Sarmati basic линзы для очков
Основатели Sarmati — наши давние клиенты, на этот раз они выводят на рынок новый продукт — марку линз для очков. У нового проекта неплохие такие преимущества на фоне остальных: доступная цена линз и инновационные материалы, которые используются при изготовлении.
На этот раз мы делаем фирменный стиль, который должен быть абстрактным и вызывать ассоциации с линзами. При этом никаких изображений врачей и очков — нужен свежий, новый взгляд.
В фирменном стиле для Sarmati мы избавились от стереотипов: не использовали образы из медицинской тематики. Новый дизайн — это причудливое преломление света в круглой линзе. Это читается на протяжении всего стиля: мягкие формы, плавные движения, перламутровые оттенки.
Две версии нового логотипа, для разных фонов:
Фирменная палитра Sarmati — это классические цвета: черный и белый. Спокойствие разбавляет необычный прием: мы использовали переливающуюся «пленку». Этот трюк сделал стиль ярким, интересным и запоминающимся.
К общему стилю мы подобрали шрифт Manrope — он без засечек, ровный, но такие буквы, как, например, «U», «O», «B» имеют мягкие, приятные, округлые очертания. Шрифт — связующий элемент фирменного стиля, он помогает дизайну быть единым, каждый элемент находит отклик друг в друге:
Новый фирменный стиль Sarmati удивляет: тут нет привычных образов, но, тем не менее есть отсылки к сфере. Дизайн вышел мягким, плавным, одновременно ярким и спокойным.
За счет необычного переливающегося цвета все легко брендировать: любую поверхность, носитель, картинку в интернете. Вещи с таким дизайном выглядят как отдельный вид искусства, который не захочется убирать на дальнюю полку.
Источник