- линза под рифленое стекло
- Принятые ответы
- Принятые ответы
- Принятые ответы
- Принятые ответы
- Принятые ответы
- Какие линзы выбрать?
- Можно ли ставить бигалогеновые лампы с линзой в фары и что грозит?
- Можно ли ставить бигалогеновые линзы в галогеновые фары в 2023 году?
- Маркировка бигалогеновой линзы и фар
- А чем, собственно, запрещена?
- Запрещается ставить линзу, если фара без линзы!
- Что грозит, если я всё-таки установлю бигалоген?
- Аннулирование регистрации авто
линза под рифленое стекло
1
хочу поставить линзы, временно под рифленое стекло, до лучших времен, вопрос, как это отразиться? сильно ли я потеряю в освещенности? буду ли слепить жестоко? и пара попутных вопросов, может кто знает где в екатеринбурге отшлифовать стекла? или хотябы как задать вопрос в поисковике? никак не могу найти..
- 0
Extreme а ты что из Ёбурга ? У вас же там мощный нексия клуб. ekb-nexiaclub.ru
На счёт линз по рифлёнкой хз )) Думаю что слепить будет.
Принятые ответы
0
да я тут недавно совсем) гляну, спс)
Принятые ответы
Принятые ответы
0
уже стоят, но езжу много и света много не бывает
- 3
- Установка бигалогеновых линзованных ламп запрещена в 2023 году.
- Их можно ставить, только если фара вашего автомобиля прямо предусматривает возможность ставить не только двухрежимные лампы (маркировка HCR), но и именно линзованные. То есть изначально с завода ваша модель машины комплектуется бигалогеном.
- За это грозит штраф 500 рублей и плюс аннулирование регистрации автомобиля.
- Иногда в 2023 году вам может также грозить лишение прав вместо штрафа. Но это незаконно, как указал Верховный суд, и легко обжалуется.
- количество, тип, цвет и расположение световых приборов должны соответствовать требованиям конструкции автомобиля – проще говоря, с какой фарой и лампами в ней ваша машина собрана, такие и должны быть установлены при их замене,
- тип лампы должен соответствовать типу фары; если у нас стоят галогеновые лампы, то и должны стоять галогеновые.
- HC – для ближнего света,
- HR – для дальнего,
- HCR – двухрежимные фары.
- если вы устанавливаете в нашем случае бигалогеновый линзованный блок лампочек, который прошёл испытание на соответствие конкретно в составе вашего автомобиля, что отражено в документах на данный бигалоген;
- если конкретно эта модель бигалогеновых линз предусмотрена в документации вашей машины.
- штраф 500 рублей по части 1 статьи 12.5 КоАП РФ за незарегистрированное изменение конструкции,
- прекращение регистрации автомобиля в ГИБДД,
- лишение водительских прав на срок от полугода до года с конфискацией бигалогеновой линзы по части 3 статьи 12.5 КоАП.
- вас останавливает инспектор ДПС и обнаруживает, что в ваши нелинзованные изначально фары установлены бигалогеновые лампы,
- выписывает штраф 500 рублей, и вы едете далее по своим делам,
- однако, инспектор далее пишет рапорт своему начальнику о незаконно внесенном изменении конструкции вашей машины,
- последний передаёт дело в регистрационное подразделение,
- и вы получаете письмо с предложением в течение установленного срока (как правило, 10 дней) показать авто на осмотр,
- если вы этого не сделаете либо приедете на машине с теми же бигалогеновыми линзами, то в отношении вашего автомобиля прекратят регистрацию до устранения нарушения.
Все фары с рифленым стеклом, спроектированы так, что бы направить свет от нити накаливания в лампочке, в нужном направлении за счет рифления на стекле, и что бы свет светил на дорогу а не в глаза встречному транспорту, даже сдвинув лампочку в сторону, ты изменишь фокусировку, и если хочешь поэкспериментировать, включи ближний и освободив лампочку просто вытащи ее на 5мм из фары, и ты увидишь что свет от фары будет светить во все стороны, и вот ты ставишь линзу под стекло, а ведь свет от линзы идет не от точки, как у лампы, и источник света для линзы стоит не там где надо, все просто.
