Как должна стоять шторка в линзе ближнего света

Подключение шторки билинзы к штатному дальнему

Все что нужно знать о билинзах

На сегодняшний день очень популярной стала линзованная оптика для автомобилей. Некоторые транспортные средства оборудованы ей с завода-производителя, другие же выпускаются со стандартным отражателем. Тем не менее, многие водители, преследуя цель улучшить освещение дорожного полотна, прибегают к установке биксеноновых линз, делая оптику своего автомобиля линзованной. Следовательно, стоит лучше разобраться, что из себя представляет понятие линзы для автомобиля и в частности ксеноновые билинзы.

Какие плюсы, в установке би линз?

Плюсов много, основное преимущество би линз перед обычными фарами, это лучшее освещение, не слепит встречных водителей, хотя поток света достаточно мощный, наблюдаются четкие границы светового потока, при переключении на дальний свет, ближний не теряется.

Почему такие линзы называются именно БИ линзами.

Данный тип линз обеспечивает как ближний, так и дальний свет, отсюда и название. За счет чего обеспечивается дальний свет, ведь используется обычная ксеноновая или галогеновая лампочка? Дальний свет обеспечивается за счет поднятия и опускания своеобразной электронной шторки, которая установлена в самой линзе. Шторка нужна для преломления света. Когда шторка поднята – ближний свет, когда шторка опущена – дальний.

Для сравнения мы привели несколько вариантов света фар, чтобы окончательно убедить Вас в том, что будущее за билинзами.

Вот так светит китайский ксенон(ShowMe и тп):

Как видим, нет четкой границы света, встречка наглухо ослеплена таким вот ксеноном (Особенно если 6000К и более).

На следующем фото можно увидеть, как будет светить самая бюджетная би линза.

Тут уже ситуация совсем иная. Можно увидеть четкую границу света. Другими словами, перед водителем будет освещаться только дорога, а не “лупить” светом во встречную машину.
Теперь посмотрим, как будет светить линза хорошего качества.

Тут уже можно увидеть, что нет абсолютно никакой паразитной засветки верхней границы.

С дальним светом, ситуация тоже обстоит другая. В отличие от би ксенона, где лампа просто ходит вверх или вниз за счет электромагнита, при включении дальнего, такая лампа хорошо светит вдаль, но при этом теряется часть ближнего света. Би линза в этом плане тоже выигрывает, при включении дальнего света, не теряется ближний свет.

Принцип работы билинзы. Как видим на картинке сам модуль, или корпус, линза, и поднимающаяся шторка.


В практике при включении дальнего света, ближний свет не теряется.

Что такое биксеноновые линзы

Биксеноновая линза (билинза) – это комплект элементов оптики, устанавливаемый в фару автомобиля. Обычно он состоит из:

  • ксеноновой лампы;
  • отражателя;
  • металлической шторки;
  • фокусирующей линзы;
  • монтажных элементов.

Иногда в него может входить и блок розжига для лампы.

В комплект входят линзы, отражатели, ксеноновые лампы, шторки и монтажные элементы

Принцип действия линзы отличается тем, что свет, излучаемый лампой, не просто отражается рефлектором, а формируется в пучок путём фокусирования. Переключение режимов «ближний/дальний» здесь осуществляется при помощи подвижной металлической шторки. При включённом ближнем свете она находится в приподнятом положении, перекрывая часть основного потока. При переключении в «дальний» режим она приподнимается, открывая лампу полностью.

Разница между галогенными фарами и ксеноновыми

Универсальные биксеноновые линзы в фарах — повышаем свою видимость на дорогах

  • Универсальные биксеноновые линзы в фарах — повышаем свою видимость на дорогах
  • 1. Что такое биксеноновые линзы
  • 2. Как правильно выбрать универсальные биксеноновые линзы
  • 3. Самостоятельная установка универсальных биксеноновых линз

Некоторые автомобилисты сталкиваются с проблемой плохого или недостаточного света, который исходит от штатных автомобильных фар. Частенько едешь так вечерком, включаешь фары, а видимость всё равно далека от идеала. Можешь ещё и в дерево врезаться. При этом замена ламп в фарах на новые не решает проблему из-за плохой отдачи светоотражателей. В таком случае единственным вариантом является установка биксеноновых линз на автомобильные фары. По сравнению с галогеновыми, они обеспечивают более однородный, мощный и целенаправленный луч света. Кроме того, биксеноновые линзы намного экономичнее стандартных галогеновых.

