Где исследовать стереоскопические линзы frostpunk

Frostpunk: Как пережить концовку (Новый сюжет)

Еще одно руководство я решил посвятить концовке игры, пережить которую вроде бы и можно, но ведь хочется сохранить максимальное количество граждан, да и в целом «прочесть о своих попытках выживания» что-нибудь хорошее (после завершения сюжета появятся титры, описывающие использованные вами методы).

Примечание. Финальная часть игры начнется после того, как вы изучите стереоскопические линзы. Не нужно это делать до тех пор, пока хорошенько не подготовитесь и не запасетесь ресурсами.

1. Запастись едой на неделю для всех граждан. В большинстве случаев понадобится свыше 3000 единиц готовой пищи. Это достаточно много. Конечно, можно победить и без этого, но в ходе последних дней граждане могут попробовать даже свергнуть Капитана. Убедитесь, что используете промышленные теплицы и несколько складов ресурсов до финального момента. Если у вас поддерживаются смертные казни (новый порядок или вера), то можете построить снежную яму и выпустить закон «Органичные удобрения». Он позволит повысить урожай в несколько раз. Также есть другие полезные законы – «Суп» и «Блюда с опилками», позволяющие готовить из двух единиц сырой пищи пять или шесть готовой. Чтобы сгладить негодование жителей от приема супа, выпустите закон «Самогон». Впрочем, куда это я? Мы ведь говорим о целях эндшпиля!

2. Поддерживайте тепло граждан и выпустите ряд необходимых технологических исследований. Как минимум, повысьте мощность генератора до третьего уровня. Придется научиться юзать режим форсажа генератора, периодически включая и отключая его. В концовке кухни перестанут работать, так же как и здания, добывающие сырую пищу, поэтому и важно обеспечить хороший запас еды. Напомню, что ближе всего к генератору должны располагаться дома, санитарные пункты/лазареты/дома исцеления. Также желательно построить рядом с ними паровые центры.

3. Призвать аванпосты и разведчиков. Это сделать достаточно просто. Верните всех на базу, после чего (ОБЯЗАТЕЛЬНО) щелкните по маяку, наведите курсор мыши на отряд и нажмите на команду «Распустить». То же самое сделайте с отрядами аванпоста (аванпостов, если их два).

Что важно помнить. Ваши шахты начнут выходить из строя из-за холода, но не слушайте просьбы людей – отправляйте их туда, пусть кто-то погибнет, но шахта должна продолжить функционирование. Желательно установить на них автоматонов, не боящихся холодов. Уголь – это тепло, и это главный фактор, поддерживающий жизнь.

Люди начнут болеть. Многие люди. К примеру, если у вас есть около 600 выживших, то около половины из них заболеют. Это произойдет из-за сильного холода, когда буквально на каждом здании появятся иконки «снежинок». Если вы не построите в зоне действия генератора достаточное количество лазаретов и санитарных постов, не обеспечите их обогревателями (одно из первых исследований в древе технологий) и не установите рядом паровые центры, то большинство больных погибнут прежде, чем закончится отведенный период выживания.

Недовольство – то, на что придется обращать внимание в концовке игры. Будьте готовы к тому, что шкала недовольства будет если не полностью, то практически заполнена. Найдите способы справиться с этой проблемой! Если выбрали порядок, то используйте различные возможности зданий – патрули, агитацию, облавы, пропаганду и т. д. При выборе веры будут несколько иные способы, да и активируются они в домах молитвы и храме.

Еще один совет, которому не так просто следовать – избавьтесь от шкалы надежды перед концовкой игры. Сделать это можно после выбора веры или порядка и выпуска самого последнего закона – «Новая вера» или «Новый порядок» соответственно. Перед принятием такого закона вы увидите предупреждение о том, что многие неверующие или несоблюдающие порядок пострадают. Да, это так, но ваш выбор связан с единственно важной целью – выживанием.

Еще раз напомню – лучшая комбинация для повышения запасов пищи и сохранения надежды/недовольства на прежнем уровне – законы «Суп» и «Самогон».

