D3s led в линзы вместо ксенона

Светодиодные лампы для авто ElectroKot XeLED вместо ксенона D3S 5000K 2 шт

Светодиодные лампы серии XeLED предназначены для замены штатных ксеноновых ламп в легковых автомобилях. Подключаются напрямую к блокам розжига ксенона.

Особенности:

  • Обеспечивают прирост яркости до +150% по сравнению с ксеноновой лампой — еще больше света
  • Кристально белый свет 5000К как на премиальных автомобилях — отличная видимость при любой погоде
  • Устанавливаются как обычная ксеноновая лампа — не требуется изменений в проводке
  • Идентичные рабочие характеристики — не перегружает блоки розжига
  • Новейшие светодиоды с 15-ю кристаллами на керамике — максимум светоотдачи
  • Система охлаждения с использованием вакуумной трубки — залог долговечности

Сравнение лампы ElectroKot XeLED с оригинальной штатной ксеноновой лампой:

Инструкция по установке:

  1. Отсоедините проводку и выньте штатную лампочку.
  2. Установите LED лампу в фару и зафиксируйте её.
  3. Подключите проводку к светодиодной лампе.

Внимание! При использовании ламп в фарах без крышек, гарантия не распространяется.

Характеристики:

  • Маркировка: D3S
  • Тип цоколя: PK32d-5
  • Рабочее напряжение: 42 Вольта
  • Потребляемая мощность одной лампы: 35 Ватт
  • Эквивалентный световой поток LED лампы: 5600 люмен
  • Цветовая температура: 5000К (чистый белый)
  • Тип светодиодов: G-CR 8045
  • Рабочая температура: от -45°С до +55°С
  • Материалы: медь, алюминий
  • Срок службы: 10000 часов
  • Гарантия: 2 года
  • Производитель: ElectroKot

Комплектация:

  • 2 х Светодиодные лампы для авто ElectroKot XeLED

Обратите внимание, что мы не гарантируем 100% совместимость ламп с вашим автомобилем. В редком случае лампы могут работать некорректно. Встроенная обманка не способна обойти все бортовые компьютеры. Это не является гарантийным событием и лампы можно вернуть в магазин как не подошедший товар. Также для обхода требовательного БК мы рекомендуем оснащать лампы специальной обманкой: Обманки для светодиодных ламп

Источник

Светодиодные лампочки в линзованной фаре. Переход с ксенона на LED

Как работает ксенон

Плюсы газоразрядных ламп
Минусы газоразрядных ламп

Что такое LED

Плюсы светодиодов

Отсутствие нити накаливания и подвижных деталей делает его надежным и устойчивым к механическим воздействиям, ломаться там почти нечему. К тому же, они не боятся низких температур. Первые поколения светодиодов имели слабый световой поток. Сейчас применяются диоды третьего поколения. При наличии специального блока стабилизации (драйвера), они способны излучать световой поток, практически равный ксеноновому. Энергопотребление у светодиодов ниже, чем у ксенона или галогенок, а значит, нагрузка на генератор практически отсутствует. Установка диодных ламп простая и не требует переделок фары. Они бывают любых типоразмеров — от H1 до H11, а блок драйвера поместится внутрь корпуса. Лампочка становится на место штатной, нужно только откусить разъем питания и соединить его с проводом, идущим к блоку.

По личным ощущениям, световой поток LED-лампы сильнее обычных галогенок. Визуально почти не отличается от ксенона по яркости, но практически не слепит. Свет диодов мягкий и немного рассеянный, хорошо освещает пространство перед автомобилем. Это поможет при плохих погодных условиях — в туман или дождь. Ксеноновые лампы, как и светодиодные, я выбрал с температурой цвета 5100К. Это мягкий белый цвет с синим оттенком. Цена комплекта из двух LED-лампочек сопоставима с аналогичным комплектом газоразрядных ламп. Я приобрел комплект фирмы S7 типоразмера H1 за 30 долларов на алиэкспресс.

Минусы светодиодов

Установка диодов

Прочитав много информации о LED-лампах, я решил установить их в линзу вместо ксенона. Единственная сложность, возникшая в процессе установки, несмотря на то, что диод был такого же типоразмера, как и ксеноновая лампа, мне пришлось немного увеличить посадочное место у линзы.

Причина этого вот в чем — линза в фаре не штатная, а рассчитанная на ксеноновую лампу, колба которой немного уже чем LED. Решение о покупке именно диодов S7 было обусловлено наличием гибкого радиатора охлаждения. Его можно удобно расположить в корпусе фары. Больше монтаж сложностей не вызвал. Все поместилось внутри фары и было подключено к штатной проводке.