  • 1. Что такое биксеноновые линзы
  • 2. Как правильно выбрать универсальные биксеноновые линзы
  • 3. Самостоятельная установка универсальных биксеноновых линз

Универсальные биксеноновые линзы – это хорошее современное решение. В общем, стоит соблюдать такое правило: «Если в автомобиле не очень яркий свет, его всегда можно улучшить, установив более мощную оптику». А биксеноновые линзы и являются этой более мощной оптикой.

1. Что такое биксеноновые линзы

Универсальные биксеноновые линзы можно устанавливать в штатные галогеновые цоколя, не вмешиваясь в конструкцию самой фары. На рынке представлен огромный ассортимент таких линз, поэтому подобрать по цвету и дизайну не составит труда.

Штатные биксеноновые линзы устанавливаются заводом-изготовителем транспортного средства. Они не подходят для всех цоколей и заменить такие линзы удастся только купив аналогичные. По своей сути, биксеноновые линзы – это оптическая конструкция для автомобильных фар, которая состоит из таких элементов:

1. Отражатель.

2. Ксеноновая лампа.

3. Шторка, которая формирует лучи дальнего и ближнего света.

4. Биксеноновая фокусирующая линза.

Преимущества биксеноновых линз:

1. Дают возможность использовать как ближний, так и дальний свет с моментальным переключением режимов.

2. Обеспечивают прекрасное качество светового луча за счёт специального линзового стекла в комплекте поставки.

3. Обеспечивают поток света высокой чёткости и высокой яркости.

4. Равномерно рассеивают свет фар, благодаря чему прокладывают чёткую границу между освещённым и затемнённым участками. Поэтому такими линзами невозможно ослепить едущих навстречу коллег-автомобилистов или пешеходов.

Читайте также:  Установка линз в фары bmw e46

5. Установка универсальных линз очень простая и не требует замены конструкции штатных фар или рефлектора. Её вполне по силам провести даже самостоятельно.

6. Длительный срок службы биксеноновых линз. То есть, установив их один раз, вы попросту можете забыть об этом на несколько лет.

7. Биксеноновые линзы обладают стильным дизайном, который украсит самый заурядный автомобиль. А маски с «ангельскими глазками» придадут автомобилю частичку индивидуальности.

8. Оптика делает передвижение более безопасным и комфортным за счёт хорошего качества освещения дороги.

2. Как правильно выбрать универсальные биксеноновые линзы

Выбор универсальных биксеноновых линз – процесс не очень сложный, ведь линзы универсальные. Достаточно просто отправиться в ближайший автомобильный магазин и выбрать то, что понравиться. В любом случае, если у вас возникнут какие-то вопросы (что вряд ли), то всегда можно обратиться за помощью к продавцу-консультанту. Но есть несколько рекомендаций по выбору биксеноновых линз, которых мы советуем придерживаться:

1. Необходимо обязательно выбирать линзы под конкретный цоколь. Если вы покупаете универсальные биксеноновые линзы, то особо париться не придётся, ведь они подходят практически ко всем автомобилям.

2. Диаметр линз должен соответствовать параметрам автомобильной оптики. Это, пожалуй, самый важный параметр при выборе универсальных линз. Так как, какими бы универсальными они ни были, всё равно по диаметру могут немного отличаться, ведь и фары в транспортных средствах отличаются по своему диаметру.

3. Существуют линзы разной световой температуры от 4000 до 6000 К. Подбирайте такую, которая вам необходима. Здесь всё зависит от ваших предпочтений.

4. Приобрести линзы можно как с комплектом блока разжигания и ксеноновой лампой, так и без них. Существуют даже полные наборы со всем необходимым для установки линз с нуля. Если вы новичок и решили самостоятельно установить биксеноновые линзы, то рекомендуем купить именно такой набор. Так вы точно ничего не забудете прикупить.

5. Если на вашем автомобиле уже установлены «ангельские глазки», то задумайтесь над линзами, которые можно установить под эти глазки, не меняя маску. Так вы сэкономите, хоть и небольшую, но всё же сумму денег.

Сейчас одной из самых популярных моделей биксеноновых линз являются универсальные линзы g5. Мало того, что они универсальны и подходят практически для любого автомобиля (будь то Ауди, Мерседес или Ланос), так ещё и обладают прекрасным качеством исполнения, долговечностью и отличными оптическими и эксплуатационными характеристиками. Линзы g5 при этом очень компактны, так что подойдут для автофар с любым цоколем, а установка займёт очень мало времени. Если вы всё же запутались и не знаете, какие линзы выбрать, рекомендуем выбирать линзы g5.

