Самая мощная линза thaumcraft 6

Гайд по моду «Thaumcraft 6» ч.2

Lynewen

Новичок

Предисловие
Итак, для того, чтобы приступить к этому гайду, желательно, чтобы вы прочитали предыдущий гайд, или хотя бы дошли до «наполнения» ?

В этой части гайда я вам расскажу про ауромантию (Будем колдунами ?)
А так же про големов ( Маленьких полезных болванчиков )

Ауромантия
Раздел, позволяющий нам создавать различные линзы ( работающие как набалдашники в ранних версиях)

Итак, для того, чтобы начать нам понадобится всего-лишь конфигуратор линз, который имеет довольно-таки простой крафт

После того, как мы его скрафтили, можем заметить довольно-таки необычный интерфейс

/monthly_2018_12/image.png.0e553a0d8d8a56156cfd5190ce52ea84.png» width=»521″ data-ratio=»86.95″>
Сейчас расскажу об основных элементах

  1. Ячейка для линзы ( базы, на основе которой будет сделана линза )
  2. Сложность линзы
  3. Кол-во уровней, требуемое для создания линзы
  4. Кол-во вис, требуемое для создание линзы
  • Малая
  • Продвинутая
  • Большая

После того, как мы положим линзу у нас станут доступными 2 главных окна

В левом окне мы сможем выбирать характеристики нашей линзы, а в правом будем выстраивать так называемую цепь

Давайте попробуем создать линзу, позволяющую нам кастовать фаерболлы (будем истинными огненными магами ? )
Для начала нам понадобится изучить метод действия линзы (Снаряд)
И выбираем по порядку, метод действия — снаряд
/monthly_2018_12/image.png.fb01afdb21d85cd341f5b3b38e954344.png» width=»521″ data-ratio=»36.47″>

И эффект, в нашем случае огненный
/monthly_2018_12/image.png.f1cca5ef70572ff3a46920f2623b88f8.png» width=»544″ data-ratio=»48.16″>

Как вы могли заметить, у каждого элемента есть своя «Сложность»
Стандартная линза может иметь максимум 15 сложности
Для того, чтобы увеличить её кол-во нам понадобятся улучшенные линзы

  • Продвинутая — 25
  • Большая — 50

После того, как мы выбрали эффекты, мы можем настроить и их, например увеличить длительность горения или силу

И после того, как вы настроили линзу, вы можете её переименовать ( Полоска сверху)
Ну и собственно начать крафт, НО для крафта нам понадобится ещё парочка элементов, а именно — вис кристаллы
В моём случае это Motus и Ignis
Когда кристаллы окажутся у вас в инвентаре, вам останется лишь нажать на кнопку «Начать создание»
И наблюдать за процессом
/monthly_2018_12/image.png.1f8110883735424ee62c9efa34d786de.png» width=»416″ data-ratio=»115.14″>

В итоге у меня получилась вот такая линза :
/monthly_2018_12/image.png.6c4f1d4e7c7e100cf9ac882fbffe5726.png» width=»570″ data-ratio=»21.93″>

А чтобы её применить нам понадобится взять в руки перчатку колдуна, и зажать F, после чего откроется окно выбора линзы/monthly_2018_12/image.png.15dbf04892d672d22e2c4a76c0398a1b.png» width=»779″ data-ratio=»60.08″>

После выбора линзы вы сможете начать её использовать нажав ПКМ
/monthly_2018_12/image.png.df39f9e64d07339e444ce9a813debb65.png» width=»864″ data-ratio=»65.51″>

Далее будет спойлер с методами/эффектами действия

  • Методы:
  • Прикосновение — позволяет наложить эффект на цель в радиусе 4 блоков от вас
  • Снаряд — стреляет «сферой» которая медленно летит и подвержена гравитации
  • Молния — направляет молнию на цель, летит быстрее снаряда, но ограничение на дальность — 16 блоков
  • Облако — в конечной точке создаётся облако, применяющее на всех, кто в него заходит эффект, выбранный в линзе
  • Мистическая мина — создаёт на земле мину, после наступления на которую произойдёт «взрыв»
  • Эффекты:
  • Эффекты стихий ( огненный, морозный, воздушный, земляной )
  • Выброс ( Наносит урон грубым, нефильтрованным вис )
  • Обмен ( Позволяет выбрать блок, и в последствии заменять други блоки этим, при наличии его в инвентаре )
  • Разрушение ( Позволяет ломать блоки, как кирка, при этом в момент создания можно использовать удачу, а так же шёлковое касание )
  • Исцеление ( Исцеляет всех, кроме нежити, которой наносит урон )
  • Проклятие ( как можно заметить по названию, проклинает цель, неся с собой множество случайных болезней )
  • Разлом (Мой любимый эффект, позволяющий на время делать блоки неосязаемыми, то есть делает «коридор» через который можно пройти, но ограниченное кол-во времени
Читайте также:  Подбор офисных линз для оптометристов

Так же после того, как вы увидели кол-во комбинаций линз, может появиться вопрос, а где хранить всё это добро?)
Правильный ответ: В специальной сумке, которую можно надеть в слот аксессуаров

Ну и напоследок в разделе «Ауроманта» есть несколько интересных вещиц, которые неплохо вам помогут, а именно:
Пьедестал подзарядки ( Позволит нам заряжать предметы, для действия которых нам понадобится вис-энергия)
И заряжатель мистического верстака (С его помощью мистический верстак/конфигуратор линз будет равномерно вытягивать вис из своего и ещё восьми чанков вокруг, чтобы не было ситуации, когда один чанк истощён, а все остальные — полные

Вот мы и перешли к самому интересному, а именно болванчикам, которые будут бесприкословно выполнять ваши задачи ?

