Какие объективы подойдут для canon 6d mark 2

Объективы и аксессуары для Canon EOS 6D Mark II

Раскройте свой творческий потенциал, используя рекомендуемые для Canon EOS 6D Mark II объективы и аксессуары для полнокадровых камер Canon.

Объективы Canon на все случаи жизни

Объективы EF

Откройте для себя невероятный мир объективов Canon EF для полнокадровой камеры, которые обеспечивают несравненные качество и производительность.

EF 16-35mm f/4L IS USM

Производительный сверхширокоугольный объектив серии L со встроенным стабилизатором изображения.

EF 85mm f/1.8 USM

Мощный светосильный объектив

EF 100mm f/2.8L Macro IS USM

Рассмотрите объект съемки в деталях…

Вспышки Speedlite

Используйте творческий подход к освещению в самых разных жанрах съемки благодаря линейке вспышек Canon Speedlite.

Speedlite 470EX-AI

Получайте динамичное и точное освещение на изображениях, создаваемых с помощью EOS.

Speedlite 430EX III-RT

Мощная и портативная вспышка с радиоуправлением.

Передатчик для вспышек Speedlite ST-E3-RT

Управление совместимыми радиочастотными вспышками Speedlite на расстоянии до 30 м.

Аксессуары питания

Берите Canon EOS 6D Mark II на длительные съемки с дополнительными аксессуарами питания.

Батарейная ручка BG-21

Усовершенствуйте процесс управления камерой EOS 6D Mark II в вертикальном положении и снимайте дольше без замены аккумуляторов.

Другие аксессуары

Откройте для себя линейку профессиональных аксессуаров Canon, которые помогут вам вывести свои фотографии на новый уровень.

Направленный стереомикрофон DM-E1

Снимайте видеоролики с четким звучанием, используя компактный и легкий направленный стереомикрофон.

Если вы видите это сообщение, вы просматриваете веб-сайт Canon с помощью поисковой системы, которая блокирует необязательные файлы cookie. На вашем устройстве будут использоваться только обязательные (функциональные) файлы cookie. Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и являются неотъемлемой частью наших систем. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим Уведомлением о файлах cookie.

Источник

Canon EOS 6D Mark II — долгожданное обновление легенды

Когда на рынке 5 лет назад появился Canon EOS 6D, сразу стало ясно, что новинка станет хитом — не сказать, что модель была революционной, но она оказалась настолько сбалансированной по цене и возможностям, что ее можно было смело рекомендовать практически для любого вида съемки. Благодаря низкому уровню шумов на высоких ISO она снискала большую любовь среди видеографов. Естественно, были некоторые ограничения по сравнению с более старшей моделью 5D Mark III, но и аппараты эти были все-таки разных классов. При этом полнокадровый Canon EOS 6D стоил сопоставимо со старшими камерами с кропнутой матрицей.

Прошло 5 лет и несмотря на то, что спрос на «шестерку» вполне устойчивый, приходят мысли о том, что пора бы уже увидеть «Марк 2». И это случилось!

В конце июня 2017 года был официально анонсирован Canon EOS 6D Mark II. Как и прежде эта камера позиционируется как полнокадровая зеркалка начального уровня. Если честно, фраза «начальный уровень» у меня вызывает легкое недоумение, так как полный кадр способен дать отдачу в руках более-менее опытного пользователя, а в авторежиме он не имеет принципиальных преимуществ перед в 2 раза более дешевыми кропнутыми камерами. Лично я бы охарактеризовал модель именно как полупрофессиональную. В «прямых руках» эта камера способна обеспечить профессиональное качество изображения (которое примет любой фотосток и которое можно печатать большим форматом), но «зона комфортной съемки» не такая широкая, как у более старших моделей. К примеру, не такая быстрая серийная съемка, поуже диапазон выдержек, нет пыле-влагозащиты, относительно немного датчиков фокусировки и т.п.

Читайте также:  Схема разварки оптики по цветам

Итак, встречаем Canon EOS 6D Mark II во всей красе:

Первое отличие от Canon EOS 6D, которое бросается в глаза — это наличие поворотного экрана. Когда-то давно я писал обзор 6D, я обратил внимание на отсутствие у него кнопок по левой стороне и предположил, что у следующей модели экран будет поворотный, так оно и случилось 🙂 У Mark II экран не только поворотный, но и сенсорный, хотя этим уже никого не удивишь. Диагональ экрана 3″, разрешение чуть больше 1 миллиона пикселей.