3. Самостоятельная установка универсальных биксеноновых линз

Самостоятельная установка биксеноновых линз – очень распространённая практика. И это вполне понятно. Зачем же ехать в автомобильную мастерскую, платить деньги за то, что вполне реально и бесплатно проделать в домашних условиях самостоятельно?

Установка универсальных биксеноновых линз на автомобильное средство – это несложная процедура. Наверное, одна из самых простых процедур в автомобиле. Справиться с ней под силу почти любому автомобилисту. Но она всё же требует терпения и некоторых навыков. Так что, если вы сомневаетесь в своих силах, рекомендуем всё же посетить автомобильный сервисный центр. Итак, что же понадобится для самостоятельной установки биксеноновых линз на автомобиль? Всё зависит от особенностей штатных фар на транспортном средстве. Если на транспортном средстве уже установлен биксенон или ксенон, то понадобится следующий набор инструментария:

2. Линзовые маски.

3. Ксеноновые линзовые лампы.

4. Блоки питания (инверторы), если решили установить «ангельские глазки». Тогда и маски должны быть с ангельскими глазками.

Если на транспортном средстве были установлены обычные галогеновые лампы, то придётся приобрести специальный комплект линз Full Kit. В таком комплекте присутствует всё необходимое для установки на автомобиль. Биксеноновые линзы нужно устанавливать внутрь самой фары. Для этого фару придётся разобрать. Весь процесс занимает от полутора до трёх часов времени. Рассчитывайте на это время. Весь процесс можно описать таким образом:

1. Подготовить фары и линзы для установки.

2. Нагревание фары и извлечение стекла.

3. Монтаж биксеноновых линз внутрь фары.

4. Обратная установка стекла в фару и её сборка.

Для успешного монтажа биксеноновых линз понадобиться следующий инструментарий:

1. Набор отвёрток с широкими и крестообразными концами.

2. Фен (желательно промышленный).

4. Защитные перчатки для рук.

Рассмотрим каждый из этапов более подробно. Подготовка биксеноновых линз к установке включает в себя следующие манипуляции:

1. Лампу извлечь из линзы и спрятать её в надёжное место.

2. Подобрать нужный переходник под соответствующий профиль автомобильных фар из предоставляемого к линзе набора.

3. Защитную плёнку нельзя снимать с линзы преждевременно. Только после окончательного её монтажа в фару.

4. Найти отметку «ТОР» на линзе. Сторону с этой отметкой нужно будет устанавливать вверх.

Подготовка автомобильных фар включает в себя такие операции:

1. Очистить фары щёткой, протереть их и, при необходимости, промыть. Цель – добиться чистой внешней поверхности.

2. Просушить фары после мойки.

3. Заглушки и вентиляционные патрубки снять с фар, извлечь из них указатели поворота и патроны под габариты.

4. Снять защёлки, которые удерживают стекло, открутить все имеющиеся винты, демонтировать защитный чехол и пружину крепления лампы.

Процедура разогрева фары производится для размягчения герметика и отсоединения стекла фары. Она включает в себя такие операции:

1. Поместить фару в картонную коробку, в которой предварительно сделать отверстие для фена.

2. Плотно закрыть коробку и направить внутрь неё фен (но чтобы воздух не попадал непосредственно на саму фару).

3. Нагревать коробку на протяжении 15-25 минут при температуре 250-300 градусов по Цельсию.

Если вдруг промышленного фена у вас не оказалось, то нагрев можно произвести бытовой духовке на температуре 70-90 градусов по Цельсию на протяжении 15-25 минут. Разборка фары производится в специальных перчатках, так как после нагрева фара очень горячая. Процедура состоит из таких пунктов:

1. Извлечь фару из картонной коробки/духовки и положить её стеклом вниз на кусок картона.

2. Если в корпусе фары присутствует изгиб, то разбирать её нужно со стороны, отдалённой от места изгиба.

Читайте также:  Диоптриметры разметка очковых линз

3. Отщелкнуть все защёлки, которые крепят стекло к корпусу при помощи отвёртки. Если защёлки плохо поддаются, то вероятно, что фара недогрета. В таком случае, догрейте её.