Для начала нам понадобится создать такую конструкцию

И кликнуть по ней не безызвестной солью тауматурга, получив такую машину ?

Интерфейс которой пугает не меньше интерфейса конфигуратора линз ?
Но сейчас во всём разберёмся

/monthly_2018_12/image.png.66e16c94a762e24e031ff196603437cd.png» width=»404″ data-ratio=»68.32″>

  1. Базовый материал из которого будет изготовлен голем
  2. Окно с преимуществами и недостатками, големы без нужных навыков или с недостатками не смогут делать какие-то сложные вещи
  3. Части големов (Дают те самые «навыки»)
  4. кол-во вещей, необходимых для пр-ва голема
  5. Характеристики голема
  6. Улучшения големов

Обо всех частях рассказывать не буду, расскажу о базовом создании голема, некоторых тонкостях и печатях ?

Для начала нам надо определиться какого голема мы себе хотим
Я решил, что буду делать ловкого голема, который сможет лазать по стенам переносить 2 стака и главным материалом будет великое дерево

Спойлер
/monthly_2018_12/image.png.66070699132be2ec0da320729890838f.png» width=»411″ data-ratio=»70.07″>

После того, как все материалы будут у вас, вам понадобится ещё одна деталь, а именно жидкая эссенция Machina, и чем сложнее голем, тем больше её нужно

Провести эссенцию в механизм можно посредством труб, для которых у нас есть 2 разъёма

Как только мы начнём процесс крафта, машина перейдёт в такое положение

И после всех манипуляций мы сможем забрать голема из машины ?
И поставить этого болванчика в мир

Но как же контролировать этих големов и для чего они вообще нужны?
Для начала нам понадобятся печати и колокольчик

Но с помощью пустой печати мы не сможем ничего сделать, нам нужны печати для определённых задач и назначения всех печатей прописаны в таумономиконе

Читайте также:  Фара камри 55 с двумя линзами

Источник

Гайд по моду «Thaumcraft 6» ч.2

Lynewen

Новичок

Предисловие
Итак, для того, чтобы приступить к этому гайду, желательно, чтобы вы прочитали предыдущий гайд, или хотя бы дошли до «наполнения» ?

В этой части гайда я вам расскажу про ауромантию (Будем колдунами ?)
А так же про големов ( Маленьких полезных болванчиков )

Ауромантия
Раздел, позволяющий нам создавать различные линзы ( работающие как набалдашники в ранних версиях)

Итак, для того, чтобы начать нам понадобится всего-лишь конфигуратор линз, который имеет довольно-таки простой крафт

После того, как мы его скрафтили, можем заметить довольно-таки необычный интерфейс

/monthly_2018_12/image.png.0e553a0d8d8a56156cfd5190ce52ea84.png» width=»521″ data-ratio=»86.95″>
Сейчас расскажу об основных элементах

  1. Ячейка для линзы ( базы, на основе которой будет сделана линза )
  2. Сложность линзы
  3. Кол-во уровней, требуемое для создания линзы
  4. Кол-во вис, требуемое для создание линзы
  • Малая
  • Продвинутая
  • Большая

После того, как мы положим линзу у нас станут доступными 2 главных окна

В левом окне мы сможем выбирать характеристики нашей линзы, а в правом будем выстраивать так называемую цепь

Давайте попробуем создать линзу, позволяющую нам кастовать фаерболлы (будем истинными огненными магами ? )
Для начала нам понадобится изучить метод действия линзы (Снаряд)
И выбираем по порядку, метод действия — снаряд
/monthly_2018_12/image.png.fb01afdb21d85cd341f5b3b38e954344.png» width=»521″ data-ratio=»36.47″>

И эффект, в нашем случае огненный
/monthly_2018_12/image.png.f1cca5ef70572ff3a46920f2623b88f8.png» width=»544″ data-ratio=»48.16″>

Как вы могли заметить, у каждого элемента есть своя «Сложность»
Стандартная линза может иметь максимум 15 сложности
Для того, чтобы увеличить её кол-во нам понадобятся улучшенные линзы

  • Продвинутая — 25
  • Большая — 50

После того, как мы выбрали эффекты, мы можем настроить и их, например увеличить длительность горения или силу

