Названия оптик в европе

Названия салонов оптики

Названия салонов оптики и магазинов очков по большей части привязаны к лексике, связанной с глазами, очками и зрением. Самую большую группу названий можно классифицировать как «+оптика». В том случае, когда этим плюсом становится нейтральное слово, получается всего лишь название-вывеска, информирующее о специализации салона. Когда в плюс идет та или иная качественная характеристика, появляется указание на ценовую политику, ассортимент, уровень магазина. Из списка исключены многочисленные и, по сути дела, однотипные варианты названий с адресной привязкой (Оптика на Никитской, Профсоюзной…), номерные (Оптика № 1, 2, 3…) и именные (Оптика Андреевых, Петровых, Федорова…). Интересные и оригинальные названия встречаются, пусть и не очень часто.

Лучшие названия салонов оптики

Good Look
ViЖУ
Вижу
Вижу всё
Галерея очков
Глаз-Алмаз
Глазбург
ГлазОчки
Дозор
Единица
Зайди – увидишь
Зоркий глаз
Линзмастер
Мон вью
Монокль

Новый взгляд
Окко
Оптик Сити
Оптик-А
Очкарик
Очки для Вас
Очки за 10 минут
Плюс Минус
Прозрей-ка
Салон необычных оправ
Светочи
Смотри
Точка зрения
ШБ
Я вижу

Остальные названия

Belle vision
Smart Vision
Абсолют
Адэла
Айкрафт
Бинооптика
Блик
Бонус
Вельд Системс
Взгляд
Видеоэкология
Визион
Визус
Времена года
Гелиос
Гемер
ГлазОК
Гранд-Оптик
Дарг
Дилор
Диоптрия
Дисконт-Оптика
Добрый взгляд
Дрим Таун
Еврооптика
Европа
Жако
Зеркальный
Золотое пенсне
Золушка
Имидж Оптика
Инвар
Инкогнито
ИнтерОптик
Исвим
Клер-Ин
Комфорт Оптика
Контраст
Корд Оптика
Кругозор
Лик-Оптик
Линза
Линзочки
Лорнет
Лорнет-М
Люксоптика
Маргарита-оптика
Мастер-оптика
Мега Оптика
Меги
Мир линз
Монель

Моя оптика
Невская оптика
Ника-Оптик
Новая оптика
Ноемзар
Око
Окомед
Окулист
Окуляр
Оправа
Оптика Фаворит
Оптика-Лэнд
Оптика-Стиль
Оптик-Экспресс
ОптиМикс
Оптимист
Оптический мир
Оптический уют
Очкофф
Пенсне
Плюс два
Премиум
Престиж
Прозрение
Реноме
Роскошное зрение
Сияние
Солар
Солнышко
Стар Оптикс
Статус
Стильная оптика
Стильный взгляд
Сфера
Счастливый взгляд
Терра-Оптик
То, что надо
Трио
Фокус
Хамелеон
Хрусталик
Четыре глаза
Чиполлино
Чудо Оптика
Эконом Оптика
Экран Оптика
Эллипс
Энтер-оптика
Этли
Юлия
Яркий мир
Ярче

Источник

Названия для магазина оптики. Как назвать

Любому бизнесу необходимо яркое, запоминающееся название, и оптика точно не является исключением из этого правила. Если вы планируете открыть свою оптику, но не знаете, какое название подобрать, эта статья поможет вам выбрать самый выигрышный вариант. Ниже описана классификация различных групп названий оптик, а также приведено множество примеров названий уже существующих специализированных салонов по всей стране.

Принципы формирования названий для оптики

В целом, все названия подобных салонов можно условно разделить на три основных группы. Изучив примеры из каждой категории, и ознакомившись с основными принципами формирования названий, предприниматель сможет легко и быстро подобрать лучший вариант для своей оптики.