Читайте также:  Можно ли носить линзы в дождь

Выводы

Покатавшись несколько дней, я сделал такие выводы:

  • свет от LED-ламп, установленных в линзу, немного уступает ксенону;
  • диодные лампы идеально подойдут для установки в противотуманные фары или в обычный отражатель небольшого размера.

Надеюсь, что в ближайшее время появятся доступные по цене более мощные диоды. Тогда можно будет заменить все лампочки на LED. На данный момент для себя я решил: в линзы нужен ксенон, а в противотуманки и дальний свет — LED-лампы.

Источник

Можно ли вместо ксенона поставить светодиоды

Привет друзья! Наверное все кто читает мой блог помнят об установке в фары линз и ксеноновых ламп. Так вот поездив около полу года с ксеноном и перепробовав лампы начиная от 4300 до 6000К, я подумал почему бы не заказать себе светодиодные лампы. Тем более опыт их использования уже был так как до установки линз стояли диодные лампы с CREE светодиодами и свет от них был достаточно хороший. Почему решил заменить ксенон: Ну во первых не понравилась система с блоками розжига так как при включении света нужно ждать некоторое время пока лампа выйдет на рабочий уровень, вторая причина нагрузка на электрику так как система ксенона очень мощная и высоковольтная. Искать лампы в нашем городе даже не пытался так как их нет, да и продавцы не особо о таком слышали. Заказал с али экспресс. Всё пришло в целостности и сохранности за 12 дней. И так лапмы последнего поколения с встроенным драйвером и вентилятором.

Фотографировать в подключенном состоянии дома не стал, так как светят они настолько ярко что камера просто засвечивается. Далее снимаем фары и демонтируем ксеноновую лампу. И тут сталкиваемся с небольшим неудобством, а именно тело светодиодной лампы немного шире отверстия в линзе. Не беда пару движений надфилем и лампа на своём месте. Зажимаем скобой и одеваем пыльник, попутно выводя проводку шторки дальнего света и ангельских глазок. В итоге получаем вот такой вид.

Далее начался самый интересный этап. Подключение к родной проводке авто. Подумав что всё элементарно мы с отцом прозвонили фишку H4 и подключили лампу. В итоге ничего не заработало. Начали пробовать по другой схеме, вроде нашли ближний свет, но при подключении шторки она всегда была запитана, а при включении дальнего шторка работала наоборот. Прозвонив фишку ещё раз на всяких режимах поняли что плюс ближнего и дальнего в момент включения дальнего находятся на одном контакте. Вообщем промучившись полтора дня, почитав кучу отзывов мы так и не смогли запитать лампы от родной фишки. Как поняли всё задействовано на уровне реле и чтобы подключить лампы нужно быть более сильным в электрике. В итоге перепробовав кучу вариантов было решено запитать лампы от ксеноновой проводки.

Ведь с ней всё работает как надо. Берем и отключаем блоки розжига и вместо них делаем фишки, которые ставим на лампы. Далее подключаем лампы к ксеноновой проводке. И затем подключаем шторку дальнего света к той же проводке как было раньше при установленном ксеноне. Что мы имеем в итоге: и так мы получили защищенную цепь с индивидуальным реле. Теперь момент истины примет ли ксеноновая проводка с реле светодиодные лампы! Включаем ближний всё работает. Включаем дальний срабатывает шторка и дальний светит как положено. Ну вот мы и получили качественный экономный и моментально включающийся свет без всяких блоков розжига и задержки. Восстановлена способность моргать дальним, так как на ксеноне этого делать не рекомендуется да и не успеют блоки разжечь лампу одновременно со шторкой. Фото в тёмное время будут буквально на днях, но уже могу сказать светят лампы не хуже ксенона и самое главное стало меньше паразитных засветок и появилась чёткая граница света. Вообщем могу сказать так ставить диоды в линзы можно и наверное нужно. Опять же скажу те кто силён в электрике с лёгкостью обойдут схему и ликвидируют ксеноновую проводку, к чему я тоже буду стремиться и надеюсь разобраться в этой системе. Ну а на очереди вторая машина отца линзованный 130 сурф. Да кстати на сурфа также пришли диодные противотуманки. Светят они очень ярко и качественно. Ровный свет теплого свечения. Цена 420 рублей за штуку.

