Почему лед лампы плохо светят в линзах

Почему нельзя ставить светодиодные лампы в линзы

Главная / Статьи / Почему нельзя ставить светодиодные лампы в линзы. Сравниваем Led лампочки и Biled линзы.

Каталог товаров

Почему нельзя ставить светодиодные лампы в линзы. Сравниваем Led лампочки и Biled линзы.

Светодиодные лампы в линзы. Правильно или нет?

Наc очень часто спрашивают про установку led ламп в линзы. У нас всегда на это один ответ, что так делать не нужно. И если Вы хотите хорошее современное диодное освещение, а не просто красивый белый свет, то на данный момент это решается только установкой качественных светодиодных модулей. Да эта история не из дешевых. Но куда расточительнее просто выкинуть 3-4 тысячи впустую, чем один раз купить хорошие biled модули, поставить и навсегда забыть о проблеме со светом. Практически у всех клиентов возникают одни и те же вопросы:

  • Почему диодные лампочки это плохо?
  • Почему они перегорают?
  • Чем эти модули лучше?
  • Что же такое светодиодные билед линзы и как они светят?

На эти вопросы мы постарались наглядно ответить в видео ролике на нашем youtube канале на примере светодиодных модулей Vision Biled Professional и нескольких диодных лампочек. Приятного просмотра!

Vision Ultimate | Как мы спроектировали свой драйвер

Vision Ultimate | Как мы спроектировали свой драйвер

Источник

Светодиодные лампочки в линзованной фаре. Переход с ксенона на LED

Как работает ксенон

Плюсы газоразрядных ламп
Минусы газоразрядных ламп

Что такое LED

Плюсы светодиодов

Отсутствие нити накаливания и подвижных деталей делает его надежным и устойчивым к механическим воздействиям, ломаться там почти нечему. К тому же, они не боятся низких температур. Первые поколения светодиодов имели слабый световой поток. Сейчас применяются диоды третьего поколения. При наличии специального блока стабилизации (драйвера), они способны излучать световой поток, практически равный ксеноновому. Энергопотребление у светодиодов ниже, чем у ксенона или галогенок, а значит, нагрузка на генератор практически отсутствует. Установка диодных ламп простая и не требует переделок фары. Они бывают любых типоразмеров — от H1 до H11, а блок драйвера поместится внутрь корпуса. Лампочка становится на место штатной, нужно только откусить разъем питания и соединить его с проводом, идущим к блоку.

Читайте также:  Оптика новое видение пр ленина

По личным ощущениям, световой поток LED-лампы сильнее обычных галогенок. Визуально почти не отличается от ксенона по яркости, но практически не слепит. Свет диодов мягкий и немного рассеянный, хорошо освещает пространство перед автомобилем. Это поможет при плохих погодных условиях — в туман или дождь. Ксеноновые лампы, как и светодиодные, я выбрал с температурой цвета 5100К. Это мягкий белый цвет с синим оттенком. Цена комплекта из двух LED-лампочек сопоставима с аналогичным комплектом газоразрядных ламп. Я приобрел комплект фирмы S7 типоразмера H1 за 30 долларов на алиэкспресс.

Минусы светодиодов

Установка диодов

Прочитав много информации о LED-лампах, я решил установить их в линзу вместо ксенона. Единственная сложность, возникшая в процессе установки, несмотря на то, что диод был такого же типоразмера, как и ксеноновая лампа, мне пришлось немного увеличить посадочное место у линзы.

Причина этого вот в чем — линза в фаре не штатная, а рассчитанная на ксеноновую лампу, колба которой немного уже чем LED. Решение о покупке именно диодов S7 было обусловлено наличием гибкого радиатора охлаждения. Его можно удобно расположить в корпусе фары. Больше монтаж сложностей не вызвал. Все поместилось внутри фары и было подключено к штатной проводке.

Выводы

Покатавшись несколько дней, я сделал такие выводы:

  • свет от LED-ламп, установленных в линзу, немного уступает ксенону;
  • диодные лампы идеально подойдут для установки в противотуманные фары или в обычный отражатель небольшого размера.

Надеюсь, что в ближайшее время появятся доступные по цене более мощные диоды. Тогда можно будет заменить все лампочки на LED. На данный момент для себя я решил: в линзы нужен ксенон, а в противотуманки и дальний свет — LED-лампы.

Источник

Что делать, если фары плохо светят?

Главная / Статьи / Что делать, если фары плохо светят? Причины ухудшения характеристик штатных линз.

Каталог товаров

Что делать, если фары плохо светят? Причины ухудшения характеристик штатных линз.

Итак, классическая история, с которой сталкивается огромное количество обладателей автомобилей с заводскими линзованными фарами: со временем штатные модули, будь то галоген или ксенон, начинают все хуже и хуже освещать дорогу. А в конце концов их показатели можно будет сравнить с габаритными огнями – тебя видят, а ты нет. В этой статье мы расскажем почему это происходит и, что делать, если линзовые фары плохо светят.

Начнем с того, что расскажем о причинах данного явления. 90% случаев, связанных с потерей ближнего света штатных линзовых фар, говорит о том, что отражатель заводского модуля просто напросто выгорел. Об этом свидетельствует темное пятно на освещенном Вашей фарой участке дорожного полотна. Размер этого пятна будет увеличиваться по мере выгорания отражателя линзы.

Читайте также:  Потемнели линзы фары что делать

На фото отчетливо виден нагар, который образуется на хромированном покрытии. В совсем запущенных случаях хром покрытие может осыпать полностью, а отражатель вообще начать деформироваться.