4. Отделить от фары стекло и убрать его подальше. Обязательно следите, чтобы герметик не попал на отражатель.

5. При необходимости, демонтировать отражающий колпачок.

Монтаж биксеноновой линзы в корпус фары состоит из таких операций:

1. Провода управления шторкой и провода питания от «ангельских глазок» продеть в отверстие для лампы и вставить линзы в отражатель на передней стороне фары.

2. Установить переходное кольцо, гровер на задней стороне линзы и зафиксировать саму линзу при помощи гайки.

3. Затянуть гайку так, чтобы ничего не болталось.

После этого производиться сборка фар в таком порядке:

1. Если корпус остыл, подогреть его в течение 7-10 минут по описанной ранее методике.

2. Нанести новый герметик по периметру корпуса фары слоем 2-4 мм.

3. Установить на место стекло фары и плотно его прижать. Необходимо, чтобы все защёлки стали на свои места.

4. Установить все снятые крепления и элементы фары.

5. Смонтировать лампы в биксеноновые линзы и убрать из них защитную плёнку.

6. Оставить фары на 4-8 часов до полного высыхания герметического состава.

7. После высыхания убрать герметик с тех частей корпуса, на которые он случайно попал.

После такой процедуры останется лишь смонтировать фары обратно в транспортное средство.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Процесс установки ксенона

Профессиональные работы по установке ксенона – наш профиль. Принимаем в работу автомобили разных марок и моделей. Производим все операции с применением специального оборудования.

Процесс установки – замены оптики, подключения балласта к маршрутному компьютеру, проверка исправности ксеноновых фар – занимает от 2 до 4 часов. Длительность зависит от выбора монтируемого оборудования и типа транспорта. В некоторых моделях требуется демонтаж переднего бампера и фар, это может несколько увеличить время.

  • гарантия на все работы;
  • доступные цены от 1000 до 5000 рублей;
  • гибкая система скидок для постоянных клиентов;
  • долговечный результат, обеспеченный применением надежного оборудования, инструмента, квалификаций исполнителей;
  • обслуживание разных авто.

Для замены потребуются две ксеноновые лампы, пара блоков розжига, переходники, дополнительная проводка, иногда – обманные и другие приборы. Обращайтесь, мы ценим каждого клиента, работаем быстро и без ошибок.

В электронном каталоге представлены следующие производители лед линз: HELLA, AMS, Moonlight, Koito, Aled, Optima, BLUELIGHT, Sho-Me, 2ame, Infolight, Aozoom A7. Мы провели обзор среди производителей светодиодных линз, чтобы оценить характеристики, так как разлет в цене достаточно существенный: от 2750 до 27500 грн.

Не самая важная, но приятная особенность некоторых bi led линз – насечки на стекле. Устраняют полосу на светотеневой границе, снижают нагрузку на глаза. Это хорошо ощущается при длительных поездках, водители на дальние расстояния оценят такую особенность лед линз. Бренды, у которых можно найти bi led модули с насечками на стекле: Koito, HELLA, Luma.

Рассеянность или собранность светового пучка. Этот показатель влияет только на восприятие водителя и очень индивидуален. Для одних водителей удобней, чтобы свет широко рассеивался по дороге и даже освещал обочину, а для других важна фокусировка только на дороге. Самая широкая линия светотеневой границы у бренда Optima (особенно стоит обратить внимание на серию Professional). У брендов Koito и Luma световая полоса уже. Как правило, водители, которые часто ездят на дальние расстояния, обращают особое внимание на характеристики дальнего света и выбирают бренды, у которых световое пятно от билинз больше смещено к светотеневой границе.

Многие водители беспокоятся не только о своем комфорте, но и о комфорте других водителей и обращают внимание на затемнение в нижней левой части светотеневой границы. Чем ниже порог СТГ, тем меньше вероятность ослепления. Комфортный низкий порог опять же у производителей Koito и Luma.

Наличие кронштейнов для установки светодиодных линз в рефлекторные фары. Обратите внимание и на то, можно ли снять этот кронштейн, чтобы установить линзы вместо обычных штатных фар. В характеристиках к каждому би лед модулю указано наличие кронштейна.

При выборе светодиодных би лед модулей, стоит обратить внимание и на качество led чипов, что напрямую влияет на уменьшение теплоотдачи и увеличение энергоэффективности. Популярностью у автолюбителей пользуются led чипы Genesis Photonics (Тайвань), ZEUS 7070, CREE (США).