Кроме поворотного экрана, никаких внешних отличий, явно бросающихся в глаза, нет. Разве что чуть поменялось расположение кнопок на задней стороне корпуса.

Внутренняя начинка камеры претерпела более значительные изменения. Что изменилось по сравнению с «первым» Canon EOS 6D? Взглянем на таблицу:

Увеличившееся на 6 мегапикселей разрешение даст незначительный прирост детализации на фотографиях при условии использования качественной оптики — фиксов или профессиональных зум-объективов. Со штатным объективом Canon 24-105mm STM разницу заметить будет непросто.

Небольшое улучшение. Пока нет достоверных данных о максимальном «рабочем» ISO у 6D Mark II, у «первого» 6D оно было довольно неплохое, можно было смело снимать на ISO6400. Будем надеяться, что у «Марка 2» будет еще лучше.

Естественно, чтобы «ворочать» картинку большего разрешения и более качественно давить шумы, нужен процессор помощнее.

Хорошее улучшение! Помимо более удобной и продвинутой фазовой фокусировки появилась поддержка STM-оптики с бесшумным и плавным автофокусом во время видеосъемки. Правда таких объективов под полный кадр пока только два — Canon EF 24-105mm/3.5-5.6 IS STM и два фикса — Canon EF 40mm/2.8 STM и Canon EF 50mm/1.8 STM.

Работает, к сожалению, только при видеосъемке. Хотя, почти все объективы Canon имеют оптическую стабилизацию. Но видеографы должны оценить!

Об этом уже речь шла выше. Поворотный сенсорный экран — тоже вещь, которую по достоинству оценят видеографы, а также любители снимать с необычных ракурсов и со штатива.

Шаг навстречу владельцам смартфонов и планшетов — поддержка большего количества протоколов связи. Вероятно, будут более дешевые версии 6D Mark II без поддержки беспросодной связи.

В принципе, перечисленного уже достаточно, чтобы сделать вывод о том, что обновление модели получилось весьма удачным. Когда же можно будет купить новинку и сколько будет она стоить?

Canon обещает начать поставки новой зеркалки в августе 2017 года. Продаваться Canon EOS 6D Mark II будет в трех комплектациях:

    Только тушка (body) — $1999 (

120.000 рублей)
С объективом Canon EF 24-105mm 1:3.5-5.6 IS STM — $2599 (

156.000 рублей)
С объективом Canon EF 24-105mm 1:4L II IS USM — $3099 (

Стоимость немалая для «любительской» камеры, не правда ли? Учитывая то, что розничные цены на фотокамеры, как правило отличаются в большую сторону от рекомендованной призводителем, можно считать, что 6D Mark II сравним по цене с морально устаревшим, но проверенным временем и добротным Canon EOS 5D Mark III. А уж первая версия «шестерки» стоит по сравнению с «марком 2» сущие копейки!

Лично мое мнение — чтобы покупать Canon EOS 6D Mark II сразу после появления, нужно иметь очень веские на то основания. Особенно, учитывая то, что Canon — далеко не единственные полнокадровые камеры на рынке. Одни из достойных конкурентов — полнокадровые беззеркалки Sony, которые практически ни в чем не уступают (а в чем-то превосходят) зеркальные полнокадровые Canon.

А еще есть Nikon со своими полнокадровыми камерами D620 и D750.

Уверен, что если подождать год, цена на новинку заметно упадет. Но если так уж не терпится, наверняка возникнет вопрос — с каким объективом покупать Canon EOS 6D Mark II.

С каким объективом покупать Canon EOS 6D Mark II?

Canon EOS 6D mark II равно как и любая другая полнокадровая зеркалка совместим только с объективами с байонетом EF.

Если у вас уже есть парк оптики Canon, скорее всего, вам этот вопрос не интересен, но если камера покупается «с нуля», то возникает вопрос — в чем принципиальное отличие между объективами 24-105mm STM и 24-105mm L. Ведь разница в цене в довольно значительная — 500 долларов. За что переплачиваем. покупая «эльку?»

