пистон находящийся ближе к крылу. После чего можно снять часть бампера и увидеть болт крепления фары, он показан на Фото 3, остальные болты крепления фары хорошо видны и доступны сверху.

Так же бампер крепится несколькими пистонами сверху, После этого, бампер можно немного потянув вперед приопустить вниз, для возможности достать фары. Сама фара помимо 3 болтов крепится на защелку в нижней части, поэтому открутив болты не бойтесь ее тянуть. Отсоединить фару от проводки не мудрено, но потребуется помощь, т.к. одному и держать и снимать довольно неудобные и многочисленные защелки разъемов, которых я насчитал 5 штук, не удобно, так же порекомендовал бы постелить под фару плотную ткань, чтоб креплениями фары не поцарапать лак на крыле и бампере. Ну вот пожалуй и все! Фары у вас в руках, теперь идем бодрой походкой домой или туда, где вы планируете проводить сию операцию. Пожалуй, лучше не оглядываться, вид вашей красавицы вас может сильно огорчить.

Читайте также:  Кодак линзы очковые производство

К сожалению, у меня нет гаража, и все работы мне пришлось проводить на полу в кухне, куда я был беспощадно изгнан семейством. Работу начинаем с того, что откручиваем маленькие саморезики, которые дополнительно удерживают стекло, их около 5. Далее феном при температуре 250 градусов нагреваем фару по периметру в местах крепления прозрачной части к корпусу. На эту процедуру может уйти минут 20-30. Когда герметик размягчится, необходимо при помощи плоской отвертки ( я бы порекомендовал с края ближайшего к отражателю дальнего света) не спеша и постоянно подогревая место начала вскрытия добиться расслоения фары. Как уже было сказано выше, в этой процедуре очень важен помощник, один греет, второй занимается расстыковкой. Далее, как видно из фото 8 и 9, продолжаем нагревать и расслаивать, пока, наконец, не побеждаем! Как видите на фото 10, картина весьма удручающая, потому как вам придется удалить старый герметик, в противном случае соединить обе половинки плотно, как это было до вашего вмешательства, будет невозможно.

Правим шторку

После вскрытия я немного расстроился, т.к. надеялся увидеть схему похожую на ту, что была на Вилле, однако этим надеждам не суждено было сбыться. Поменять шторки местами, заведомо их перевернув, в наших с вами фарах не получится, это вы и сами можете увидеть на фотографиях. Шторка выполнена слитно с блоком линзы, который в свою очередь крепится к блоку дальнего света и к корректору. Что-то там придумать помимо подпила шторки мне не удалось. Надо сказать, что расстроило меня еще и вот что: еще перед разборкой фары, сняв лампу ксенона, я увидел 2 болта на которых держится отражатель и, как мне показалось, шторка. Соблазн того, что можно все сделать без разборки фары был настолько силен, что я, просверлил пару дырок, чтоб открутить заветные болты, но увы…

Читайте также:  Колонны двутаврового сечения что это такое

Ну ладно, хватит о грустном. Продолжим. На фото 11 видно, что линза, закрывающая путь к шторке, крепится на двух болтах, и вот на фото 12, вашему вниманию представлено то, ради чего мы проделали все прежние процедуры – шторка!

Как видите, изначально она выглядела так, а наша цель сделать ее наоборот, так что бы правая сторона была ниже левой. И тут два варианта: либо спиливать правую часть вровень с левой, а затем каким-либо способом нарастить левую до прежних размеров правой, либо, оставив в покое левую часть, спиливать правую так, чтобы получилась картина, симметричная оригиналу. Ксеноновую лампу я снимать не стал, а воткнул ее в место лампы дальнего света и зафиксировал скотчем:

Вспомнив великие слова: «Пилите Шура, пилите», я принялся за работу используя надфили и ненормативную лексику, т.к. к этому моменту уже порядком устал. Перед началом работы советую тоненькой иголочкой нанести центр и линию спила. Можно видеть, что у меня получилось:

Металлические опилки от шторки, которые осядут на отражателе, можно удалить обычным феном для волос или очень тонкой пластиковой насадкой пылесоса. Также подпиливать шторку нужно осторожно, чтобы не поцарапать отражатель.

Перед сборкой необходимо почистить обе половинки от герметика, нагревая, собираем плоской отверткой. Из углублений блок-фары это тоже делается не сложно.

После чистки ставим линзу назад, заполняем углубления по периметру блок-фары новым герметиком, скрепляем и стягиваем болтами. Ночь на просушку и бегом к машине! Обратно все собирается легко и в одиночку. По видимому, вам не избежать попадания старого герметика на стекло, оттереть его будет несложно, используя WD40.

Машина стоит на неровности, поэтому пусть вас не смущает такой наклон полосы света. Ореолы по краям выглядят не очень, если отъехать дальше их практически не видно. Что бы вам избежать этого необходимо как можно ровнее и качественнее делать распил и желательно отполировать его. И еще я заметил (к сожалению, поздно для себя), что ближе к центру шторки ее края в оригинале были заточены «клином», видимо для уменьшения толщины шторки. Если вы присмотритесь к фото 12, то можно увидеть одну сторону этого «клина». Ну вот, вроде бы и все! Буду рад если кому-нибудь, поможет мой рассказ! Удачи на дорогах!

Немного фотографий. Они после аварии, поэтому присутствует погнутость и разорванный металл.

Комментарии 32 | Рубрики: Инструкции

Источник

Оцените статью
Фотосайт о художественной фотографии