- 4
Каждый из нас едет ночью, и все маты складывает на тех козлов, что лампы не стандартные воткнули, ксенон вместо галогенок воткнули, задние фонари затонировали или фары не отрегулировали. А сами потом уподобляемся таким же козлам, не думая о встречных водителях.
- 0
еще добавлю, не вставляйте в штатную блок фару с галогенкой ксенонувую лампу адаптированую под крепление галогенки, поясню— у галлогенки пучок света идет от нити накаливания и имеет своего рода центр свечения, под которое делается рифление стекла, а у ксенона свет идет практически от всей колбы и центр свечения не совпадает с галогенкой( унее центр в межэлектродном пространстве), вот и получается на встречу едет такой «колхозник»,и слепит, думаешь что он с дальним и ты ему моргаешь, а он в ответ тоже моргает, показывая что он с ближним, хотя такой свет ближним не назовешь
Принятые ответы
5
вы пишите про то что не делали и то как слепят вас другие водители причем не на нексиях а на неизвестно каких машинах а человек задал конкретный вопрос конкретно и отвечаю я ставил линзы биксенон в обычные фары нексии получается хорошо ничего не слепит в месте прохода света с линз через фару стоят вертикальные полосы расеивателя поток света с линзы через стекло фары не больше манеты и захватывает 4-5 таких полос которые рассеивают свет немного в стороны и все.верхняя граница остается четкой и легко можно подстроить пегулировкой фары .недостаток линозвых фар причем с любым стеклом в мокрую погоду когда фары замазаны грязью сильно ухудшается поток света нужно ставить омыватель высокого давления как в других нормальных иномарках и все будет супер ксенон никакой галогенкой не замениш
Принятые ответы
0
У меня стоят фары линзованные. На левой фаре мне стекло разбили, гладкое не нашел, пришлось обычное поставить. Не сказал бы, что заметил разницу.
Источник
Какие линзы выбрать?
Или.. А какая биксеноновая линза подойдет на мою машину/мотоцикл?
Что бы упростить жизнь и вам и нам и сделать подбор линз более доступным предлагаем ознакомиться с инструкцией.
В ассортименте нашего магазина 4 класса биксеноновых линзы (G1, G3 (3 модели), G5 и миниатюрыне МОТО билинзы).
Классы линз отличаются по размерам. Это и является определяющим фактором в выборе линзы.
Теперь как же понять, какие линзы подойдут в вашу фару?
Просим обратить внимание, что стекло фары должно быть прозрачным и не рифленым. Это обязательное условие для установки линз. Если установить линзу в фару с рифленым стеклом, то свет от линзы будет рассеиваться на стекле и фара будет светить в космос или еще куда, но никак не на дорогу.
|
Далее вынимаем лампу из фары, берем обычную рулетку и помещаем её внутрь фары. Необходимо измерить расстояние (глубину, внутри фары) между посадочным местом лампы и стеклом. На основе этого измерения уже можно судить о том какие линзы подойдут для вашей машины.
|
Ниже приведена таблица в которую сведены основные параметры линз, а именно размер и цоколь лампы вместо которой можно установить линзу.
Выбор биксеноновых линз. Таблица геометрических размеров.
Источник
Можно ли ставить бигалогеновые лампы с линзой в фары и что грозит?
Вмешиваться в конструкцию внешних световых приборов запрещено. Такой запрет работает не только в России, но и во многих других странах планеты. И за изменение конструкции фары может грозить не только штраф, но и аннулирование регистрации машины, а иногда даже лишение прав. Однако, не всегда всё запрещено, что касается головного света. Так, мы уже рассматривали, можно ли ставить ксенон в галогеновые фары, светодиоды, в том числе в ПТФ. А в данной статье мы исчерпывающе выясним, можно ли устанавливать бигалогеновые линзованные лампы в фары, предназначенные для обычных галогенок и что за это будет грозить? Как и всегда, вся информация исключительно со ссылками на официальные законы и нормативные акты.
Можно ли ставить бигалогеновые линзы в галогеновые фары в 2023 году?