  1. Названия, включающие слово «оптика». Данный способ формирования названий является, пожалуй, самым популярным, так как использование этого ключевика позволяет вызвать прямую ассоциацию со специализацией салона. Предприниматели также могут использовать различные формы этого слова, к примеру, «оптик», «опти» и т.д. В данную категорию входят такие названия, как «Оптик медикал», «Оптик Сити», «Art Оптика», «Семейная оптика», «Оптикаlight» и др.
  2. Названия, так или иначе ассоциирующиеся с очками. Эта группа схожа с предыдущей категорией, однако подобные названия не включают слово «оптика». Нужные ассоциации вызываются благодаря использованию тематической лексики, например, «зрение», «диоптрии», «линзы» и т.д. Самыми яркими примерами названий из данной группы являются «Взор», «Вижу Мир», «Галерея очков», «Глазки», «Лупоглазик», «Linz Очки», «Смотри в оба», «Пенсне», «Планета Линз» и др.
  3. Прочие, оригинальные названия. Данные названия не являются тематическими, однако это вовсе не означает, что они являются заведомо проигрышными – они также хорошо звучат, привлекают внимание потенциальных покупателей и легко запоминаются, к примеру, «Акцент», «Будик Де Люнет», «Гранд Лэвэл», «ДиВо», «Флагман», «Almaz-Trade», «Crystal» и т.д.
Читайте также:  Линза в фаре чери фора

Источник

Как назвать Оптику, интересные названия

Придумать удачное название для бизнеса – задача не из простых. И уж куда легче назвать магазин одежды или продуктовую лавку, чем магазин оптики.

Секреты нейминга

Специалисты по неймингу, или имяобразованию, считают, что название любого учреждения должно быть понятным и звучным, а чтобы выделиться среди конкурентов — оригинальным и запоминающимся. Относительно офтальмологии неудачными будут варианты, указывающие на месторасположение, например: «У фонтана» или «Невский», «За углом». Не оригинальным будет использование имен и мифологии. К использованию иностранной лексики также нужно подходить осторожно.

При выборе названия для магазина, торгующего очками и сопутствующими товарами, предлагаются следующие рекомендации:

  1. Использование слова «оптика» дает однозначную информацию о направленности магазина. К нему добавляются нейтральные слова (слово), которые конкретизируют ассортимент товара, ценовую политику, уровень магазина: «ЕврООптика», «Центр оптической коррекции», «Невская Оптика», «Имидж Оптика», «Элитная Оптика», «Эконом Оптика», «Студия оптики».
  2. Оправдано употребление слов «глаз», «взгляд», «зрение» («вижен»): «Зоркий глаз», «Счастливый Взгляд», «Прозрение», «Роскошное зрение», «Мега вижен».Слова «очки», «линзы» «оправы» подчеркивают специфику товара, который можно здесь приобрести: «Галерея очков», «Оправа», «Пенсне», «Линзочки», «Прогрессивные линзы».
  3. Понятные и яркие названия получаются со словами, вызывающими ассоциации с офтальмологией: «Хамелеон», «Я вижу все!», «Блик», «Плюс минус». Используются названия клиник: «Линкон», «Эксимер», «Контакор».
  4. Оригинальные названия привлекают. Некоторые прямо указывают на специфику учреждения, либо несут скрытый смысл: «Прозрей-ка», «Калейдоскоп», «ШБ», «Очкарик», «Глазбург». Это могут быть топонимы: «Торика», «Юнтоловская». Можно обыграть известную фразу, например, «обман зрения», получится – «Зрение без обмана». Бывает и так, что названия не имеют ничего общего с офтальмологией: «Квант», «Универсал», «ЕВРОПА».
  5. Можно использовать иностранную лексику (обычно английскую), обозначающую все те же слова, относящиеся к зрению: смотреть (look), видение, зрение(vision), глаз (eye), линза (lens). Например: Eye`n`Eye, LensGo.ru, Optics Gallery. Английский используется, если в качестве названия выбран известный бренд: Carl Zeiss, Ray Ban. На латинице пишут русские слова: Good Optica, VipLinza. Встречаются вывески, на которых красуется сочетание случайных слов, например, Rocking Look (переводится как «качающийся взгляд»).
Читайте также:  Регулировка би лед линз в фаре

Название – это своего рода «наживка» для покупателя или клиента. Если оно удачное и соответствует стратегии учреждения, посетитель придет снова и снова.