Читайте также:  Замена линз инфинити fx37

Буря приходит сверху, со стороны моря, где находятся аванпосты «Рыбацкая деревушка» и «Дредноут во льдах». Так вот эти аванпосты, если они построены, отзовите прежде, чем исследовать стереоскопические линзы. Иначе там все замерзнет к «чертям собачьим» и вернуть людей вы не сможете.

Напоследок хочется рассказать про агитаторы. Чтобы их разблокировать, придется выбрать порядок и дисциплину. Как только выпустите соответствующий закон, то постройте один агитатор, а вокруг него – четыре мастерских или четыре лазарета. При активации агитатора эффективность рабочих зданий в области действия постройки возрастает на 40 % в течение ближайших 24 часов. Это очень важно и весьма эффективно!

Источник

Frostpunk: гайд и советы

В этом гайде по Frostpunk мы постараемся разложить игру по нотам. Мы опишем все аспекты игры, такие как производство, мораль, тепло, чтобы сложность игры не представляла для нас никаких проблем. Подробные советы позволят лучше понять каждый из рабочих моментов.

Чтобы рассказать самые полезные финты, которые помогут нам выжить в самых суровых условиях, поступим жестоко с собственными нервами. Выкрутим сложность на максимум и посмотрим к чему это приведет.

Поскольку тактика выживания детально описана в статье Frostpunk: Прохождение и тактика, эту часть информации удобно смотреть именно там. В этом гайде мы постараемся внимательней отнестись к деталям и различным аспектам игры.

Если говорить о нормальной сложности, она сделана весьма тщательно. Не надейтесь, что вам будет все легко и просто. На определенном этапе придется напрягать каждого свободного человека, чтобы вписаться в суровые условия, но вы сможете вытащить всех людей из ледяной хватки. правда можно не успеть вытащить всех, кто еще не в городе, но об этом отдельно.

Проходя сложный режим автору уже было немного скучно и хотелось промотать время, поскольку не хотелось бесконечно увеличивать количество складов.

Чем эффективнее мы используем наши технологии и людей, тем больше ресурсов получим. После того как мы впервые вырвемся из оков, нам покажется, что ресурсы нам не столь важны и мы можем расслабиться. К тому моменту, как мы поймем каковы наши затраты, будет уже заметно сложнее набрать нужный запас и построить все необходимое для выживания. Нужно постоянно увеличивать производство.

Конечно же это увеличение упирается в исследования, но как? Увеличивая производство пищи, возводя постройки улучшенных уровней, мы можем обеспечить наше население необходимым за счет меньших ресурсов. Далее мы становимся способными перевести излишки рабочей силы на более полезные для развития ресурсы.

Поскольку информации оказалось весьма прилично, данный гайд будет разбит на несколько частей. В этой статье мы расскажем о производящих ресурсах — автоматонах и людях. Расскажем как увеличить эффективность исследований в 2 с лишним раза и как пережить бурю.

В гайде Frostpunk: Ресурсы мы подробно расскажем о производственных ресурсах и как извлечь из них максимальную пользу. О том, что эффективнее — угольная шахта или угледобытчик и откуда доставать паровые ядра.

В гайде Frostpunk: Вера или порядок мы подробно коснемся этих целей, узнаем их эффективность в поддержании порядка, разницу между ними, как использовать законы адаптации, а также как поддержать надежду и снизить недовольство.

В гайде Frostpunk: Как строить рассказано о советах, упрощающих строительство эффективного поселения.

Автоматоны и люди

Автоматоны в Frostpunk являются наиболее эффективной рабочей силой, обходя людей в продуктивности. Эти исполины способны заменить собой бригаду рабочих, однако их эффективность лишь 60%. Это вам говорят разработчики, намекая на то, что их эффективность можно улучшить, однако на самом деле эффективность роботов намного выше.

Автоматоны, в отличии от людей, работают сутки целиком. Если бригада проработает 10 часов на полную, то робот проработает 24 часа. В общем, не вдаваясь в цифры, эффективность робота сразу больше, чем эффективность обычной смены, работающей в нормальном режиме.

Совет: В первой компании, при находке первого автоматона может быть выгоднее разобрать его на паровые ядра. Скажем, вы сможете из того же количества ресурсов сделать 2 автоматона или различные производственные здания. Будучи в рабочем состоянии, он принесет вполне достаточно пользы, так что выбор остается не столь очевидным.