Итак, сначала обратимся к самому упоминаемому документу – Правилам дорожного движения. Если быть точнее, то к их приложению в виде Перечня неисправностей, при которых эксплуатация транспортного средства запрещена. И здесь мы найдём два условия:
Таким образом, в ПДД нет чёткого ответа, можно ли устанавливать бигалогеновые лампочки с линзой в головной свет.
Точнее, ответ есть – по сути можно, если фара предназначена для галогенового источника света. Ведь в этом случае тип ламп соответствует конструкции авто. Но не всё так просто.
Маркировка бигалогеновой линзы и фар
Сразу отметим, что и галогенки могут быть разных типов. Так в определениях Технического регламента О безопасности колёсных ТС описывается целых три их типа:
Да, у бигалогеновых лампочек чаще всего маркировка обозначается как HCR либо HC/R. Это означает, что они и есть «би-» фары – то есть двухрежимные в одном блоке. А вот если фара у вас маркирована как HC/HR, то тогда в неё допускается установка только раздельных источников света для ближнего света и дальнего. То есть бигалогеновая линза для такой конструкции фары не подходит и запрещена.
А чем, собственно, запрещена?
А ничем! Внесение изменений в конструкцию разрешено в Российской Федерации. Вот только с одним важным условием. Для транспортных средств, уже находящихся в эксплуатации на дорогах страны, в конструкцию которых внесены изменения, нужно обязательно пройти дополнительную проверку. Об этом говорит самый главный закон о безопасности дорожного движения – одноимённый ФЗ №196 в пункте 4 статьи 15.
А ПДД, в свою очередь, в пункте 7.18 того же Перечня неисправностей запрещают ездить на машине, если в её конструкцию внесены изменения без разрешения ГИБДД (то есть без той же проверки).
О том, насколько сложна и затратна процедура официального внесения таких изменений, мы рассказывали в одной из наших предыдущих статей.
Впрочем, правила конструкции автомобилей в 2023 году регулирует тот же Технический регламент, и его пункт 77 предписывает два исключения, когда проверять изменение и регистрировать его не нужно:
Что маловероятно при установке, к примеру, на ВАЗ или даже практически любую иномарку именно бигалогена – очень и очень редкий изготовитель транспортного средства предусмотрит это, а изготовитель бигалогеновых линз – сертифицирует их в составе вашего авто.
Но это ещё не всё. Даже если ваша фара предусматривает двухрежимную работу ближнего и дальнего света и имеет маркировку HCR, что совпадает с маркировкой блока линзованных ламп, то ставить их в большинстве случаев всё равно нельзя.
Запрещается ставить линзу, если фара без линзы!
Итак, упомянутый нами выше Техрегламент имеет отдельное требование для внешних световых приборов. И отражено оно в разделе 3 Приложения №8. Заглянем в пункт 3.8.2 и видим следующее требование:
В случае установки источника света, не соответствующего указанному в эксплуатационной документации транспортного средства по классу, либо требующего установку (использование) дополнительных элементов по отношению к исходной конструкции фары, либо требующего внесения изменений в электрическую схему транспортного средства, проверяется выполнение положений настоящего технического регламента, касающихся внесения изменений в конструкцию транспортного средства.
Здесь как раз линза и является дополнительным элементом по отношению к исходной конструкции фары. И официальная трактовка прямо указывает на то, что в этом случае придётся пройти процедуру внесения изменений в конструкцию.
Таким образом, если фара вашего автомобиля не предусматривает изначально конструктивно наличие линзы (читать как «с завода не выпускается с линзой»), то установка бигалогеновых ламп в неё запрещена без проверки соответствия новой конструкции.
Что грозит, если я всё-таки установлю бигалоген?
На практике 2023 года вам фактически может грозить три последствия:
Со штрафом всё должно быть предельно просто – он, действительно, законен, потому как нарушен пункт 7.18 Перечня неисправностей. А вот две других меры ответственности обсудим отдельно.
Аннулирование регистрации авто
Это также законная мера, применяемая довольно повсеместно и с завидной регулярностью инспекторами. Сценарий её выглядит примерно следующим образом:
Источник