Производитель AMS указывает, что наиболее комфортная и приближенная к естественному свету температура свечения должна варьироваться в пределах 5000-5500К (для линз типа ближний/дальний свет). Если при выборе bi led линз вы также ориентируетесь на этот показатель, обратите внимание на бренды AMS, Moonlight, Aled, Sho-Me.

Мы надеемся, что наши рекомендации помогли вам определиться, какие би лед линзы купить. Если нет, и у вас все еще остались вопросы – наши консультанты дадут консультации по телефону.

Помогите с подключением билинз!

#61 kamenich

  • Members
  • 6 198 сообщений
    • A6 C7 quattro
    • Минск/Колодищи

    Олег, я «колхозил» прямо в фаре от фишки дальнего, ничего не ругается и всё работает. Смысл в этих лишни неродных проводах, которые ещё тянуть от блока лкм надо?

    #62 Шима

  • Members
  • 5 063 сообщений
    • BMW 525i E34
    • Минск/Дрозды
    • Наверх

    #63 gruntik

  • Members
  • 160 сообщений
    • BMW F30 Sport Line
    • Minsk City
    • Наверх

    #64 Pshek

  • Members
  • 8 169 сообщений
    • e46 320d m47n
    • Минск, Сухарево

    Так как — сможет кто сделать грамотную разводку для билинз? А то как-то дальним включать второй ближний немного приелось

    #65 kamenich

  • Members
  • 6 198 сообщений
    • A6 C7 quattro
    • Минск/Колодищи

    что такое второй ближний? билинза же ставится в ближний и подключается на ближний свет. а шторку если не подключать, то ближний будет ксенон. а дальний будет галоген. если шторку подключить на дальний свет, то линза должна при включени дальнего смещаться и будет гореть дальний ксеноном и галгеном одновременно. вроде так.

    #66 Pshek

    Читайте также:  Как покрасить линзы для глаз в домашних условиях
  • Members
  • 8 169 сообщений
    • e46 320d m47n
    • Минск, Сухарево

    Все правильно Саша, но при таком подключении, когда просто моргаешь дальним, шторка линзы будет тоже срабатывать. Плохо или хорошо это, решать автору вопроса или я его не понял.

    #67 gruntik

  • Members
  • 160 сообщений
    • BMW F30 Sport Line
    • Minsk City
    • Наверх

    #68 Pshek

  • Members
  • 8 169 сообщений
    • e46 320d m47n
    • Минск, Сухарево

    У меня билинзы стоят не в ближнем, а в дальнем. Схема подключения — стандартная, поэтому новый ближний, расположенный в дальнем, включается при включении дальнего света.

    #69 Шима

  • Members
  • 5 063 сообщений
    • BMW 525i E34
    • Минск/Дрозды
    • Наверх

    #70 gruntik

  • Members
  • 160 сообщений
    • BMW F30 Sport Line
    • Minsk City
    • Наверх

    #71 Шима

  • Members
  • 5 063 сообщений
    • BMW 525i E34
    • Минск/Дрозды
    • Наверх

    #72 gruntik

  • Members
  • 160 сообщений
    • BMW F30 Sport Line
    • Minsk City

    Не знаю, по-моему Вам такой бред прогнали, что ппц)
    подключите линзы в дальнем к ближнему свету. а шторку на дальний. При включении ближнего, у Вас будет загораться две линзы ближнего, а при включении дальнего — будет срабатывать шторка в линзе дальнего света

    #73 gruntik

  • Members
  • 160 сообщений
    • BMW F30 Sport Line
    • Minsk City

    Никто из клубней помочь не хочет/не может я так понимаю. Может подаскажите хоть грамотного человека, который провода красиво подключит?

    #74 gruntik

  • Members
  • 160 сообщений
    • BMW F30 Sport Line
    • Minsk City

    Блин никто так и не ответил. Хрен знает что с фарами делать, получился откровенный колхоз, включаю нормальный ближний дальним, фары светят как-то странно вразброд, как свет регулировать тоже хрен знает. Мот проще новые фары купить?

    #75 powersaw

  • Members
  • 673 сообщений
    • E46 320d touring М47>E90 330ia
    • Гродно, Беларусь

    Линза будет поворачиваться если ты уберешь металическую стопорную шайбу (идет в коплекте с линзами) которая предотвращает вращение лизы вокруг своей оси. С ней да, линза практически не вращается и линию горизонта не выставить, по крайней мере в е46.