Источник

52 имени для оптиков

  • Видео: Оптимизация Digicali. Информация для медицинских оптиков

    Содержание

    Чтобы вдохновить вас, я принес список, который составил 52 имена для оптиков! После этого у вас по-прежнему будет доступ к некоторым ценным советам, которые помогут вам создать что-то новое и персонализированное для вашего бренда.

    Останьтесь со мной до конца и воспользуйтесь этой возможностью.

    1. Владелец оптики
    2. Оптический прозрачный
    3. оптическое зрение
    4. Оптика Стекло
    5. Оптика Glass Vision
    6. Оптика зрения
    7. Летнее видение
    8. Класс оптики
    9. Классическая оптика
    10. Летняя оптика
    11. Оптика Dolce
    12. Оптика и Компания
    13. Дом очков
    14. Империя оптики
    15. Имперская Оптика
    16. королевство очков
    17. Королевские очки
    18. король оптики
    19. Цена Оптика
    20. Оптика по хорошей цене
    21. Народная оптика
    22. Центр очков
    23. Очки в розницу
    24. Центральная оптика
    25. Делюкс Оптика
    26. Оптическая точность
    27. Оптическое качество
    28. Оптика Boa Vista
    29. Оптика См.
    30. Ведущая оптика
    31. Настоящая оптика
    32. настоящие очки
    33. Дом очков
    34. Оптический завод
    35. Топ Оптика
    36. See Well Optics
    37. Очки оптом
    38. Первые очки
    39. Рамка оптики
    40. Пейзажная оптика
    41. оптическое здоровье
    42. Священная Оптика
    43. Больше оптики
    44. Больше видения
    45. Все очки
    46. Галерея очков
    47. красивая оптика
    48. Оптика видит лучше
    49. Armação оптом
    50. Рынок очков
    51. просто очки
    52. Макс очки

    Выберите простое и практичное название для оптики

    Выбирая наш бренд, мы часто хотим удивить людей и поэтому можем подумать, что слишком разные имена — лучший вариант. С этим нужно быть очень осторожными!

    В зависимости от аудитории, которую вы хотите охватить, эта стратегия может больше навредить вам, чем помочь, оттолкнув клиентов от потенциального бизнеса.

    В идеале следует выбирать номенклатуры, которые легко понять и говорить, которые имеют отношение к нашей повседневной жизни и которые люди легко запоминают.

    Читайте также:  Sph cyl ax расшифровка линзы

    Определите свою аудиторию

    Знание того, кому вы собираетесь продавать, также поможет вам в этом процессе. Если вы намерены охватить популярную аудиторию, вы можете использовать более региональные и простые термины; Теперь, если вы хотите людей класса А, вам нужно носить что-то более изысканное.

    Определение вашего клиента должно быть первым шагом при настройке вашей оптики. Весь ваш проект будет построен на этом. Поэтому хорошо изучите свой рынок и выберите сегмент, который имеет наибольший потенциал.

    Будь креативным!

    То, что хорошо работает имя оптика и другие виды бизнеса творческие. Очень успешно может принести знакомые вещи из мира сериалов, фильмов, музыки, мультфильмов.

    Еще одна вещь, которая работает, — это использование местных выражений, к которым люди привыкли и которые веселые.

    Это выделит вас среди конкурентов и оставит ваш бренд в сознании тех, кто проходит через него. Результат от этого может быть очень хорошим!

    Проверьте имена вслух

    Последний тест после того, как вы выбрали несколько имен, — это прочитать их вслух! Это поможет вам материализовать это и понять, что звучит лучше всего, а что больше связано с вашими целями.

    Убедитесь, что он еще не используется.

    Наконец, но очень важно: вы должны использовать имя в своей оптике, только если вы уверены, что оно еще не существует или зарегистрировано где-либо еще. Для этого нужно сделать три вещи:

    • Найдите термин в Google;
    • Проверяйте в социальных сетях;
    • Найдите бренд в Национальном институте промышленной собственности (INPI).

    Создайте свой бренд прямо сейчас!

    Я уверен, что после 52 названий оптиков и всех этих советов открыть свой бизнес будет легче, не так ли?

    Спасибо за вашу компанию и желаю успехов и удачи в мире.

    Источник

  • Оцените статью
    Фотосайт о художественной фотографии