Можно ли поставить линзу в фару с рифленым стеклом

линза под рифленое стекло

1
хочу поставить линзы, временно под рифленое стекло, до лучших времен, вопрос, как это отразиться? сильно ли я потеряю в освещенности? буду ли слепить жестоко? и пара попутных вопросов, может кто знает где в екатеринбурге отшлифовать стекла? или хотябы как задать вопрос в поисковике? никак не могу найти..

    0
    Extreme а ты что из Ёбурга ? У вас же там мощный нексия клуб. ekb-nexiaclub.ru
    На счёт линз по рифлёнкой хз )) Думаю что слепить будет.

Принятые ответы

0
да я тут недавно совсем) гляну, спс)

Принятые ответы

Принятые ответы

0
уже стоят, но езжу много и света много не бывает

    3
    Все фары с рифленым стеклом, спроектированы так, что бы направить свет от нити накаливания в лампочке, в нужном направлении за счет рифления на стекле, и что бы свет светил на дорогу а не в глаза встречному транспорту, даже сдвинув лампочку в сторону, ты изменишь фокусировку, и если хочешь поэкспериментировать, включи ближний и освободив лампочку просто вытащи ее на 5мм из фары, и ты увидишь что свет от фары будет светить во все стороны, и вот ты ставишь линзу под стекло, а ведь свет от линзы идет не от точки, как у лампы, и источник света для линзы стоит не там где надо, все просто.

      4
      Каждый из нас едет ночью, и все маты складывает на тех козлов, что лампы не стандартные воткнули, ксенон вместо галогенок воткнули, задние фонари затонировали или фары не отрегулировали. А сами потом уподобляемся таким же козлам, не думая о встречных водителях.
        0
        еще добавлю, не вставляйте в штатную блок фару с галогенкой ксенонувую лампу адаптированую под крепление галогенки, поясню— у галлогенки пучок света идет от нити накаливания и имеет своего рода центр свечения, под которое делается рифление стекла, а у ксенона свет идет практически от всей колбы и центр свечения не совпадает с галогенкой( унее центр в межэлектродном пространстве), вот и получается на встречу едет такой «колхозник»,и слепит, думаешь что он с дальним и ты ему моргаешь, а он в ответ тоже моргает, показывая что он с ближним, хотя такой свет ближним не назовешь

      Принятые ответы

      5
      вы пишите про то что не делали и то как слепят вас другие водители причем не на нексиях а на неизвестно каких машинах а человек задал конкретный вопрос конкретно и отвечаю я ставил линзы биксенон в обычные фары нексии получается хорошо ничего не слепит в месте прохода света с линз через фару стоят вертикальные полосы расеивателя поток света с линзы через стекло фары не больше манеты и захватывает 4-5 таких полос которые рассеивают свет немного в стороны и все.верхняя граница остается четкой и легко можно подстроить пегулировкой фары .недостаток линозвых фар причем с любым стеклом в мокрую погоду когда фары замазаны грязью сильно ухудшается поток света нужно ставить омыватель высокого давления как в других нормальных иномарках и все будет супер ксенон никакой галогенкой не замениш

      Принятые ответы

      0
      У меня стоят фары линзованные. На левой фаре мне стекло разбили, гладкое не нашел, пришлось обычное поставить. Не сказал бы, что заметил разницу.

      Источник

      Какие линзы выбрать?

      Или.. А какая биксеноновая линза подойдет на мою машину/мотоцикл?

      Что бы упростить жизнь и вам и нам и сделать подбор линз более доступным предлагаем ознакомиться с инструкцией.

      В ассортименте нашего магазина 4 класса биксеноновых линзы (G1, G3 (3 модели), G5 и миниатюрыне МОТО билинзы).

      Классы линз отличаются по размерам. Это и является определяющим фактором в выборе линзы.


      Теперь как же понять, какие линзы подойдут в вашу фару?

      Просим обратить внимание, что стекло фары должно быть прозрачным и не рифленым. Это обязательное условие для установки линз. Если установить линзу в фару с рифленым стеклом, то свет от линзы будет рассеиваться на стекле и фара будет светить в космос или еще куда, но никак не на дорогу.