И после того, как вы настроили линзу, вы можете её переименовать ( Полоска сверху)
Ну и собственно начать крафт, НО для крафта нам понадобится ещё парочка элементов, а именно — вис кристаллы
В моём случае это Motus и Ignis
Когда кристаллы окажутся у вас в инвентаре, вам останется лишь нажать на кнопку «Начать создание»
И наблюдать за процессом
/monthly_2018_12/image.png.1f8110883735424ee62c9efa34d786de.png» width=»416″ data-ratio=»115.14″>

В итоге у меня получилась вот такая линза :
/monthly_2018_12/image.png.6c4f1d4e7c7e100cf9ac882fbffe5726.png» width=»570″ data-ratio=»21.93″>

А чтобы её применить нам понадобится взять в руки перчатку колдуна, и зажать F, после чего откроется окно выбора линзы/monthly_2018_12/image.png.15dbf04892d672d22e2c4a76c0398a1b.png» width=»779″ data-ratio=»60.08″>

После выбора линзы вы сможете начать её использовать нажав ПКМ
/monthly_2018_12/image.png.df39f9e64d07339e444ce9a813debb65.png» width=»864″ data-ratio=»65.51″>

Далее будет спойлер с методами/эффектами действия

  • Методы:
  • Прикосновение — позволяет наложить эффект на цель в радиусе 4 блоков от вас
  • Снаряд — стреляет «сферой» которая медленно летит и подвержена гравитации
  • Молния — направляет молнию на цель, летит быстрее снаряда, но ограничение на дальность — 16 блоков
  • Облако — в конечной точке создаётся облако, применяющее на всех, кто в него заходит эффект, выбранный в линзе
  • Мистическая мина — создаёт на земле мину, после наступления на которую произойдёт «взрыв»
  • Эффекты:
  • Эффекты стихий ( огненный, морозный, воздушный, земляной )
  • Выброс ( Наносит урон грубым, нефильтрованным вис )
  • Обмен ( Позволяет выбрать блок, и в последствии заменять други блоки этим, при наличии его в инвентаре )
  • Разрушение ( Позволяет ломать блоки, как кирка, при этом в момент создания можно использовать удачу, а так же шёлковое касание )
  • Исцеление ( Исцеляет всех, кроме нежити, которой наносит урон )
  • Проклятие ( как можно заметить по названию, проклинает цель, неся с собой множество случайных болезней )
  • Разлом (Мой любимый эффект, позволяющий на время делать блоки неосязаемыми, то есть делает «коридор» через который можно пройти, но ограниченное кол-во времени
Читайте также:  Лучшие бюджетные линзы квартальные

Так же после того, как вы увидели кол-во комбинаций линз, может появиться вопрос, а где хранить всё это добро?)
Правильный ответ: В специальной сумке, которую можно надеть в слот аксессуаров

Ну и напоследок в разделе «Ауроманта» есть несколько интересных вещиц, которые неплохо вам помогут, а именно:
Пьедестал подзарядки ( Позволит нам заряжать предметы, для действия которых нам понадобится вис-энергия)
И заряжатель мистического верстака (С его помощью мистический верстак/конфигуратор линз будет равномерно вытягивать вис из своего и ещё восьми чанков вокруг, чтобы не было ситуации, когда один чанк истощён, а все остальные — полные

Вот мы и перешли к самому интересному, а именно болванчикам, которые будут бесприкословно выполнять ваши задачи ?

Для начала нам понадобится создать такую конструкцию

И кликнуть по ней не безызвестной солью тауматурга, получив такую машину ?

Интерфейс которой пугает не меньше интерфейса конфигуратора линз ?
Но сейчас во всём разберёмся

/monthly_2018_12/image.png.66e16c94a762e24e031ff196603437cd.png» width=»404″ data-ratio=»68.32″>

  1. Базовый материал из которого будет изготовлен голем
  2. Окно с преимуществами и недостатками, големы без нужных навыков или с недостатками не смогут делать какие-то сложные вещи
  3. Части големов (Дают те самые «навыки»)
  4. кол-во вещей, необходимых для пр-ва голема
  5. Характеристики голема
  6. Улучшения големов

Обо всех частях рассказывать не буду, расскажу о базовом создании голема, некоторых тонкостях и печатях ?

Для начала нам надо определиться какого голема мы себе хотим
Я решил, что буду делать ловкого голема, который сможет лазать по стенам переносить 2 стака и главным материалом будет великое дерево

Спойлер
/monthly_2018_12/image.png.66070699132be2ec0da320729890838f.png» width=»411″ data-ratio=»70.07″>

После того, как все материалы будут у вас, вам понадобится ещё одна деталь, а именно жидкая эссенция Machina, и чем сложнее голем, тем больше её нужно

Провести эссенцию в механизм можно посредством труб, для которых у нас есть 2 разъёма

Как только мы начнём процесс крафта, машина перейдёт в такое положение

И после всех манипуляций мы сможем забрать голема из машины ?
И поставить этого болванчика в мир

Но как же контролировать этих големов и для чего они вообще нужны?
Для начала нам понадобятся печати и колокольчик

Но с помощью пустой печати мы не сможем ничего сделать, нам нужны печати для определённых задач и назначения всех печатей прописаны в таумономиконе

Источник

Оцените статью
Фотосайт о художественной фотографии