Причины, по которым может выгореть отражатель линз в фаре:

1. Качество заводских линз. Сейчас многие автопроизводители пытаются снизить производственную стоимость модели, экономя на деталях и уменьшая ресурс того или иного узла. Автосвет – не исключение. Уже давно не секрет, что ксеноновые или галогеновые модули некоторых крупных производителей имеют пластиковый отражатель, покрытый специальным хромом. Понятно, что ресурс таких линз желает оставлять лучшего. И речь идет не только об автомобилях эконом или среднего класса. Премиум бренды также не исключение. Как пример Land Rover Freelander и его Visteon: пару лет езды и линзы, вместо того, чтобы освещать дорогу, просто светят.

2. Использование нерегламентированных ламп. Мы часто получаем звонки от клиентов, которые просят установить ксенон в галогеновые штатные монолинзы. Мало того, что качественной прибавки света Вы не получите, но и есть шанс того, что модуль впоследствии может быть загублен. Также использование слишком мощных ламп накаливания может привести к выгоранию отражателя галогенового модуля, т.к. их рабочая температура тоже увеличивается.

3. Время и пробег. Ничто не вечно. При соблюдении всех условий эксплуатации даже качественные модули имеют свой срок службы. Тому пример наше портфолио. Некоторым автомобиля более десяти, а то и пятнадцати лет. Естественно, постоянные высокие температурные нагрузки на отражатель линзы сказываются на его состоянии.

Что делать, если фары плохо светят?

Вариант 1. Не обращать внимание на тусклый свет, как бы это не мешало вождению. Почему то многие у нас рассуждают именно так, несмотря на то, что это прежде всего безопасность.

Вариант 2. Дорогой, но самый простой. Покупка новых оригинальных фар и возвращение к заводским параметрам.

Вариант 3. Покупка аналоговых фар или альтернативной оптики. Фары конечно дешевле, чем оригинальные, но нужно учитывать и то, что светить они будут тоже хуже. Плюс ко всему, аналоги не славятся своим качеством, поэтому не исключено скорое повторение проблемы, с которой Вы столкнулись изначально.

Вариант 4. Восстановление заводских отражателей линз или замена отражателей на уже восстановленные. Имеет место быть, если у Вас изначально качественные металлические модули, а бюджет ограничен. Но и тут есть подводные камни с правильным перехромированием. Можно просто выкинуть деньги на ветер.

Вариант 5. Замена штатных линз на новые более качественные и яркие модули. Именно этот вариант мы продвигаем на рынок автосвета. На наш взгляд он самый оптимальный не только в отношении цена-качество, т.к. можно в разы улучшить характеристики ближнего и дальнего света, даже относительно новых заводских. Главное — это правильный подход и качественные комплекты.

Читайте также:  Линзы gross optic сербия

Процесс замены штатных модулей на новые линзы:

  • Разборка фар
  • Установка модуля в штатное место
  • Чистка фары
  • Регулировка ближнего света относительно дальнего
  • Регулировка фар.
Разбор фары:

Пункт, с которым обязательно придется столкнуться при замене штатных линз на новые модули. Полную информацию по тому, как отделить стекло фары от корпуса Вы можете получить в одной из наших предыдущих статей: https://bi-vision.ru/razlichnye-sposoby-razbora-shtatnyh-far

Установка новой линз:

Поскольку новые модули имеют другие крепежные отверстия, в отличии от заводских, то замена линз без каких либо доработок практически невозможна. Как правило, для этого изготавливаются специальные переходные рамки (для каждой модели автомобиля свои), которые позволяют закрепить новый модуль со своими крепежными отверстиями в штатные места. Конечно, использование таких рамок требуется далеко не всегда, но нужно понимать, что определенные манипуляции для надежного крепления, в любом случае, придется произвести. И в каждом случае все выглядит индивидуально. На примере одного из автомобилей для наглядности мы сделали небольшую видео-инструкцию:

Чистка фары:

Как правило, фары, которые проездили по нашим дорогах более 3 лет, имеют внутри сильные загрязнения. Для этого следует аккуратно прочистить как отдельные элементы и внутренности фары, так и помыть само стекло с помощью мыльного раствора. Это также улучшит световые характеристики после сборки.

*Изнутри стекло тереть нельзя.

Регулировка фар:

Это очень важный момент, ведь если фары автомобиля отрегулированы неправильно, то это не только является причиной определённого неудобства при движении машины. Из-за светового пучка, который направляется некорректно, снижается эффективная зона видимости, а также возможно ослепление встречного потока. Регулировка осуществляется с помощью прибора с специализированных сервисах.

Если же Вы используете правильно спроектированные переходные рамки под установку новых модулей в штатное место, то данного пункта можно избежать. Пластины, как правило, не только облегчают процесс крепежа, но и сохраняют горизонт с положением линзы.

Сборка фары:

Процесс зависит от типа герметика, на который были собраны Ваши фары и его состояния. Если корпус и стекло были склеены с помощью термопластичного герметика, то на него же можно будет собрать фару, предварительно его разогрев. Если же был фары были собраны на жесткий герметик, которые нагреву не поддается, то шов от него придется полностью вычищать а сборку осуществлять уже на новый. Для самостоятельной работы мы советуем ленточный бутиловый герметик Orgavyl USA. Он очень прост в использовании и надежно герметизирует фару от дальнейшего запотевания.

Итак, в данной статье мы рассказали, что делать, если Ваши фары плохо светят. Надеемся мы помогли Вам разобраться в причинах тусклого света и пути решения этой проблемы. А сами комплекты для замены можно приобрести в нашем интернет-магазине:)

Vision Ultimate | Как мы спроектировали свой драйвер

Vision Ultimate | Как мы спроектировали свой драйвер

Источник

Оцените статью
Фотосайт о художественной фотографии