      Далее вынимаем лампу из фары, берем обычную рулетку и помещаем её внутрь фары. Необходимо измерить расстояние (глубину, внутри фары) между посадочным местом лампы и стеклом. На основе этого измерения уже можно судить о том какие линзы подойдут для вашей машины.

      Ниже приведена таблица в которую сведены основные параметры линз, а именно размер и цоколь лампы вместо которой можно установить линзу.

      Выбор биксеноновых линз. Таблица геометрических размеров.

      Источник

      Можно ли ставить бигалогеновые лампы с линзой в фары и что грозит?

      1. Установка бигалогеновых линзованных ламп запрещена в 2023 году.
      2. Их можно ставить, только если фара вашего автомобиля прямо предусматривает возможность ставить не только двухрежимные лампы (маркировка HCR), но и именно линзованные. То есть изначально с завода ваша модель машины комплектуется бигалогеном.
      3. За это грозит штраф 500 рублей и плюс аннулирование регистрации автомобиля.
      4. Иногда в 2023 году вам может также грозить лишение прав вместо штрафа. Но это незаконно, как указал Верховный суд, и легко обжалуется.

      Вмешиваться в конструкцию внешних световых приборов запрещено. Такой запрет работает не только в России, но и во многих других странах планеты. И за изменение конструкции фары может грозить не только штраф, но и аннулирование регистрации машины, а иногда даже лишение прав. Однако, не всегда всё запрещено, что касается головного света. Так, мы уже рассматривали, можно ли ставить ксенон в галогеновые фары, светодиоды, в том числе в ПТФ. А в данной статье мы исчерпывающе выясним, можно ли устанавливать бигалогеновые линзованные лампы в фары, предназначенные для обычных галогенок и что за это будет грозить? Как и всегда, вся информация исключительно со ссылками на официальные законы и нормативные акты.

      Можно ли ставить бигалогеновые линзы в галогеновые фары в 2023 году?

      Итак, сначала обратимся к самому упоминаемому документу – Правилам дорожного движения. Если быть точнее, то к их приложению в виде Перечня неисправностей, при которых эксплуатация транспортного средства запрещена. И здесь мы найдём два условия:

      • количество, тип, цвет и расположение световых приборов должны соответствовать требованиям конструкции автомобиля – проще говоря, с какой фарой и лампами в ней ваша машина собрана, такие и должны быть установлены при их замене,
      • тип лампы должен соответствовать типу фары; если у нас стоят галогеновые лампы, то и должны стоять галогеновые.

      Таким образом, в ПДД нет чёткого ответа, можно ли устанавливать бигалогеновые лампочки с линзой в головной свет.

      Точнее, ответ есть – по сути можно, если фара предназначена для галогенового источника света. Ведь в этом случае тип ламп соответствует конструкции авто. Но не всё так просто.

      Маркировка бигалогеновой линзы и фар

      Сразу отметим, что и галогенки могут быть разных типов. Так в определениях Технического регламента О безопасности колёсных ТС описывается целых три их типа:

      • HC – для ближнего света,
      • HR – для дальнего,
      • HCR – двухрежимные фары.

      Да, у бигалогеновых лампочек чаще всего маркировка обозначается как HCR либо HC/R. Это означает, что они и есть «би-» фары – то есть двухрежимные в одном блоке. А вот если фара у вас маркирована как HC/HR, то тогда в неё допускается установка только раздельных источников света для ближнего света и дальнего. То есть бигалогеновая линза для такой конструкции фары не подходит и запрещена.

      А чем, собственно, запрещена?

      А ничем! Внесение изменений в конструкцию разрешено в Российской Федерации. Вот только с одним важным условием. Для транспортных средств, уже находящихся в эксплуатации на дорогах страны, в конструкцию которых внесены изменения, нужно обязательно пройти дополнительную проверку. Об этом говорит самый главный закон о безопасности дорожного движения – одноимённый ФЗ №196 в пункте 4 статьи 15.