    Загнался я все-таки выставить в линию линзы. Что за стопорная шайба? Можно фото ее, не могу понять.

    Установка билинз на Приору

    Сейчас пошла тенденция улучшать свет автомобиля, на нашем сайте уже много статей про установку ксенона и противотуманных фар. Наиболее правильный способ улучшить освещение — это установить биксеноновые линзы на Лада Приора.

    Для фар Приоры отлично подходят билинзы пятого поколения (G5). Цена такого удовольствия начинается от 80 долларов.

    Установка билинз на Приору своими руками

    Первым делом нужно снять оптику с автомобиля, затем разобрать корпус. В зависимости от размеров и конструкции линзы, может потребоваться доработать фары по месту, например:

    1. Немного расточить рашпилем гнездо лампы, т.к. диаметр цоколя линзы может быть чуть больше.

    2. Немного подрезать отражатель фары, чтобы ничего не мешало работе корректора.

    3. Сточить края, которые не позволяют установить прямо переходную шайбу с лампы H7 на H1.

    Когда установке би-линзы ничего не препятствует, одеваем на корпус линзы уплотнительную резинку и вставляем в отверстие на фаре. С другой стороны также устанавливаем уплотнительную резинку и на неё переходную шайбу под Н7 (если есть). Плотно прижимаем и фиксируем гайкой из комплекта. Проводку от шторки би-линзы пропускаем в отверстие, которое осталось от колпачка отражателя.

    Стоит отметить, что при разборе фары можно покрасить маску фар на Приоре. Черный мат вместе с билинзами будет выглядеть просто фантастически.

    Плотно затягиваем, и проверяем, чтобы билинза была хорошо зафиксирована внутри фары. Устанавливаем лампадержатель, который крепится на 3 винтах, и фиксирующую пружину лампы.

    Далее сборка оптики обратной последовательности:

    Как подключить биксеноновые линзы на Лада Приора

    1. Ближний и дальний в би-линзе, а штатного света отказываемся.

    2. Ближний в би-линзе, а дальний штатный (шторку в линзе не подключаем).

    3. Ближний и дальний в Би-линзе, а также штатный дальний.

    4. Варианты с подключением 2-х линз в одну фару.

    Если действовать по первому варианту, тогда нужно подключить шторку линзы: «плюс» и «массу» берем от дальнего света и подключаем их к контактам шторки на билинзе соответственно.

    Если рассматривать третий способ, тогда параллельно к штатному дальнему свету подключаем шторку на эти же контакты.

    После установки оптики остается лишь проверить новый ксенон на автомобиле, убеждаемся что световой пучок формируется по ГОСТу и не слепит других участников движения:

    Не стоит забывать и про жесткие штрафы за ксенон, а чтобы его узаконить ксенон нужно устанавливать автокорректор фар и омыватель фар, но это уже совсем другая история…

    Описание товара: Обманка для блока розжига ксенона

    При установке ксенонового оборудования на современные автомобили, оснащенные бортовым компьютером, часто можно столкнуться с тем, что компьютер выдает ошибку в работе системы освещения (загорается соответствующая лампочка на панели приборов). На целом ряде автомобилей это приводит к автоматическому отключению подачи питания на фары. С чем это связано? Дело в том, что обычная галогенная лампа потребляет 55W, а ксеноновая – всего 35W. Обнаружив, что лампа не потребляет отведенные ей по умолчанию 55W, компьютер приходит к выводу, что лампочка перегорела, а значит – необходимо отключить подачу питания на неё.

    В ряде случаев эта проблема разрешается перепрограммированием бортового компьютера (если система позволяет указать ей альтернативный источник света – «галоген 55W» либо «ксенон 35W»). Если же это невозможно – прибегают к помощи представленной вашему вниманию «обманки», позволяющей обойти диагностику неисправностей бортового компьютера автомобиля. По сути «обманка» – это резистор, который создает дополнительное сопротивление в цепи и доводит общую мощность ксенонового оборудования до тех же самых 55W, которые потребляет галоген.

    Учитывая тот факт, что разные производители автомобилей по разному выстраивают алгоритм диагностики неисправностей бортовым компьютером, невозможно дать 100% гарантию, что одна и та же «обманка» подойдет на абсолютно все автомобили. Наибольшие сложности в этом плане вызывает ряд современных моделей Mercedes-Benz и Volvo.

    Источник

    Оцените статью
    Фотосайт о художественной фотографии