Читайте также:  Точки внутри линзы объектива

Как работает ксенон

Плюсы газоразрядных ламп
Минусы газоразрядных ламп

Что такое LED

Плюсы светодиодов

Отсутствие нити накаливания и подвижных деталей делает его надежным и устойчивым к механическим воздействиям, ломаться там почти нечему. К тому же, они не боятся низких температур. Первые поколения светодиодов имели слабый световой поток. Сейчас применяются диоды третьего поколения. При наличии специального блока стабилизации (драйвера), они способны излучать световой поток, практически равный ксеноновому. Энергопотребление у светодиодов ниже, чем у ксенона или галогенок, а значит, нагрузка на генератор практически отсутствует. Установка диодных ламп простая и не требует переделок фары. Они бывают любых типоразмеров — от H1 до H11, а блок драйвера поместится внутрь корпуса. Лампочка становится на место штатной, нужно только откусить разъем питания и соединить его с проводом, идущим к блоку.

По личным ощущениям, световой поток LED-лампы сильнее обычных галогенок. Визуально почти не отличается от ксенона по яркости, но практически не слепит. Свет диодов мягкий и немного рассеянный, хорошо освещает пространство перед автомобилем. Это поможет при плохих погодных условиях — в туман или дождь. Ксеноновые лампы, как и светодиодные, я выбрал с температурой цвета 5100К. Это мягкий белый цвет с синим оттенком. Цена комплекта из двух LED-лампочек сопоставима с аналогичным комплектом газоразрядных ламп. Я приобрел комплект фирмы S7 типоразмера H1 за 30 долларов на алиэкспресс.

Минусы светодиодов

Установка диодов

Прочитав много информации о LED-лампах, я решил установить их в линзу вместо ксенона. Единственная сложность, возникшая в процессе установки, несмотря на то, что диод был такого же типоразмера, как и ксеноновая лампа, мне пришлось немного увеличить посадочное место у линзы.

Причина этого вот в чем — линза в фаре не штатная, а рассчитанная на ксеноновую лампу, колба которой немного уже чем LED. Решение о покупке именно диодов S7 было обусловлено наличием гибкого радиатора охлаждения. Его можно удобно расположить в корпусе фары. Больше монтаж сложностей не вызвал. Все поместилось внутри фары и было подключено к штатной проводке.

Выводы

Покатавшись несколько дней, я сделал такие выводы:

  • свет от LED-ламп, установленных в линзу, немного уступает ксенону;
  • диодные лампы идеально подойдут для установки в противотуманные фары или в обычный отражатель небольшого размера.

Надеюсь, что в ближайшее время появятся доступные по цене более мощные диоды. Тогда можно будет заменить все лампочки на LED. На данный момент для себя я решил: в линзы нужен ксенон, а в противотуманки и дальний свет — LED-лампы.

Современные светодиодные источники света резко отличаются от предшественников, утыканных кристаллами со всех сторон. Но можно ли такие «лампы» устанавливать вместо галогенных в фары автомобилей? Проверяем на профпригодность светодиоды пяти моделей.

В эпоху Зевсов и Гераклов каждый земной день начинался с того, что богиня утренней зари Эос выезжала на небо. Везли ее два бессмертных коня — Фаэтон и… Лампа. Заметим, что коня по имени Светодиод на Олимпе точно не было. Однако человечество решило-таки отказаться от ламп накаливания и газоразрядных аналогов в пользу более экономичных и долговечных полупроводниковых источников света. Сегодня их устанавливают в головную светотехнику даже сравнительно недорогих автомобилей.

Долой галогенки!

Автомобильные светодиоды в начале своей карьеры сами себе испортили репутацию: вторичный рынок был завален откровенным «леваком». Как правило, источник света для головной оптики представлял собой десяток дохленьких светодиодов, светивших в разные стороны, — о правильном светораспределении не стоило и мечтать. Однако вскоре появилось изделие Philips LED headlight, в котором узенькие полоски светодиодов в точности соответствовали расположению нити накаливания в обычной лампочке. А вскоре схожие по конструкции полупроводниковые источники света стали выпускать многие китайские мануфактуры.

Вообще-то, нельзя устанавливать светодиоды в фары, омологированные под галогенки, и мы не раз об этом писали. Но восточные производители упорно пишут на упаковках своих изделий Н4 или Н7! Незаконно? Безусловно. Однако оставим пока юридическую сторону вопроса. Наша главная задача — испытать светодиоды на профпригодность. С этой целью мы приобрели пять комплектов для установки в фары, предназначенные для работы с лампами Н4. Обращаем внимание, что все купленные светодиоды способны работать при напряжении как 12 В, так и 24 В. Это говорит о том, что в них применены добротные блоки стабилизации питания — так называемые драйверы.