      А ПДД, в свою очередь, в пункте 7.18 того же Перечня неисправностей запрещают ездить на машине, если в её конструкцию внесены изменения без разрешения ГИБДД (то есть без той же проверки).

      О том, насколько сложна и затратна процедура официального внесения таких изменений, мы рассказывали в одной из наших предыдущих статей.

      Впрочем, правила конструкции автомобилей в 2023 году регулирует тот же Технический регламент, и его пункт 77 предписывает два исключения, когда проверять изменение и регистрировать его не нужно:

      1. если вы устанавливаете в нашем случае бигалогеновый линзованный блок лампочек, который прошёл испытание на соответствие конкретно в составе вашего автомобиля, что отражено в документах на данный бигалоген;
      2. если конкретно эта модель бигалогеновых линз предусмотрена в документации вашей машины.

      Что маловероятно при установке, к примеру, на ВАЗ или даже практически любую иномарку именно бигалогена – очень и очень редкий изготовитель транспортного средства предусмотрит это, а изготовитель бигалогеновых линз – сертифицирует их в составе вашего авто.

      Но это ещё не всё. Даже если ваша фара предусматривает двухрежимную работу ближнего и дальнего света и имеет маркировку HCR, что совпадает с маркировкой блока линзованных ламп, то ставить их в большинстве случаев всё равно нельзя.

      Запрещается ставить линзу, если фара без линзы!

      Итак, упомянутый нами выше Техрегламент имеет отдельное требование для внешних световых приборов. И отражено оно в разделе 3 Приложения №8. Заглянем в пункт 3.8.2 и видим следующее требование:

      В случае установки источника света, не соответствующего указанному в эксплуатационной документации транспортного средства по классу, либо требующего установку (использование) дополнительных элементов по отношению к исходной конструкции фары, либо требующего внесения изменений в электрическую схему транспортного средства, проверяется выполнение положений настоящего технического регламента, касающихся внесения изменений в конструкцию транспортного средства.

      Здесь как раз линза и является дополнительным элементом по отношению к исходной конструкции фары. И официальная трактовка прямо указывает на то, что в этом случае придётся пройти процедуру внесения изменений в конструкцию.

      Таким образом, если фара вашего автомобиля не предусматривает изначально конструктивно наличие линзы (читать как «с завода не выпускается с линзой»), то установка бигалогеновых ламп в неё запрещена без проверки соответствия новой конструкции.

      Что грозит, если я всё-таки установлю бигалоген?

      На практике 2023 года вам фактически может грозить три последствия:

      1. штраф 500 рублей по части 1 статьи 12.5 КоАП РФ за незарегистрированное изменение конструкции,
      2. прекращение регистрации автомобиля в ГИБДД,
      3. лишение водительских прав на срок от полугода до года с конфискацией бигалогеновой линзы по части 3 статьи 12.5 КоАП.

      Со штрафом всё должно быть предельно просто – он, действительно, законен, потому как нарушен пункт 7.18 Перечня неисправностей. А вот две других меры ответственности обсудим отдельно.

      Аннулирование регистрации авто

      Это также законная мера, применяемая довольно повсеместно и с завидной регулярностью инспекторами. Сценарий её выглядит примерно следующим образом:

      • вас останавливает инспектор ДПС и обнаруживает, что в ваши нелинзованные изначально фары установлены бигалогеновые лампы,
      • выписывает штраф 500 рублей, и вы едете далее по своим делам,
      • однако, инспектор далее пишет рапорт своему начальнику о незаконно внесенном изменении конструкции вашей машины,
      • последний передаёт дело в регистрационное подразделение,
      • и вы получаете письмо с предложением в течение установленного срока (как правило, 10 дней) показать авто на осмотр,
      • если вы этого не сделаете либо приедете на машине с теми же бигалогеновыми линзами, то в отношении вашего автомобиля прекратят регистрацию до устранения нарушения.

      Источник

      Читайте также:  Крепление линз в оправах очков
Оцените статью
Фотосайт о художественной фотографии