Читайте также:  Линза интраокулярная lentis comfort ls 313 mf15

Наиболее доступные рабочие ресурсы, которыми нам предстоит распоряжаться — люди. Нет более полезного инструмента, особенно когда вопрос стоит в выживании. Людей придется беречь и лелеять. или же заставить работать на 200%. в прочем оба варианта придется сочетать.

Мы конечно можем заставить людей работать сутки напролет, тогда робот с ними не сравнится. Конечно же мы рискуем потерять несколько человек и не сможем заставить людей работать так постоянно. Отсюда можно сделать весьма эффективный вывод, полезный в нашей суровой игре.

Совет: если вы намерены грузить людей суточной работой (а мы намерены), стоит давать людям некоторое время на отдых. Если это касается мастерских, то передавать ночную вахту по очереди.

Работников с роботами можно время от времени менять. К примеру, чтобы повысить эффективность производства метала, можем заставить работников работать сутки. Как это время закончится, отправляем на работу роботов. Затем меняем.

Людей мы чаще всего сможем найти в пустоши, либо они сами к нам придут. Некоторые поселенцы могут не суметь одолеть дорогу сами по себе, а наши бравые разведчики способны довести любую группу без потерь.

Производство автоматонов в Frostpunk займет солидные ресурсы в виде дерева и стали. Чтобы упростить их конструкцию, в дереве исследований есть специальные технологии. Первая уменьшит стоимость исполина на 20%, вторая еще на 30%.

Детский труд лучше всего использовать на неопасных производствах: сбор угля из куч, фермы, кухни. Не зачем рисковать их здоровьем больше чем требуется.

Мастерская и исследования

Чтобы ускорить исследования, нам нужно будет во первых увеличить количество работающих мастерских, во вторых — заставлять рабочих трудиться ночами. Авторы нам честно ответили, что несколько мастерских в Frostpunk работают с уменьшающейся суммарной эффективностью, что, в прочем не отметает надобности в увеличении рабочих мест. Работа в ночную смену позволит не останавливать исследовательскую деятельность и при том, работать они будут весьма эффективно. Чтобы не допускать смертей от перегруженности, стоит передавать роль ночных тружеников по очереди.

Загрузив так исследователей, эффективность изучения технологий повысится более чем в 2 раза. Учитывая, что стандартная эффективность 100% за 10 часов, суточная работа уже позволит увеличить работу исследования, поскольку трудиться они будут 24 часа (более чем в 2 раза). Несколько мастерских увеличат дневное производство, однако оно не даст и близко такого эффекта, как работа в течении суток. Как рассказывают разработчики, эффективность 2 мастерских — 130%, трех — 150%, четырех — 160%.

Совет: Еще одно важное замечание по поводу больных. Когда у нас будет достаточно рабочих рук, можно не слишком много внимания уделять их работе, однако в начале мы должны внимательно следить за этим вопросом, поскольку некоторые ресурсы должны быть получены обязательно. Скажем мастерская должна работать всегда на все 100%. Никто не говорил что будет легко. Для того, чтобы убрать человека с места работы, нужно будет выделить место, зайти в работников и нажать на кнопку «отпустить».

Исследования построены таким образом, что сами по себе вторые и третьи уровни не на много трудозатратнее первых (всего лишь на час работы). Минус в том, что несколько исследований и куча материала уйдет в пустую за счет улучшения чертежей, а это уже может быть расточительным.

Стереоскопические линзы

Данный вопрос выведен в гайд поскольку данное исследование не слишком явно описано в игре. На определенном этапе возникает вопрос в том, как же провести исследование стереоскопических линз. Оно находится на экране «Дерево технологий» в разделе изучения мира и промышленности, на первом уровне.

Данное исследование позволит нам более точно взглянуть на приближение часа X, однако это не значит, что разведывательные группы смогут столько прожить. Это момент, когда ледяная буря коснется нашего города. Если отряд попадет в нее, назад он не вернется.

Читайте также:  Можно ли надеть чужие цветные линзы

Буря в Frostpunk и как ее пережить

Ледяная буря является кульминацией выживания в суровых условиях Frostpunk. Чтобы выжить здесь придется потратить значительное количество ресурсов и включить в работу все возможные тепловые ресурсы.