Читайте также:  Можно ли ставить линзы в фары ваз 2109

Реглоскоп слушает

Начнем с простенькой проверки — возможно, на ней всё и кончится. Едем на станцию техобслуживания к старому другу журнала Анатолию Вайсману, чтобы испытать светодиоды непосредственно на автомобиле. В качестве носителя мы взяли популярный Кia Rio. Этот автомобиль выбрали еще и потому, что при замене лампочек не надо разбирать полмашины. Между прочим, многие ставят светодиоды вместо галогенок исключительно для того, чтобы пореже менять лампы, ведь на некоторых машинах эта операция трудоемкая (например, приходится снимать бампер) и, соответственно, дорогая.

Провалились три изделия из пяти: вместо образцовой «галочки» на экране появлялось нечто смахивающее на НЛО из телевизионной страшилки. А вот двое испытуемых — Philips LED headlight и G7 Head light conversion kit — дали приемлемую картинку. И если во время техосмотра проверяющий инспектор не станет внимательно разглядывать сквозь прозрачный колпак фары, какая лампа в ней установлена, то и претензий у него, по идее, быть не должно. Кроме того, в фарах с рассеивателем или линзованной оптикой разглядеть лампочку снаружи не удастся! В общем, вероятность проскочить техосмотр весьма высока.

Получается, что некоторые светодиоды все-таки можно (по крайней мере, с технической точки зрения) устанавливать в фары? Чтобы получить точное подтверждение, мы обратились в «высший суд» — испытательный центр ООО «НТЦ АЭ», где провели контрольные испытания светодиодных источников на соответствие требованиям Правил ЕЭК ООН № 112–00 в отношении ближнего света.

Ток потребления — 1,37 А (штатный «галоген» кушает примерно 4,16 А). Реглоскоп сразу отловил в фаре засветку слева. Лабораторные замеры подтвердили: в точке B50L сила света составляет 2,0 кд вместо допустимых 0,6 кд. В зоне III — семикратное превышение силы света. Единственное достоинство — крышку на фаре Kia удалось закрыть.

Ток потребления — 1,57 А. Крышка фары Kia закрылась. Лампа дает возможность подрегулировать угловое положение относительно держателя. Проверка в гаражных условиях дала было зеленый свет изделию: светораспределение понравилось. Однако более тщательные замеры в испытательном центре все-таки выявили отклонения от нормы: в точке B50L оказалось 0,8 кд вместо 0,6 кд, в зоне III — 1,6 кд вместо 1,0 кд. Жаль, ­но — не соответствует нормам.

Примерная цена 10 000 руб.

Ток потребления — 1,65 А. В описании честно сказано, что требуется свободное пространство: 70 мм позади фары и 60 мм в диаметре. Лампа позволяет регулировать угловое положение относительно держателя. Крышка на Kia не закрылась из-за огромного блока драйвера. Светораспределение по реглоскопу вывело изделие в лидеры. Однако всё в тех же точках эксперты выявили отклонения от допуска: 2,0 кд вместо 0,6 кд в точке B50L и 2,82 кд вместо 1,0 кд в зоне III. В общем, эти лампы светят лучше прочих проверенных, но на дороги общего пользования с ними выезжать нельзя.

Ток потребления — 1,35 А. Крышка фары Kia закрылась. А вот параметры — хуже некуда. Отклонения отмечены в точках B50L, 75R и в зоне III (аж в 13,2 раза!). Вердикт: отказать!

Ток потребления — 1,48 А. Крышку фары Kia удалось закрыть. Крепление сильно качается. Светораспределение не соответствует норме в точке B50L и зоне III, многократно превышая допустимый рубеж. А можно ли ждать иного от лампы, светодиоды которой имеют форму жирных кругов, никак не напоминающих спирали? Приговор: не покупать.

Отказать!

Кроме того, некоторые источники света неплотно сидят на рабочем месте и слегка вращаются вокруг своей продольной оси. Понятно, что при движении картинка светораспределения будет сбиваться. А рабочая температура разномастных радиаторов охлаждения такая, что мы даже испугались за сохранность пластмассового кожуха фары.

Еще отметим, что в большинстве случаев заднюю крышку фары Rio при установке светодиодных лампочек удается закрыть — лишь огромный блок лампы Philips под крышку попросту не влез. Фара ГАЗели, на которой проводили стендовые испытания, оказалась менее гостеприимной. А как ездить без крышки? Фара быстро превратится в корзину для мусора.

Источник

Оцените статью
Фотосайт о художественной фотографии