Объектив Canon EF 24-105mm 1:3.5-5.6 IS STM это «полнокадровый китовый» объектив. Самый простой и самый дешевый зум (из современных), который можно прицепить к полнокадровому аппарату Canon. Но это не значит, что он «плохой». Этот объектив вполне способен выдать качественную картинку, не уступающий младшим «элькам». Удешевление по сравнению с эльками произошло за счет ряда упрощений конструкции:

  • Пластмассовый корпус — дешевле, но менее крепкий и ударопрочный
  • Переменная светосила — позволила упростить и удешевить оптическую схему, но вызвает более чем 2-кратное падение уровня экспозиции при зуммировании, заставляя повышать или понижать ISO или сокращать или удлиннять выдержку при зуммировании, если на коротком конце была выставлена диафрагма f/3.5. Наибольшие неудобства доставляет при видеосъемке.
  • Отсутствие защиты от пыли и брызг. Вместе с телескопической конструкцией объектив склонен к засасыванию пыли.

В остальном — это вполне нормальный универсальный объектив, очень удобен в путешествиях. Если фотоаппарат покупается «чисто для себя», то вполне можно обойтись именно этим объективом.

Canon EF 24-105mm 1:4L II IS USM — обновленная версия некогда популярного объектива Canon EF 24-105mm 1:4L IS USM (по ссылке — сравнение его с упомянутой выше STM-версией). Объектив в свое время был очень популярен благодаря неплохому качеству картинки, постоянной светосиле, крепкой пыле/влагозащищенной конструкции и демократичной (до кризиса) цене. Объектив прекрасно прорисовывал 13-мегапиксельную картинку на Canon EOS 5D, но на более новых тушках (5D mark II, mark III) иногда чувствовался недостаток разрешающей способности. Пару лет назад появилась новая версия 24-105L, у которой появился ряд усовершенствований:

  • Переработана оптическая схема, увеличилось разрешение (главным образом, по центру)
  • Увеличено число лепестков диафрагмы с 8 до 10 — стало более мягким и художестенным размытие фона
  • Улучшен стабилизатор

Не имея возможности протестировать объектив лично, пробежался по обзорам на зарубежных сайтах. Все как один обозреватели утверждают, что обновленный Canon 24-105mm 4L не стоит своих денег — реальные улучшения по сравнению с предшественником если и есть, то очень небольшие. Если нужна действительно качественная оптика с постоянной светосилой, рекомендуют обратить внимание либо на Canon EF 24-70mm 1:4L, либо Sigma EF 24-105mm 1:4 Art HSM.

Динамический диапазон Canon EOS 6D Mark II

По мере появления в сети информации по данной камере выяснился неприятный нюанс — по динамическому диапазону Canon EOS 6D Mark II заметно отстает от конкурентов Nikon и Sony, а в некоторых случаях даже уступает кропнутому Canon EOS 80D. Графики взяты из публикации Вконтакте в группе You Can Canon.

На приведенном выше графике видно, что на числах ISO до 200 включительно, «шестерка» (причем как старая так и новая) проигрывает более дешевому Canon EOS 80D. При дальнейшем росте ISO кропнутый аппарат проигрывает, а график динамического диапазона у 6D Mark II приближается к 5D Mark IV.

На следующем графике идет сравнение с ближайшим конкурентом Nikon D750 (который стоит заметно дешевле) и «топовой» на данный момент беззеркалкой Sony ILCE 9 (стоит заметно дороже). И здесь сравнение тоже явно не в пользу 6D mark II, который на всем диапазоне ISO до 1600 включительно заметно проигрывает и тому и другому конкуренту.

Чем это грозит в реальной жизни? Нет, не стоит волноваться, что картинка будет получаться с проваленными светами и черными тенями. Но если вы что-то сфотографировали с недоэкспозицией в 2-3 ступени и будете пытаться вытянуть тений из RAW, здесь может получиться неприятный сюрприз — шумы и искаженные цвета в тенях. Вот конкретный пример:

Характеристики Сanon EOS 6D Canon EOS 6D Mark II Примечание
1. Разрешение матрицы 20 мегапикселей 26 мегапикселей
4. Автофокусировка 11 фазовых датчиков, 1 крестообразный в центре 45 крестообразных фазовых датчиков, система гибридной фокусировки Dual Pixel CMOS