На высокой сложности тепла не хватило, чтобы удержать комфортную температуру в домах, так что постараться придется, иначе количество жертв может стать ужасающим.

Обязательно следует исследовать все тепловые технологии отопления генератора, т.е. увеличения температуры.

Форсаж желательно тоже изучить на максимум, 2 уровня тепла нам и так будут помогать экономить топливо холодающими вечерами, но в ледяной буре это просто обязательное условие.

Важно помнить длительность работы форсажа. На высокой сложности, стандартная длительность — сутки (не обязательно, что от сложности длительность отличается). Увеличение длительности на четверть соответственно день и 6 часов. Особенно важно считать длительность работы, если вы даете обязательство согреть помещения, ведь ошибившись со временем, вы рискуете не сдержать обещание.

Форсаж нужно будет включить в момент, предшествующий самой холодной температуре так, чтобы его длительности хватило до момента потепления.

Максимально прокачайте теплоизоляцию в домах и в местах, где вы планируете держать работающий персонал: постах добычи, лазаретах, угольных шахтах.

Отключайте все лишние производственные постройки и отправляйте персонал домой к семьям. Если вам хватает угля, можете освободить и этот персонал.

Следите за тем, чтобы все дома и медицинские учреждения оказались в тепловой зоне. Последним можно подключить нагреватели.

Учитывая похолодание, количество заболевших может стать огромным, так что весьма полезно иметь закон «Переполнение» и несколько лазаретов. Каждый уплотненный лазарет обладает вместительностью в 20 пациентов, но не думайте что вам хватит одного — двух. Автор видел более 150 пациентов одновременно, причем в лазаретах хватало места для 140 человек.

Медицина

Медицина в Frostpunk занимает одно из основных мест, что не удивительно в условиях подобной суровой зимы. Работникам, подвергшимся воздействию холода грозит несколько опасностей в зависимости от температуры.

Чтобы получить подробную информацию, вы можете навести курсор на уровень тепла в помещении. Там вам скажут риски заболевания, мы же расскажем в общих чертах.

Если температура ниже комфортной, появляется риск заболеть. Если температура падает существенно, появляется риск серьезных болезней и даже ампутаций. В случае отсутствия лазарета, пациент с серьезным заболеванием погибнет.

Чтобы предотвратить гибель пациентов на ранней стадии игры, стоит принять закон о поддержании жизни больных, либо о радикальных методах лечения. В первом случае больные не будут лечиться, но смогут протянуть достаточно, чтобы дождаться строительства лазарета.

Совет: не забывайте располагать лечебные учреждения в чертах действия паровых центров городского типа (работающих 24 ч.). Подробнее о строительстве рассказано в гайде под названием «Как строить».

Стоит также учитывать, что, в случае переполнения санитарного пункта, пациентам ничего не останется, как идти работать. В этом случае они совсем скоро получат статус тяжелобольного.

Больные, подвергшиеся ампутациям не имеют возможности трудиться. Вы можете принять закон о домах опеки. Содержащиеся в них люди будут потреблять меньше пищевых пайков.

Протезы

Протезы — единственный способ вернуть человека к полностью функциональной жизни. Однако возможность их создания появится далеко не сразу.

Обычно к середине игры получается дойти до технологии «Фабрика». Именно на ней можно делать протезы, наряду с автоматонами.

Протезы требуют немалого количества ресурсов, однако цель вполне оправдывает средства. Технологию изготовления впрочем можно «облегчить». но лучше стараться не допускать лишних обморожений.

Далее предлагаем прочитать гайд, посвященный ресурсам.

Если вам понравилась статья,
поддержите нас —
присоединяйтесь к сообществу

Разыскиваем авторов, администратора и специалиста по продвижению группы. Тематику угадайте 🙂

Цель нашего проекта — информация о том, как добиться наилучшего игрового опыта.

Если у вас есть желание поделиться своим мнением, мы будем рады предоставить вам такую возможность.

По всем вопросам обращаться по почте: authors@rightplay.ru

Копирование материалов без ссылки на сайт запрещено.

Источник

Оцените статью
Фотосайт о художественной фотографии